Часть 6. За что Дождь любит Человека в Пальто

Лёля Эн
 - Дождь! Что с тобой, Дождь?!

Человек в Пальто отворачивался от рвущего ветра. Дождь молча хлестал его по лицу, бил по рукам, заставляя их убрать, и куда бы Человек в Пальто ни отворачивался, он не мог спрятаться.

 - Дождь! Что с тобой, мой хороший?! Это же я!Человек в Пальто пытался посмотреть в небо, в лицо своего друга. Но ветер рвал мокрые волосы, они липли к глазам, и не было никакой возможности увидеть хоть что-то.

 - Д-о-о-о-о-о-ждь! Это не ты! Я понял что это не ты! Я знаю! - Человек в Пальто кричал в пустоту. - Д-о-о-о-ждь! Д-о-о-о-о-о-ждь!

Человек в Пальто перестал сопротивляться, выпрямился и опустил руки. Он понял, что с его другом что-то случилось. Он стоял и только одними губами повторял.-Дождь мой дождь. Что же с тобой случилось? Я очень люблю тебя. Ты знай это. Знай всегда! Всегда!

Вдруг Человек в Пальто раскинул руки и крикнул в черное небо. - Дождь! Почувствуй меня! Где бы ты ни был, что бы с тобой ни случилось, я посылаю тебе в помощь свою Силу!Услышь меня! Почувствуй!

Вдруг Мир разделился. С закрытыми глазами, Человек в Пальто слышал бурю и канонаду стихии, но будто она стала за стеной. Он стоял на краю тишины и мглы. На его лицо падали медленные, редкие, прохладные капли... Как он любил...

Человек в Пальто улыбнулся, ему даже не нужно было открывать глаза, он знал, что это пришел его друг. Его Дождь.

Человек в Пальто открыл глаза, и увидел плотный прозрачный силуэт Дождя. Он сидел на фонарном столбе, и руками сдерживал созданную им защитную стену, за которой стихия гнула до земли деревья, и срывала рекламные щиты, которые огромными неуклюжими птицами, с бестолково размахивающими металлическими крыльями, уносились куда-то в черное небо.

 - Сейчас уже все закончится. - Сказал Дождь. - Досталось тебе? - Он не отвлекаясь от своей невидимой стены, только немного повернул голову к Человеку в Пальто.

 - Я испугался за тебя, - Человек в Пальто смотрел на своего друга, - Я думал ты сошел с ума. Что кто-то забрал твою Память и Любовь.

Человек в Пальто стоял и смотрел, обессиленно опустив руки. Пальто было с оторванной пуговицей, волосы торчали клочьями в разные стороны, теперь уже непонятно какого цвета, от набившейся в них грязи. Фантик от конфеты "Белочка", красиво лежал на плече... А он так счастливо улыбался, и Дождь видел светлое мерцание, которое кружило вокруг Человека в Пальто. Дождь умел это видеть.

Дождь спрыгнул с фонарного столба, и моментально оказался рядом с другом. Он обнял его, и они молча стояли. Говорить совсем ничего им было не нужно.

Человек в Пальто прижался горячей щекой к прохладной щеке своего друга, и счастливо вздохнул.

 - А за Силу спасибо. - Дождь отодвинулся от Человека в Пальто, что бы видеть его глаза. - Ты правильно все почувствовал.

Человек в Пальто хотел расспросить, но вдруг понял, что не время.

 - Пусть так больше никогда не будет. Постарайся пожалуйста себя беречь. - Сказал Человек в Пальто, и снова прижался щекой к своему другу. Так было надежнее. Так он понимал, что его Дождь здесь, что с ним все хорошо.

 - Никто не умеет молчать как ты. - Тихо сказал Дождь.

Часть 7 http://www.proza.ru/2016/03/10/1979