Искусство быть человеком

Ольга Тацюн
Пролог


Страдаю, значит существую.
Шопенгауэр

Если окунуться в глубины своей памяти, можно вытянуть множество бесценных картинок. Каждая из них по-своему уникальна, но не каждая из них достоверная. Память одна из самых необычных способностей человека. Именно она есть тем ножом которым мы режем себя, и той мазью, которой мы лечим раны.

Всегда помни...


_______Виктор_________


Ее руки пропахли монетами, которые ей бросали в чехол от скрипки. Я никогда не держал ее рук, но почему-то был уверен, что они пахнут именно так. Нет, она не была бедна, но и не богата. Я знал, что она учится в музыкальном колледже недалеко от метро, в котором я наблюдал за ней каждый день, чтобы написать ее портрет. Я жадно изучал каждую черту ее лица, каждый изгиб ее тела. И писал, писал, писал… лишь бы подольше сохранить ее красоту.


_______Элизабет_________

Моя жизнь – наблюдение за окружающим миром и саморазрушение. Я пишу это для того, чтобы сохранить себя для тех, для кого это было важно.

От глубокого чувства одиночества мои пальцы сами спускались к моим половым губам и ласкали их. Я делала это каждый день, и каждый день противилась этому. Будто сам Дьявол шептал мне на ушко продолжать. Мне, как и большинству женщинам, хочется получить мужской ласки, но я неисправимо боюсь ее. Боюсь и противлюсь. Но желаю.

От глубокого чувства одиночества я каждый день засыпаю с мыслю о компании мужчины. Сильного, умного, уверенного. Нет, я не была избавлена внимания. Я умела завлекать мужчин. Лишь когда дело доходило до секса, или подобных ласк, я превращалась в маленькую девочку в руках маньяка. Не раз я плакала, после подобных попыток.
Может когда-нибудь я стану полноценной женщиной и переступлю саму себя.
В книги Элчин Сафарли «Туда без обратно», которой описывалась жизнь проститутки в Стамбуле, мне запомнилась одна ее фраза о мастурбации. Мол, мастурбируя мы думаем о том, кого любим. Либо я никого не люблю, либо я слишком нарциссична, потому что момент самоудовлетворения, я думаю лишь о своем половом органе и всех его эрогенных зонах. Я никогда не думала о том, что буду заниматься подобным делом. Знаю, с точки зрения медицины это нормально, но лишь если это не доходит до фанатизма. Лично я это приравниваю к курению: временное удовольствие, которое не приносит ничего хорошего, при этом сложно перестать это делать.

Неужели мне так одиноко? Почему я это делаю? Почему люди это делают?
Я знаю, это один из способов изучить свое тело, чтобы потом было проще в сексе, но при этом, частая мастурбация уменьшает приближение оргазма.
Раньше мне нравилось чувствовать его пальцы там вместо своих. Позднее, все перекрутилось. Именно тогда я еще больше убедилась, что мои чувства к нему погасли.
А что теперь?
Я лежу в ванной, одна. В уже менее теплой воде. Мне хочется растворится в этой воде, но вместо этого, моя кожа лишь сморщилась на пальцах.



________Кортни________

   Говорят за чье-то спиной стоит ангел, а за чьей-то дьявол. Мне кажется, что дьявол со мной уже очень долгое время.
Все те, с кем я сплю считаю меня извращённой. Вот только не всего они обо мне знают. По своей природе я нарцисс. Поэтому в сексе я возбуждаюсь от самой себя и от того как мною восхищаются.

  Когда я впервые оказалась в постели с мужчиной, мне было очень больно. Несколько капель крови упали на простынь и он поцеловал меня в половые губы, а потом впился поцелуем. Теперь я еще более страстно целую всех после куннилингуса, чтобы еще больше насладится собой.
Я не знаю откуда у меня такая любовь к себе. Возможно потому, что мне больше нет кого любить.



____________________Виктор____________________

Сегодня я впервые встретил ее в городе. Мы столкнулись возле кофейни. Она извинилась и быстро удалилась. Интересно, куда она так спешила субботним утром? Я тогда еще долго смотрел ей в след, наблюдая за тем, как ветер трепал ее волосы и полы черного пальто. Возможно в любого сейчас возникнет в голове: «почему он не познакомится с ней?». Я и сам не знал ответа на этот вопрос. Ведь так легко, просто взять и подойти. Похоже не так легко.


___________________Элизабет____________________

Я думала у меня большое сердце, и я люблю каждого из них, но я ошибалась. На самом деле я любила лишь одного человека, оставшимся кусочком.

Я думаю ревность — это не только неудовлетворенность собой или недоверие к своему партнеру, это хранит себе что-то еще. Как с любимой вещью. Конечно, немного грубое сравнение, но все же бывает такое, когда ревнуешь любимую вещь к кому-то, не потому, что ты не уверен в ней, а потому, что она дана именно тебе. Раз я ревную его, значит я люблю его. Но когда я успела полюбить его? Откуда я взяла силы полюбить? И снова так, как будто в последний раз.

Может у меня все-таки большое сердце?


______________________Эмма__________________________

Много раз я откладывала подумать об какой-либо ситуации, но никогда не делала этого. Решения сами приходили ко мне в разные моменты, я всегда знала ответ, просто могла не знать, как лучше это сделать.
Сегодня я снова лечила свое плохое настроение музыкой. Впрочем, как многие музыканты. Например, как Эми Уайнхаус . Только вместо меня поет скрипка.
Я часто играю в метро, в центре города, или в маленьких клубах. Все для того, чтобы иметь новые струны и канифоль. Но сегодня я играла дома. Я так спешила домой с супермаркета, что даже сбила какого-то мужчину.
Сегодня я интроверт. И все, что мне нужно, это музыка.

________________________Себастиан___________________

        Я мужчина.
У меня есть свой небольшой бизнес. У меня есть отличная семья: мать, две младшие сестры,которых я люблю и оберегаю. Я всегда, по возможности, помагаю женщина с тяжелыми сумками, открываю перед ними двери и плачу в кафе либо в ресторанах. Я люблю охоту, шотландський виски с каплей воды, для лучшего вкуса, кино, музыку, особенно джаз.
        Я мужчина.
Но есть то, что отличает меня от других мужчин. Это мой маленький секрет, о котором знаю лишь мои самые близкие люди: я мужчина, который любит мужчин.





___________Элизабет___________


Каждый раз, когда в подростковом возрасте, я плакала, мой отец говорил мне, что нет безвыходных ситуаций, кроме как из гроба. Чем больше я живу, тем больше мне кажется, что я в гробу и крышка надо мной намертво захлопнулась. Это все началось, когда мне исполнилось тринадцать лет. Период тяжелого подросткового кризиса, когда ребенок ломается, и он либо становиться сильней, либо замыкается в себе. Я замкнулась еще больше. С каждым новым днем мне становиться хуже.