Бес в ребро или даже пень в весенний день...

Александр Владимирович Клименко
И март, и солнце, и весна!
И море плещется игриво.
Улыбками цветут уста.
Расцвёл уже миндаль и слива.
Она по лестнице стремглав…
А ветер юбку задирая,
Тугие ножки на показ
И мне на зависть представляет.
О, как мила и молода
Так вызывающе красива!
Бежит по улице весна
В обличье девичьем на диво!
И хоть в ребро вселился бес -
Я облизнулся похотливо.
Но до неё как до небес,
Я отвожу свой взгляд стыдливо.
Мои неюные года
На миг исчезли, испарились.
На встречу шаг – иди сюда!
А поздно – ножки удалились.
Смотрю ей вслед, смотрю вокруг
Таких красавиц юных море
В моё ребро вселилась вдруг
Не бес, а боль в немом укоре.
Нет, не права, ты боль в боку.
Быть молодым не преступленье.
Любить любовь и старику
Вполне нормальное явленье.