Глава 21. Святые и грешники

Марин Ихтис
Глава 21.
Святые и грешники.
Уже день. Я за столом, завтракаю блинчиками. В доме тишина ,мама на работе. И мне тоже уже пора идти на встречу с Эриком. У него есть очень важная информация для меня. Я слышу звук мотоцикла. Только не говорите, что он приехал на мотоцикле. Я выхожу из дома, чтобы посмотреть. Он, действительно, на мотоцикле.
-Мэри, тащи скорее свою задницу сюда, мы прокатимся до кафе, позавтракать.-крикнул Эрик.
Я взяла свою сумку, закрыла двери и пошла к Эрику.
-Если хочешь знать, то я уже позавтракала и не люблю мотоциклы.-сказала я.
-Да, ладно садись, тебе понравится кататься на нем.-сказал Эрик.
Я села на мотоцикл, обняла Эрика, положила свою голову ему на спину и мы поехали. Мы ехали очень быстро. Мои волосы раздувало ветром в разные стороны. Оказывается, это прикольно, кататься на мотоцикле. У меня ощущения как будто я летаю. Эрик прибавил скорости и мне пришлось обнять его еще крепче.
Наконец мы доехали до кафе. Я слезла с мотоцикла и меня немного закружило.
-Эй,только не падай.-сказал Эрик, схватив меня за руку.
Мы зашли в кафе, Эрик заказал себе еды, я взяла чай и начала читать новости в твиттере.
-Я раздобыл электронную почту декана Йельского университета.-сказал Эрик, отрезав кусочек блинчика , и положил себе в рот.
-Да? Покажи.-сказала заинтересованно я.
Он дал мне адрес почты, чтобы я смогла отправить фотографию декану.
-Отличная работа, теперь Делаида у нас в руках.
-Значит, теперь мы можем повеселиться.
-Ты о чем?-спросила, недоумевая я.
-Сегодня вечером проходит ежегодная вечеринка "Святые и грешники"! Там собираются самые влиятельные люди нашего города. Я могу провести нас туда.
-Туда же не каждый может попасть. Как ты это сделал?
-Год назад я отправил заявку и в этом году получил приглашение. Я попрошу приписать +1, если ты, конечно, хочешь пойти?
-Конечно, хочу. Меня даже спрашивать не надо.-сказала я.
-Отлично. И в чем ты пойдешь?
-Узнаешь, когда заедешь за мной.
-Тогда в увидимся в 7.-сказал Эрик.
-Только давай без мотоцикла.
-Что тебя не устраивает в мотоцикле?-спросил Эрик.
-Я буду в платье и могу его запачкать.
Я взяла свою сумку и встала из-за стола.
-Ты куда?
-В магазин. Мне нужно готовиться к вечеру.-ответила я и направилась к выходу.
Я поймала такси и поехала в мой самый любимый магазин.
Я приехала в магазин. И первое о чем я подумала это кем же мне быть на вечере. Ангел?Дьявол? Я подошла к вешалке и начала рассматривать платья. Мне приглянулось только одно.
***
Я уже почти готова, стою перед зеркалом и любуюсь на себя, я же девушка. На мне красно-черное платье, сзади оно длиннее, чем спереди, в руках у меня маска в дополнение к моему платью, на ногах черные туфли на каблуках. Как вы уже догадались я приспешник дьявола,разврата и грехов.
Я слышу гудок машины. Эрик приехал, пора спускаться. Я схватила свой клатч и пошла вниз. Он стоял у двери. Я открываю двери, он передо мной в черном костюме и в бордовой рубашке. Он элегантный. Его костюм идеально подходит к его темным волосам, карим глазам и всему прочему...Ко всему
-Ты готова?-спросил Эрик.
-Да, можем ехать.
Мы пошли к его машине, садимся и едем на вечеринку.
Мы приехали, выходим из машины и направляемся к входу. Эрик подает мне свою руку,я обхватываю ее и мы идем к входу.
-Мы в списке приглашенных Эрик Мэквой и +1.-сказал Эрик охраннику.
Мы зашли внутрь и одели свои маски. Дом очень элегантный, под стать вечеринке.
-Ты великолепно выглядишь!-сказал Эрик, прошептав мне на ухо.
-Ты тоже.-ответила я.
-Я догадывался, что ты будешь дьяволом. Согласись образ ангела тебе не подойдет.
-Ладно, почему ты дьявол?-спросила я.
-Мэри, ты думаешь, что одна на свете совершаешь вещи, которые делать не стоит?
Я не стала отвечать, потому что увидела Ника!!!!! Боже мой, что он тут делает?
-Почему ты молчишь???-спросил Эрик и обернулся, чтобы посмотреть, что или кого я увидела.
-Он не должен меня тут увидеть. Мне нужно уйти.
-Успокойся, никуда не надо идти. Ты в маске и он тебя не увидит.-сказал Эрик, держа меня за плечо.-Пошли просто потанцуем.
Эрик схватил меня за руку и мы пошли танцевать.
-Почему ты не можешь сказать Нику, что ты знаешь все?-спросил Эрик.-Может это даже не правда?
-Это правда. И если бы Нику я была нужна, он бы пришел, но ни смс, ни звонков не было. Тут вывод напрашивается сам собой. А теперь я хочу выпить.-сказала я и пошла к бару.
Я попросила текилу и неожиданно Ник подошел.
-Мэри???-спросил Ник.
И тут я растерялась. Что делать???
-Нет, меня зовут Роуз. Вы меня с кем-то путаете.-сказала я и выпила залпом рюмку текилы.
-Извините, но вы очень похожи,такие же карие глаза, темно-русые волосы и маленький рост.-сказал Ник.-Кстати, меня Ник зовут.
-Неужели, мы настолько с ней похожи? Она твоя девушка?-спросила я.
-Да, но мы не виделись уже несколько недель. Она как будто провалилась сквозь землю. И она тоже любит текилу.
-Я дам тебе совет. Если ты кого-то ищешь, то ищи под своим боком, чаще всего тот, кого ты ищешь ближе, чем ты думаешь.-сказала я и ушла, но Ник схватил меня за руку.
-Спасибо.-поблагодарил Ник.
-Не за что.-ответила я.
Фуф, пронесло. Я думала, что меня сейчас поймают, но я отличная актриса.
-Ты говорила с Ником?-спросил Эрик.
-Чисто теоретически с ним говорила незнакомка по имени Роуз.
-Серьезно? Он не раскусил тебя?
-Нет. Он говорил с Роуз обо мне. Он выглядел не очень веселым...Его взгляд стал другим...-сказала я, загрустив.
-Ты же не собираешься его прощать?-спросил строго Эрик.
-Нет, конечно, нет.-настойчиво ответила я.
-Отлично.
-Знаешь, я не много устала, отвези меня домой.
Мы с Эриком пошли к машине и поехали домой. Всю дорогу мы молчали и, когда приехали...
-Я надеюсь один его взгляд не испортит наш план?-спросил Эрик.
-Я уже отвечала на этот вопрос и повторюсь еще раз. Планы не меняются.-сказала я.
-Повторюсь еще раз, отлично.-сказал Эрик и поцеловал меня в щечку.
Это было робко и уверенно, одновременно. После этого я просто вышла из машины.
-Спокойной ночи, Мэри.-сказал Эрик.
-Спокойной ночи.-ответила я и закрыла двери машины.
Я зашла домой и там меня ждали Рон с мамой.
-Ты приехала с Эриком Мэквоем?-спросила мама.
-Да, а что?-спросила недовольно я.
-Ладно, ничего. Видимо, ты не в настроении говорить.
-Спасибо,что сказала это за меня.
Я поднимаюсь в свою комнату,переодеваюсь, смываю макияж и ложусь спать. Блин, что это черт возьми было? Хоть и поцелуй был невинный, все равно в голове не укладывается.