ацкие танцэ

Джеймс Гудвин Обманщик
сейчас модны разного типа общества объединяющие слои по интересам...... так вот - фалуют меня надысь в общество, которое объединяет членов и членок возрастом под шестьдесят и более.... самое прикольное, что общество называется - возрождение... вот просто пипец сколько людям нужно прожить в этой жизни что бы додуматься, что надо наконец - возрождаться..... как мне объяснили - там они занимаются не только возрождением, но и танцами.... так скать - тангами и плясками ложечников..... прикинь!!! грят - фсе в бабочках, и фраках.... но и у них есть принципы.... типо одну женщину возрожденцы в членки не принимут.... ибо это будет форс мажор.... типо - членок без членов не принимают/члены они везде в дефиците и такмошние организаторши явно конкуренции не потерпят/.... не пойму почему.... мож потому что - женщина без мужика в их понимании ни что.... либо фсё это обман..... для того чтобы заманить меня молодого на ацкое заклание для ихнего жертвенного камня с обагрением моей кровью последнего?.... вот такая от хрень.... но хорошо хоть женщины совсем разучилисъ завлекать мужчин.... а тоб я точна бы согласилса..... заради ихнего возрождения./паржал/