Глава 27

Диана Набиуллина
*Два часа спустя*
 Мы всей командой,которая играла в спектакле,рабочими сцены и режиссером стояли на сцене и кланялись под аплодисменты и выкрики из зала.Возможно мне показалось,но я слышала как Ник кричал "Браво!".Пройдясь по залу глазами,я нашла его.Ник сидел в первых рядах и я могла заметить,что в тот момент,когда наши взгляды встретились в его глазах промелькнуло что-то.Будто он что-то понял в тот момент,когда увидел меня на сцене,но что,я не успела разобрать.
После того,как мы откланялись,зрители начали расходиться,а актеры пошли в примерочные переодеваться в свою одежду.Я была на полпути к примерочной,когда кто-то схватил меня за руку чуть выше локтя.Я обернулась и увидела Стивена.
-Мэри,мне нужно с тобой поговорить.
-Нам не о чем с тобой разговаривать.-попыталась грубо ответить я.
Я хотела уйти,но он держал меня стальной хваткой.
-Отпусти!
-Пока не поговорим,я тебя никуда не отпущу.-заявил он.
-О чем ты хочешь поговорить?-спросила я у него,поняв,что просто так он от меня не отстанет.
-О том,что произошло на сцене.
-А что произошло?
-Ты смотрела на меня так,будто я-самое дорогое,что у тебя есть,обнимала так,будто боялась,что я растворюсь в воздухе,если ты меня отпустишь,целовала,каждый раз,будто он был последним.-с каждым произнесенным им словом стена,которую я с таким трудом снова воздвигнула,начала рушиться.
Не знаю,как у меня хватило сил посмотреть ему в глаза и с каменным лицом произнести слова,которые разрушали последнюю ниточку связывающую меня с ним,но я это сделала:
-Это все был спектакль,Стивен!Как ты не можешь понять?!Я просто хорошо сыграла свою роль и ничего больше.Я ничего к тебе не испытываю.Раньше,может быть,но не сейчас.Мне нравится Ник и мне с ним хорошо,и я прошу,не лезь больше ко мне.Все кончено.Мы попробовали и у нас ничего не получилось.И теперь я хочу двигаться дальше.Не держи меня,прошу.
Договоров я быстро развернулась и побежала в примерочную,где без лишних слов начала переодеваться.
-Мэри,с тобой все в порядке?-спросили девочки,увидев мое состояние.
-Да.
-Точно?
-Да!И оставьте меня уже все в покое!Со мной все хорошо!Хватит уже об этом каждый раз спрашивать!-я так нервничала,что даже не заметила,что начала кричать на своих подруг,а глаза застелила пелена слез.Я медленно вдохнула,а затем выдохнула и незаметно для всех вытерла глаза краешком своей кофты.Переодевшись до конца в свою одежду и,не сказав никому ни слова,я выбежала из примерочной в зал,оттуда в школьный коридор и на улицу.
Я бежала домой не оглядываясь.Было темно и из-за этого я несколько раз оступалась и чуть не падала.Но ближе к дому я все-таки споткнулась так,что упала на асфальт разодрав руки в кровь и испачкав свою одежду,но быстро поднялась и не отряхиваясь побежала дальше.Не знаю как долго я бежала,но для меня это пронеслось в одно мгновение.Вот,только что я выбежала из актового зала,а потом и из самого здания школы,а через минуту я уже дрожащими руками достаю ключи из кармана своей куртки и вставив таки со второй попытки нужный ключ вбегаю в дом и бегу по лестнице.Спотыкаюсь,встаю и снова бегу.Оказавшись возле своей двери,толкаю ее,забегаю в комнату и громко хлопнув дверью и повернув защелку скатываюсь по ней,захлебывайся рыданиями.Слезы текут из глаз непрерывным потоком,который я не в силах остановить.Рыдания рвутся из самого горла.
Не знаю как долго я так просидела,но голова уже раскалывалась,горло саднило,щеки горели,глаза чесались и слипались,а руки щипли и побаливали.Чтобы хоть как-то отвлечься,я стала пробегаться глазами по комнате,чтобы хоть за что-то зацепиться.Этим "что-то" оказался радиоприемник.Он сохранился у меня еще с тех времен,когда отец был жив.
Я встала,медленно подошла к радиоприемнику и включила его,а потом уселась на прежнее место.
По радио шла песня,которую я до этого ни разу не слышала(Kelly Clarkson-Because Of You).Я продолжала плакать,но попыталась сосредоточиться на тексте песни,чтобы хоть как-то отвлечься и успокоиться.Слушая ее,я слышала каждое слово,но понимала смысл только некоторых из них.
"Я не позволю своему сердцу
Так страдать"
"Я не сломлюсь
Как ты.Тебе было так больно падать!"
"Из-за тебя"
"Из-за тебя мне страшно."
"Я вынуждена притворно
Улыбаться и смеяться каждый день."
"Из-за тебя...
Из-за тебя...
Из-за тебя мне страшно."
"Из-за тебя
Я не знаю, как смогу впустить в сердце кого-то ещё."
"Из-за тебя мне страшно.
Из-за тебя."
И я просто не выдержала.Резко поднялась,быстрыми шагами подошла к радиоприемнику,схватила его и с размаху бросила на пол.Он разбился и его кусочки разлетелись по всей комнате.Когда я поняла,что наделала,то села и начала собирать осколки радиоприемника,хотя слезы не давали этого сделать.Собрав осколки,я положила их в тумбочку и пошла в ванную комнату умываться.Посмотрев на себя в зеркало,я ужаснулась.Из него на меня смотрела совершено другая девушка.Это была взлохмаченная,с потекшей тушью,в грязной одежде,уставшая и измученная девушка.Я не могла поверить,что это я.Всего несколько месяцев назад,я была просто девушкой,которая не высыпалась из-за кошмара,а теперь?Я не выспавшаяся,нервная,плачущая каждые две минуты девушка,которая просто сломалась.Не выдержала того давление,которое на нее оказывали.
Я резко отвернулась от зеркала,хотя желание разбить его так же,как и радиоприемник,было очень велико,разделась и залезла в ванну.Включила теплую воду и просто стояла какое-то время под струями воды,приводя мысли в порядок.Когда мне стало чуточку легче,я вылезла из ванны,обтерлась полотенцем,переоделась в сухую одежду и направилась на кухню.Там обработала руки перекисью водорода,а потом снова направилась в свою комнату.Когда я все-таки легла "спать" время было уже больше 11,но уснула я только часа через два,когда после очередного потока слез все-таки смогла успокоиться и уснуть беспокойным сном.