По-настоящему...

М-Софт Гер
...Она вот так, в безмолвии пустом, стояла у окна, долго так стояла, руками обнимая себя за плечи. Все думала о своей прошлой жизни. И мысленно представила его, во весь рост, особенно в своей памяти искала его лицо, крупным планом, и губы... Его чувственные губы, которые так влюбили её в него. Она что-то говорила ему, сквозь время и расстояние. А потом, просто мысленно прижалась к нему, как в тот раз, на берегу реки, поздней осенью... Закрыв глаза, прошептала: «Оберегай  меня от всех напастей! Прости мне мою неопытность, мои ошибки! Поцелуй меня как в тот первый раз, чтобы я запомнила тебя и никогда не забывала!  Приходи ко мне в воспоминания таким, каким пришел ко мне в тот первый раз, в наш первый раз! И останься в них не изменившимся, тем любящим, желающим и честным! Останься просто половиною меня, хотя бы на час!»
     Она открыла глаза и тяжело вздохнула. Проезжающие по дороге авто; запачканное дорожной пылью окно; кромешная тишина в квартире и она, обнявшая сама себя за плечи, с потухшим взглядом — все что было сейчас у неё. И то, что осталось от того прошлого, которое продлит ей жизнь на многие годы - её любовь к нему, её верность и память. Её будущее и надежда. Ее счастье и бесконечная улыбка от того, что с ними было. Было...
     P.S.: Обнимайте чаще своих любимых, настоящих любимых! Останьтесь с ними, особенно когда они кричат во весь голос, что вы нужны им. И не спрашивайте причину, просто почувствуйте,  почувствуйте, что вы необходимы им как воздух. Просто прибегите к ним, примчитесь, прилетите, ведь в какой-то момент вы так же будете нуждаться очень в них. Но, только если вы по-настоящему любите! Понимаете? По-настоящему...