Буня Иванович и Алкоголики

Кузьма Калабашкин
Жил-был Буня Иванович.
Он был Кот.
Вот, однажды, он хорошо покушал, попил свежей водички из своей красивой фарфоровой мисочки и решил пойти прогуляться.

Только вышел Буня Иванович неспеша за ворота, навстречу ему – Алкоголик с гармошкой. 

Играет это Алкоголик в гармонь и поёт романс:

- Никогда я тебя не увижу,
никогда не увижу тебя.
Пузырёк нашатырного спирта
в пиджаке припасён у меня!

Пузырёк нашатырного спирта
в пересохшее горло волью,
содрогаясь,  паду на панели –
не увижу Голубку мою ...

А сам - плачет.

А навстречу Алкоголику – компания.
Тоже алкаши.
Хари такие, что ни приведи Господи.
Но - одеты по европейски.
Вот идут они и поют:

- В небі канареєчка літає
и співає прямо в горизонт,
а ми підем вип'єм, погуляем,
в цьому все життя і весь наш резон!

Нас чекають баришні-коханки.
Жизнь така, що просто мармелад!
Так заграй, заграй же нам, гитарка,
на веселий дуже і очень лад

Моя мама серце добре має,
а папаша мають магазин.
І вони меня не обіжають,
бо один у них я шикарний сын!

Испугался Буня Иванович.
- Ну их, этих музыкантов, в баню, - сам себе подумал.
И поскорей вернулся домой.
От греха подальше.