Забытая

Джулия Рейланд
;;
«Без тебя здесь столько произошло, даже представить себе не можешь! Хэнк Вол, тот парень, который всегда подшучивал над нами, теперь только о тебе и спрашивает. Странно, правда? Поздно он одумался, ах поздно. Хотя не думаю, что ты дала бы ему шанс, он же безумно несносный и сколько лет старшей школы мы потратили на него... Даже как-то грустно, что мы не можем вновь провести время вместе с тобой в пустую, гуляя по алее парка... Но не будем о грустном.
;;;
Так, пока не забыла сказать: моя старшая сестра пытается извиниться, представляешь? После стольких причиненных гадостей! После всех унижений. Не думаю, что вообще когда-нибудь смогу забыть все это...
;;;
Ну вот, и вновь я о печальном! Тьфу, что же со мной? Я просто не могу не поговорить с тобой, мой вечный слушатель. Пусть даже в письме.
;;;
Так, а теперь самое главное: как там ты? Не успела уже найти мне замену? Новый дом оправдал твои ожидания? Твоя кожа уже стала темнее, надеюсь нет, ведь ты же вампирчик!
;;;
Я всегда с тобой, столько тысяч километров не разделяло бы нас. Просто знай это.
—Скучаю,
С любовью,
Мэй Роу»

Розалина взглянула на аккуратную, ровную подпись под текстом, которая как нельзя лучше описывала её знакомую и по совместительству единственную подругу с Англии - Мэй. Глаза девушки наполнились слезами, она сама не понимала почему. Сказались воспоминания, которые душили её? Или то, как быстро она успела забыть свою единственную подругу, которая всегда защищала и поддерживала Розу.
—Как я могла быть такой эгоисткой?—пронеслось в мыслях Розалины. Соленый привкус почувствовался на губах. Но роза резко закрыла глаза, сжала руку в кулак и впилась ногтями, оставив на своей ладони красный след.
—Нет, нельзя сейчас добивать себя. Все, что я могу сделать, это как можно быстрее написать ответное письмо, выплеснуть накопившиеся эмоции и извиниться, что не подавала от себя весточку.
***
Это всегда так сложно - начать письмо. Вы когда-нибудь чувствовали, что мысли смешались в один клубок сразу же, как только прикоснулись чернилами бумаги? Роза знала, как Мэй всегда радуется бумажным письмам, поэтому не хотела её разочаровать.
–––––––––––––––––––––––––––––––––
Вы читаете продолжение, начало находится на авторской странице под названием "Потерянная"