Глава 1

Кейт Рамм Сч
Был тёплый весенний день. Обычный подросток по имени Мэри как всегда пошла в школу.
Весь день ходила она грустная, так как её лучшая подруга лежала в коме уже второй день. И к счастью для Мэри наступил последний урок. это был урок физкультуры. Мэри переоделась и пошла на урок.
Дождавшись когда все уйдут из раздевалки, какой то парень зашел в раздевалку и подкинул в сумку к Мэри записку.
Кода закончился урок Мэри переоделась. Она одела джинсы с завышенной талией, короткий топ, что бы было видно её худой живот и клетчатую рубашку которая была велика ей.
Она увидела записку. Там было написано "Встретимся у школы после 6-ого урока".
Мэри вышла из школы и увидела перед собой худого парня, лет 14, в джинсах и зелёной толстовке, с тёмными волосами. Пацан не представился,  просто передал Мэри письмо.
-Я не скажу от кого это письмо. Пусть для тебя он останется анонимом-сказал незнакомец  и ушёл.
 И вот наконец то Мэри пришла домой, заварила себе кофе и уселась читать письмо, которое передал ей незнакомый парень.
В письме было написано: "Я не романтик и не умею красиво говорить, но я тебя люблю! Я не знаю чем таким ты смогла меня зацепить, но чем то всё таки зацепила. Ты мне нужна. Твой Аноним".
Мэри не предала этому особого значения, ведь её волновало только одно. Её подруга лежала в коме. Мэри винила себя за то что не смогла уберечь её. За то что не смогла предугадать, что её подруга Кейт захочет свести счёты с жизнью.
Собравшись с мыслями Мэри поехала в больницу к Кейт. Сидя около неё она ревела и жалела, что так случилось, и винила себя за то что не успела ее спасти. К счастью врачи сумели откачать Кейт.
Она прочила ей письмо, от которого у Кейт появились улучшения. После этого с хоть с какой то надеждой она направилась в школу.
 Перед тем как зайти в школу ей пришла смс с незнакомого номера. Там было написанно " Встретимся после уроков около 144 школы. Ты узнаешь кто я такой, и кто тебе написал письмо. "
Она пошла после уроков к 144 школе. Пришла и видит стоит пацан среднего роста, худой, лет 15, темные волосы. Мэри подошла у нему и спросила:
-"Это ты написал мне смс? "…
-Да. Это я.-ответил незнакомец.
Мэри стояла в школе и ничего не понимала. Но тут их идилию прервал телефонный звонок. Мэри взяла трубку и из трубки доносился голос рыдающей подруги которая лежала в больнице. Слова ее были неразборчивы из за того что она ревела. Мэри ничего не поняла. Просто положила трубку и сказала незнакомцу:
- "Мне пора ехать"
Развернулась и пошла на остановку что бы поехать в больницу к подруге.. Незнакомец побежал за ней, но она шла очень быстро и он не успел догнать ее. По пути Мэри очень преживала и в то же время радовалась, что подруга наконц-то пришла в себя. И вот Мэри приехала в больницу к Кейт. А Кейт спит потому что ей вкололи нереальную дозу успокоительного..