Поцелуй кобры. продолжение 10. 03. 16г

Людмила Тевдорадзе
   
    -          В палату, где лежала Анфиса Львовна ,вошел главный врач.
- Здравствуйте , Анфиса Львовна.
- Здравствуйте.
- Как Вы себя чувствуете?
- Я то хорошо, а вот почему меня привезли в больницу , да еще в «психушку»?
- Успокойтесь , Анфиса Львовна , Вы были в таком состоянии , что врач скорой помощи не мог Вас привести в чувство.
- Так значит , поэтому нужно помещать в «психушку»? Я жаловаться буду. Вы знаете, кто я?
- Успокойтесь , я Вам сейчас приведу очень классного специалиста , и  мы решим , что с Вами. Хорошо?
- Хорошо , только верните мне мою сумку.
- Извините , но это не положено в нашем учреждении. Вы не торопитесь , все решим. Я сейчас приглашу нашего консультанта.
             Он вышел из палаты ,в коридоре  его ждал Анатолий Николаевич.
- Прошу , учтите она очень возбуждена.
- Учту , идемте.
-Они вошли в палату , и главный врач представил его Анфисе Леонидовне.
- Вот доктор , он Вас осмотрит ,а Вы постарайтесь объяснить ему подробно все , что с Вами случилось , и кто Вас обидел.
                И он вышел из палаты , оставив их вдвоем.
- Ну , Анфиса Львовна ,давайте знакомится , меня звать Анатолий Николаевич . Ваше имя мне известно. Сначала , я Вас осмотрю , а потом мы с Вами подробно обо всем поговорим.
                Анфиса внимательно слушала его , и старалась выполнять  все его требования. Когда осмотр закончился , он сел на против  Анфисы, и сказал:
- А теперь спокойно , и подробно расскажите , что с Вами произошло , голубушка?
                Он осторожно включил диктофон ,который был у него в кармане халата.
- Я Вам все расскажу , только помогите мне выйти отсюда. Они меня специально сюда затолкали
- Что Вы говорите такое? Кто Вас мог специально сюда затолкать ,как Вы выразились? На Вас что ,напали?
- Нет , они подстроили это ДТП.
- Если Вы будите мне сочинять сказки , я не смогу вас отсюда забрать. Мне надо , чтобы Вы подробно все рассказали , и тогда я смогу Вас перевести в нормальное лечебное заведение. Договорились?
- Хорошо , я все расскажу. Это она подстроила ,гадина , думала , что я не раскушу ее.
- Кто ,она?
- Савина Екатерина.
- И кто она такая?
- Это дочка очень богатого олигарха ,думает , что ей все позволено. Она заманила своими долларами моего мужчину.
- Простите , Вашего мужа ? Семенова Олега  Семеновича?
- Да нет, этот уже лежит, и не встает, старый хрыч.
- Анфиса Львовна ,а Вы что же не по любви замуж выходили?
- А Вам то что , как я выходила?  Вы доктор ,это Вам зачем?
- Э , дорогая голубушка , а  это бывает одна из причин психического  расстройства , это раз , а второе может быть это Ваш супруг вас заказал , а не Савина вовсе.
- Что-о-о? Вы считаете , что это возможно?
- Да , я считаю ,что возможно , так я Вас внимательно слушаю , все по порядку ,голубушка , а уж мы решим , где тут собака зарыта.
- Понимаете , я влюбилась в одного танцора ,он  работает в ночном  клубе . А тут появилась  эта Савина. и он от меня ушел к ней.
- А в каком клубе он работает?
- В ночном клубе « Медея». Этот клуб содержит сын друга моего мужа , Баранова Николая Николаевича.
- Уж не тот ли Баранов , у которого невеста сбежала со свадьбы?
- Да у того , невеста была моя падчерица ,змеюка подколодная. Даже на кладбище  меня укусила.
- Кто падчерица?
-Змея , я из-за нее в больнице пролежала ,уж больно ядовитая была.
- Да , сочувствую Вам. Что же дальше?
            Анатолий  Николаевич еле сдерживал смех , который душил его. Эти бредни слушать было не совсем в его правилах , но надо было выручать своих боевых друзей , поэтому пришлось сидеть и изображать «все понимающего» специалиста .
- А что дальше , она пошла в туалет ,я ее догнала , и сказала , что я ее размажу по стенке ,если она к нему приставать будет и дальше.
- И что дальше?
- А дальше , я очнулась на полу, но рядом никого уже не было. И больше я ее не видела.
- И кто же Вас уложил на пол?
- А кто его знает ,может ее  телохранитель ? Он за ней ходил по пятам. Вот и ДТП ,-это она устроила , это точно она! Доктор ,заберите меня от сюда , они меня здесь убьют.
- Ну что Вы говорите такое. Скажите ,вот в сумочке у Вас был наркотик , от куда он к Вам попал? Вы употребляете его?
- Да нет, я только выпивать стала чуть больше , и все из-за этой Савиной.
- А раньше Вы не пили?
- Ну по чуть, чуть.
- Так как же пакетик то оказался у Вас ? Ведь потому Вас сюда и положили , так как вы были в состоянии похожем на тех , кто употребляет наркотики.
- Это мне наверно Мишель положил давно.
- Почему , он употреблял?
- Да нет ,он знал ,где этот наркотик делают.
- А Вы не знаете?
- Знаю , только где-то в недостроенном 2х этажном  здании. Баранов строил  общежитие для своих  рабочих ,но якобы еще внутренние работы не совсем закончил , вот там и делают это , да еще и девок держат там же.
- Каких  девок?
- Так они ведь торгуют этими проститутками. Мишель завлекает их , обещает много чего , а потом вот туда и отвозит.
- Понятно , так точно не употребляла наркотик?  А то я тогда не смогу тебя вытащить от сюда.
- Точно, клянусь. Я все Вам рассказала , только заберите меня отсюда. Я заплачу Вам.
- Хорошо, заберу сегодня же , только молчи , и никому ничего не говори , иначе оставлю здесь , и не буянь больше .Пока.
- А Вы не обманите?
- Нет , не обману.
            Он вышел в коридор , там сидел стажер майора Житкова И спросил его:
- Ваша фамилия как ?
- Саблин.
- Слушайте , это от м-ора Житкова. Никого не впускать ,кроме гл. врача ,и м/с, а ее не выпускать. Я скоро вернусь.
- Слушаюсь.
-             Анатолий Николаевич срочно позвонил Павлу Семеновичу:
-  Все я сделал ,что смог ,все записано. Если разрешишь , я ее заберу  , а потом сами решите куда ее ,пока я ее подлечу , там и алкоголизм, и стресс , в общем всего хватает. Так я могу сейчас забрать? А насчет охраны ,сообщи генералу сам, пусть решают дальше свои проблемы. Пока до встречи.
-             Он зашел к главному врачу и сказал:
- Мне разрешили ее забрать , а остальное с генералом Волковым. Вы мне помогите ее вывести из больницы ,чтобы никто не видел , охрана будет у палаты до утра.
- Так мы ее сейчас вынесем , а Вы идите  в свою машину. Мы для Вашей больницы «презент» поднесем. Два новых матраца , и новое белье к ним. За сотрудничество. Они пожали друг другу руки и разошлись. Через несколько минут , Анфиса уже сидела в машине у Анатолия Николаевича, благодаря двум охранникам , которые положили матрацы , и белье ему в машину. Когда он отъехал от больницы ,то освободил пленницу.
- Ну, как Вы себя чувствуете? Анфиса Львовна?
- Хорошо , спасибо , а я Вам сразу поверила.
- Ну вот и хорошо, теперь я Ваш лечащий доктор.
              А Павел Семенович позвонил Волкову, и сообщил ,что она уже у них ,дальше решай сам , если хочешь приезжай, и прослушай запись.
- Я приеду , только не сейчас , мне надо решить до конца эту процедуру. Ночью ждем гостя.
- Счастливо тебе Саша.
              Генерал Волков вызвал п/п-ка  Юзина.
- Разрешите , товарищ генерал?
- Проходи ,Юрий Константинович. Что у нас нового по клубу «Медея»?
-Нового пока ничего нет , вот м-ор Житков целыми днями где-то пропадает , а воз и поныне  там. Я Вам докладывал , что он не соответствует своему званию.
- А Вы , Юрий Константинович , чем заняты?
- Я ? Ну был я в этом клубе , ничего недозволенного там нет.
- Были когда? Ну и чем Вас там угощали ,полковник?
- О чем Вы ,товарищ генерал?
- Да вот о том , что видимо вкусно кушали , что уж так рьяно защищаете этот ночной клуб. Почему до сих пор у Вас по делу ночного клуба ничего нет? Где этот танцор? Кто этим должен заниматься , я? Что с ДТП Анфисы Семеновой, и где она сама?
- Я же докладывал , что Семенову поместили в психушку.
- А Вы с ней беседовали?
- Да вот сегодня хотел пойти , но вот Вы вызвали.
- Все понятно, идите ,и работайте. Если Житков плохо работает , у Вас еще двое, и Вы третий. Учтите , если не будет двигаться розыск, я Вас вообще уволю.
- Слушаюсь , товарищ генерал.
              Юзин вылетел из кабинета чертыхаясь на чем свет стоит, и срочно позвонил Сафонову.
- Слушай Виктор , генерал совсем с ума сошел, орал на меня, и грозил уволить. Что ты придумал с Анфисой? Сегодня? Хорошо , я тогда позвоню, и узнаю ,как ее самочувствие , а сам не пойду , только ты уж постарайся. Еще этого танцора нигде не могут найти , как в воду канул. А Баранов звонил, и напомнил ,чтобы я тебе передал , что он все отправил. Ты уже в курсе? Ну все тогда до завтра.
              А майор Житков был на связи с Сергеем , который выехал с базы .Его поставили старшим колонны.
- Товарищ майор ,пока все нормально. У меня хорошая новость, среди водителей встретил своего сослуживца, на которого могу положиться  во всем.
- Хорошо , будь осторожен, чуть что звони.
-            Сергей позвонил другу м-ра Житкова ,который ехал следом за колонной.
- Саша, я думаю , что надо назначить время  остановок для принятия пищи, и личных нужд. Как ты считаешь?
- Думаю ты прав , на обед и ужин, чтобы все были на виду. А мы будем  с Антоном приглядывать со стороны , чтобы не выпадали с поля зрения.
- Хорошо, договорились , буду тебе сообщать все, пока.
-            Генерал Волков приехал к Анатолию Николаевичу в больницу , где они встретились с Павлом Семеновичем.
- Ну что , друзья мои во первых я Вам очень благодарен. А во вторых прослушать ,что там напела тебе твоя  пленница.
- Слушай Саша , у меня скоро не останется места для твоих подозреваемых, а у тебя их еще воз ,и маленькая тележка.
- Потерпи , Павел, скоро все закончится.
- Вот слушай, что тут наговорила Анфиса.
              Волков прослушал ,и сказал:
- Ты смотри - ка ,  целая банда с «крышей», и какой. Один «борец» с наркотой , а другой –главный опер по розыску преступников.  Паша у меня руки чешутся , так бы и открутил им головы собственными руками.
- Терпи, друг , как там Сергей в рейсе справляется?
- Да, Житков уже контролировал , пока все нормально. Умный парнишка, шел бы к нам на службу.
- Смотри, я ведь не забыл за твои обещания , если Сергей справится, то ты сделаешь все ,чтобы его приняли в училище?
- Я и делать ничего не буду , а дам ему такую характеристику, что они его с радостью примут.
Ну и слава Богу, будим надеяться на лучшее.
-               
      
-Продолжение следует.
-
-
         
            
               
-