Письмо Тебе

Степан Белов Сатьяван
Всевышняя Любовь, здравствуй! Пишу тебе письмо накануне Нового Года.
По земным меркам я уже очень взрослый человек. Но по Твоим меркам, я наверное, ещё не родился, но я должен родиться, и, обязательно только у Тебя. Будь моим воздухом! Ах да, как же можно просить о том, что уже есть. Прости меня за глупости, но сейчас я, если что и могу, так это делать глупости. А Ты говоришь, что это не глупости, а первые неумелые шаги младенца… Благодарю тебя. И на этом можно было бы завершить моё письмо, ан нет. Если я не расскажу тебе всё - я не смогу дышать, только доверяя Тебе я живу. Я прошу Тебя никогда никогда не оставляй меня одного. Порой я не вижу и не чувствую Тебя, но это не означает, что Тебя нет, просто у котёнка моего сердца ещё не открылись глаза. Дай моему сердцу способность ощущать непрерывное единение с Тобой. Молю о возможности любоваться Тобой во всех Твоих проявлениях и в непроявленности, любоваться Тобой во всех формах и чувствовать Тебя – Безграничное, Безначальное, Запредельное Сердце Любви!
И благослови меня все свои неумелые и часто неудачные попытки возлагать цветами к Твоим стопам, быть-быть-быть с Тобой, всегда-всегда-всегда помнить о Тебе. Стремиться-стремиться-стремиться к тому, чтоб стать Единым с Тобой. Пожалуйста, как я могу ещё просить, я не знаю, я молю Тебя…