Первое чувство

Сергей Нагорный
аудио
https://www.realmusic.ru/songs/1435573

Полностью говорящую книгу в 3-D формате
можно скачать с яндекс-диска здесь:
https://yadi.sk/d/L4tkNi2Jr2pG2

Редактор - Верона Шумилова

Мне - лет 18, ей – 16. Еленой её звали.
Сколько  я тогда знал баек и анекдотов! Была у меня книга  "Эксплуатация и ремонт цветных телевизоров". У нас дома был чёрно-белый телек, и я подумал: "А зачем мне эта книга?"
И обклеил её всю анекдотами, которые собирал, вырезал из журнала "Крокодил" и с других газет и журналов.
     Молодёжь в то время устраивала вечеринки, посиделки  на лавочках и в парке. И я, начитавшись анекдотов, рассказывал их и смешил всех  подряд.
Мне очень понравилась Лена: она так звонко смеялась. Узнал от друзей, что она была одна.
После одной юморины в парке стало прохладно.  Быстро  темнело, и она сказала:
 - Пока всем! - и собралась идти.
 - Можно тебя провести? –  спросил я.
Она ответила:
- Можно.
 И мы пошли через тёмное место, средь деревьев густых, куда свет фонарей не доставал.
Она скрестила руки, прикрывая ладонями голые плечи.  Я снял свой пиджак  и осторожно опустил его на озябшее тело.
 - Спасибо! Откуда ты знаешь столько баек, шуток и анекдотов?
 - Это всё пустяки.  Журналы читаю.
 - Я слышала, как ты на танцах поёшь. Молодец!
 - Спасибо! Я тронут. А мне нравится твой удивительный смех.
 - Вот уж не знала... А ещё что?
 - И, конечно же, ты.
      Лена засмущалась...
Так незаметно  между нами зарождалась любовь...
"Ах ,если б молодость знала
И старость могла,
Сколько ошибок миновали тогда!"
      Мы шли по улице.  Вот её дом и калитка.
Лена смущённо сказала:
- Спасибо, что проводил!
 - Мы увидимся?
  - Может быть.
  - Где?
 - В парке, наверно. - И она вернула пиджак. Я  пошла, а то бабушка с дедушкой меня будут ругать.
 - А как же папа и мать?
 - Мамы не стало, когда мне было три года, а отец далеко, в Одессе живёт. Всё, пока.
 - Пока.
     Потом сколько встреч было, охов и вздохов! Сколько мы целовались в павильоне одном.
Она меня проверяла, сказав однажды, что "залетела" ещё  до меня от кого-то, а тот её бросил.
И теперь ей так страшно делать аборт.
 - Кому нужна я с ребёнком? И ты меня бросишь?
 - Не брошу! - Я, как наивный, ей верил.
Ах, какая любовь юная слепа!
 - Я слышала, что ты маме помогаешь:  утепляете дома,  в "шубы" одеваете. Нам тоже надо. Дедушка просил Вас подойти.
 - Мы подойдём  и всё сделаем бесплатно.
 - Нет, так нельзя! Дедушка заплатит, сколько надо.
     Однажды мы с мамой подошли и познакомились. Нас встретили хорошо. Мы посмотрели фронт работы. Мама рассказала им,  сколько материала надо. Дедушка всё записал. Со временем он купил всё. что мама ему называла.
     И мы работали. Нам стол накрывали по-царски.
У деда была пасека и голубятня. Мясо в бульоне было очень вкусным, но так жалко было птиц убитых  ради нас.
Мёд майский – свежий и вкусный, разные варенья и соленья. Бабушка отличной кулинаркою была.
Дедушка просил всё доедать, не оставлять.
 - Так принято в народе, - говорил, приглашая.  - Кто как ест, тот так и работает.
     И мы с мамой старались, как могли.
     Когда мы закончили работу, нам хорошо заплатили.
     Я свою получку тратил на подарки для Леночки, любимой красавицы моей.

Всё было прекрасно...
"А что же было дальше?" - спросите вы.
     Что будет потом? Всё будет больно и очень грустно... Опустилась рука и не хочет писать:
видно, так хочет ещё на крыльях той любви полетать...

*