Пусть будет май. II глава. 4 часть

Аделайн Рейбел
                4 часть.
                «Я просто хотел оказаться сейчас рядом с ней.»




Мы с Дейвом шли и разговаривали обо всём на свете. Мне казалось,что мы оба пытались скрыть то,что нам было неловко,неудобно и,в какой-то степени,даже стыдно за свои поступки,слова и себя.
Рози и Бекка шли впереди. Рози я знал очень давно и также знал,что она очень быстро приспосабливается к новому коллективу и новым людям. Бекка же в свою очередь всегда была очень дружелюбна и открыта к новым знакомствам. В общем,у девушек разговор был словно они друзья столетней давности.
Мы шли по той же улице,на которой была расположена и наша гостиница. Шли мы довольно долго. Ну,или мне так казалось из-за того,что мы с Дейвом вечно молчали,а я лишь разглядывал дорогие проезжающие авто, людей,которые шли нам навстречу. Я заметил,что тот район,в котором мы оказались,выглядел куда богаче того,где мы жили.
-Ну вот мы и пришли, -слегка улыбнувшись сказала моя подруга.
Я осмотрелся. Это был небольшой уютный ресторан на углу старого дома. На улице было уже темно,а он буквально светился. На окнах внутри весели гирлянды,придающие этому заведению еще более уютную атмосферу. Зайдя внутрь я увидел,что хоть район был и богачей,но этот ресторан мог похвастаться своей простотой,добродушием и замечательно улыбчивым персоналом. Нам было предложено снять верхнюю одежду,что мы после и сделали. Я сразу отметил,как красиво выглядели наши девушки: Рози была в красном элегантном платье,которое подчёркивало её красивую грудь и округлые бедра. Ребекка в свою очередь была одета строго,но со вкусом: темно синие зауженные брюки, рубашка нежно-персикового цвета, сверху синий пиджак, на шее красивое дорогое колье. Нас сразу провели за столик у окошка. Он выделялся ото всех:размещен почти в самом углу,мало заметен, когда все остальные столики были наиболее проходимы и заметны. Да и вид из окна был лучше,чем у всех остальных. Я сразу понял,что выбирала и заказывала Рози.
Мы уселись с Беккой рядом,а Рози и Дейв сели напротив.
Я жутко нервничал и вся эта атмосфера навевала какую-то суматоху,тревогу,хоть и сам ресторан совмещал в себе организованность,собранность,порядок,уют,комфорт и простодушие. Всё равно я чувствовал себя неловко,будто снова прохожу вступительные в свой институт. Или у меня собеседование.
Я посмотрел на Ребекку: она была предельно весела и спокойна,будто мы так проводим каждый вечер. Странно,но изначально я думал,что будет чувствовать себя дискомфортно она,а не я. Ребекка взяла меня за руку. Она улыбалась,смеялась и слушала истории Рози.
Посмотрев на Дейва я понял, насколько иронична вся ситуация: ведь девочки согласились и решились пойти в ресторан,по сути,чтобы помирить нас с Дейвом. В итоге они подружились и им замечательно,а мы с ним будто лишние на этом празднике жизни.
-Так,ладно,я пойду покурю, -уже с какой-то раздраженностью сказал мой лучший друг.
-Подожди,я с тобой, -вылетело очень быстро из меня.

Мы закурили. Я по прежнему чувствовал себя не в своей тарелке. У входа стоял охранник,по виду больше скорее смахивающий на шкаф в моей спальне,нежели на человека. Он смотрел на нас с Дейвом так пристально,будто мы не сигареты курили,а травку.
Я стал наблюдать за Дейвом. Он стоял молча,разглядывая проезжающие машины,людей,здания, иногда посматривая на свою сигарету. Мне даже показалось,что он смотрел на неё с каким-то унынием, мол, "вот чёрт,почти выкурил."
-Ты в порядке? -решил поинтересоваться я.
-Ага,а ты? -с какой-то иронией спросил меня Дейв,слегка улыбнувшись.
-Ну,бывало и веселее.
Дейв в ответ лишь усмехнулся и затушил сигарету.
-Что?Пойдем?
-Ага, -пожал плечами тот.
В ресторане играла живая очень расслабляющая и атмосферная музыка. Девушки сидели и о чём-то очень мило беседовали. Мы с Дейвом буквально упали на свои места.
На столе стояла свеча и маленькая вазочка с цветком,придающие обстановке еще больший шарм. За окном проезжали машины. "Покурил - вроде расслабился"-подумал я.
Нам принесли меню:
-Простите за задержку, у нас по пятницам аншлаг, -запыхавшийся мужчина протараторил.
-Всё в порядке, спасибо, -улыбнулась ему Рози.
-Вы сразу закажете или мне подойти попозже?
-Чуть попозже,спасибо, -еще раз улыбнулась ему шатенка.

Мы выбрали еду,Рози подняла руку,дабы официант её заметил. Через минуты две к нам подошли. После того,как мы сделали заказ у официанта,от Розали поступил вопрос уже в мою сторону:
-Нил,а как вы с Беккой познакомились? -заинтересованно спросила меня моя подруга.
-Яяя...эээээ...
-Как раз на той вечеринке вчера, -подхватила блондинка.
-Да,именно.
-Ого,правда? А я думала,что вы уже давно знакомы, -продолжала Рози.
Дальше всё снова шло так,будто меня там не было вообще. Теперь в разговор вступил и Дейв. Он тоже улыбался и ему,как мне казалось,было вполне весело.
-О! -вскрикнула Розали.- Это же моя любимая песня!
Она будто светилась от счастья.
-Дейв,прошу, -шатенка поцеловала его в щеку.
Мой друг томно вздохнул, и они пошли танцевать.
Звучала какая-то романтическая песня, и мне казалось,будто мы в 80-ых. Солистка буквально расплывалась на той сцене,на том стуле. Ей,по всей видимости,самой безумно нравилась эта песня.
-Нил, может и мы станцуем,раз такое дело?
Я подумал: "А почему нет?"
Я встал со своего места,подал руку блондинке, и мы пошли танцевать. Вместе с нами танцевали многие пары: пожилые, взрослые, женатые, такие же молодые, как и мы. Мне нравилась та атмосфера.

Песня закончилась, я поцеловал руку милой Ребекки. Она засмущалась.
Когда мы сели, нам сразу же начали приносить еду. Всё выглядело так богато, что я уже начал думать "Где мой галстук?!" Нет, серьёзно, мне казалось,что даже официант на моём месте выглядел бы куда кстати, чем я.
Дейв же уже чувствовал себя комфортно. Он обнимал Розали; они прекрасно смотрелись вместе.
Нам принесли вино (оно,кстати,тоже было жутко дорогое!),открыли, сразу налили девушкам, а мы с Дейвом решили,что мы дёрнем по стопке чего-нибудь покрепче.
Мне под нос поставили филе утиной грудки с соусом "Конфитюр",персиком и запеченным картофелем.

-"********" -О,чёрт,ребят,простите,я сейчас приду.
Я выбежал на улицу даже без куртки:
-Алло?Кэт?Тебя не слышно!
-Нил! Нил... помоги...
Кэт говорила так тихо, что я не уверен,что точно услышал последнюю фразу.
Я вернулся в ресторан. Голова у меня чуть ли не взрывалась от бесконечного потока мыслей,догадок и домыслов.
-Ребят,вы меня простите пожалуйста, я если смогу,то скоро приду. -Старался как можно более виновато сказать я.
Но по-моему вышло у меня как можно нахальнее.
Я забрал куртку и вышел прочь из ресторана.
-Кто-нибудь вообще понял,что это сейчас было? -сказала Рози, -Дейв,может ты что-то нам поведаешь?
-Роз,я сейчас нахожусь ровно в такой же ситуации,как вы.
Ребекка сидела молча и смотрела в тарелку.После отложила приборы,взяла вино в руки,грустно смотря в окно.

Я бежал так сильно,как только мог. Я не мог думать ни о чём,кроме как моего маленького,беззащитного облака. Такого хрупкого и такого родного. Я обдумывал всё,что только можно: "она вышла из ресторана и её сбила машина" -НЕТ!НЕ ДАЙ БОГ! "ей стало хуже от тех наркотиков,которые ей дал тот парень на вечеринке" -ГОСПОДИ... " Мои мысли разрывали мою голову, я мучил себя сам же. Я понимал это,но не мог ничего поделать. Я просто хотел оказаться сейчас рядом с ней. Чтобы она ничего не боялась.Чтобы ей не было страшно и одиноко.
Я не знаю по какой такой необъяснимой мне причине я не думал ни о Дейве, ни о Розали, ни даже о Ребекке,которую оставил там совсем одну с мало знакомыми людьми.Но тогда это не волновало меня.
Мне казалось, что те 15 минут,которые мы шли с ребятами, я бежал все 45. Я не знал, где конец того авеню и моим мыслям.