Жизнь - интересная штука

Дара Лис
04.03.2016

Существуют особенные ночи. Особенные вечерние настроения, когда единственное, что тебе нужно для полного, безграничного счастья и абсолютного единения со своим внутренним я - это плеер с любимой музыкой, комната с погашенным светом и окошко. Окошко, в котором отражается жизнь: люди, огоньки, зажигающихся в ночи окон, фонари, машины.

Я могу стоять и смотреть на улицу сквозь окно в своей комнате часами. Раздвинув шторы, отрыть прекрасный вид на небо. И за секунду выкинуть из головы все лишнее.

Иногда полезно выдернуть себя из реальности. Из будней. Два дня провести совершенно не так, как обычно. И вот ты уже какой-то другой.

Жизнь - интересная штука.

Например, у нас с лучшей подругой интересы, мировоззрение перекрещиваются лишь частично. Но нам всегда невероятно хорошо рядом друг с другом. А КАКИЕ МЫ ШУТОЧКИ ФЕЕРИЧНЫЕ ВМЕСТЕ ПРИДУМЫВАЕМ, ВЫ БЫ ЗНАЛИ!

И сегодня я осознала, что нас привлекают абсолютно разные цвета. Мы можем гулять вместе, увидеть живописную картину: кусочек неба, зажатый домами, к примеру, в таком случае мы достаем телефоны и делаем фотографии. Но при редактировании я буду затемнять фон, выделяя объекты, которые мне больше нравятся. А Катюша предпочитает немного "выбеливать" фотографию, делая ее светлее.

Мой любимый цвет - черный. Ее - синий. Я забываю имена, а она их долго помнит. Вот прямо сейчас она пишет мне сообщение. А я не отвечаю, АХАХАХАХА.

Жизнь - интересная штука.

Я два дня не ходила в школу. И все это время рисовала в голове картину с пустующим местом на задней парте, с девчонками, которые слонялись по школе без меня.

И Кудряшка, когда пришла меня навестить, сказала: "без тебя так скучно".

Жизнь - интересная штука. И я ее люблю. Я люблю людей, которые без меня скучают. Но они знают, что порой мне нужно одиночество. Жизненно необходимо.

Да, некоторые привычки я проношу в своей жизни сквозь года. Привычка нуждаться в описании своих чувств, событий, предметов, словно буквы - это воздух, без которого я не могу жить. Привычка рисовать смелый мечты, закрывая глаза. Привычка смотреть на звезды и каждый раз восхищаться их красотой. Привычка любить темный цвет (привычка любить свой цвет глаз).

Но недавно одна истина открылась мне. Она предстала передо мной так четко и ясно, будто я всю прошлую жизнь искала ее и нашла. В одном простом предложении. Я не буду приводить его сейчас. Вы услышите его позже. Именно услышите. И я дам вам знать, что это было то самое предложение.

И теперь многие действия кажутся ошибкой, какой-то бесполезной погоней. Но что-то же привело меня к этому предложению, к этой истине. Что-то заставило меня прочитать и принять. Сразу же. Как жизненный (жизненно необходимый) принцип. И как руководство к действию.

Я очень жду, когда одна вещь появиться в моей жизни. И это произойдет очень скоро (вы обо всем узнаете, обещаю). И я, наверное, потеряю сознание от радости. Ну с кем не бывает, правда?

А жизнь все-таки - интересная штука.