Так далеко, так близко. Глава 7

Александра Эльданова
"Выброшу, наверное, билет и
Попытаюсь остаться
С правом на любовь без суда и следствия,
С правом на твои пальцы." (1)

 

В предрассветных сумерках я разглядывал спящую Майю. Засыпать она стала еще у озера, но на провокационное предложение донести, посоветовала мне не валять дурака. Зря, я бы донёс — она легкая. А потом она перед дверью своего номера вдруг попросила меня остаться. Я и остался. Просто рядом, я ведь не подросток — свои желания умею сдерживать. Сон не шел, а Майя устала — родня моя… Авантюра, да еще откровения эти. Я её понимал в чем-то — столько лет своего ада, а тут я с обещаниями и любовью, с которой непонятно что делать. И поверить, что я не обижу, наверное, сложно.

Офицер — это не просто судьба. Это образ жизни. А я офицер потомственный: отец — полковник медицинской служб, дед в Великую отечественную тоже не рядовым был.

У меня в голове не укладывается, как можно поднять руку на женщину?! А глядя на современных подростков, так вообще не знаю куда падать — с девушкой матом разговаривать, это как?! Отец тоже не понимает, кстати. Ему еще и повоевать довелось, и под очередные посиделки он мне сказал очень мудрую вещь: "Вот смотри — есть дом и есть работа, да? Боже упаси тебя, смешивать две эти абсолютно разные вещи. Это на службе у тебя мат, кровь, грязь, смерть, а дома этого быть не должно. Это всё остается за дверью. Дома ты — муж и отец. Воевать будешь на службе. Да и отдыхать нужно, расслабляться". — Вот так я всю жизнь и делаю.

— Не спишь?

— Не хочу. А ты спи, еще рано, — я ласково отвел назад прядь её темных волос.

— Угу… — девушка перебралась поближе ко мне и затихла. Глупое сокровище моё.

Я всё-таки задремал, вслушиваясь в мерное дыхание Майя. Только сплю я очень чутко, вот и сейчас проснулся от легкого прикосновения к щеке.

— Изучаешь? — спросил я, глядя на смутившуюся Майю, приподнявшуюся на локте. — И как?

— Мне нравится. Увлекательное занятие.

— Ну развлекайся, — хмыкнул я, но улыбку не сдержал.

— Какой ты великодушный.

— Ага, — согласился я, закрывая глаза и чувствуя прикосновение прохладных пальчиков к виску.

— У тебя такие ресницы длинные… А я не замечала раньше.

— Как у девицы, ей Богу. В юности я их даже стриг, чтоб не портили мой супер брутальный имидж.

— Серьезно?

— Чистая правда. Но не помогло, как видишь.

Я тихо млел, боясь спугнуть этот порыв Майиной нежности. Такая осторожная… Хотя она вообще пока будет осторожной. Во всём.

— Вставать будем?

— А надо? — спросил я.

Вставать мне не хотелось категорически.

— Наверное. Одиннадцать почти.

— Тогда будем. Хотя мы легли почти в четыре...

— Соня ты, — улыбнулась Майя.

 

* * *

 

— Ну и чем вы хотели бы сегодня заняться, Майя Алексеевна? — спросил я, уже сидя на террасе и прикидывая, где бы покурить после позднего завтрака.

— А когда нам надо возвращаться?

— Во вторник утром можно, но встать придется рано.

— А как ты на работу? Засыпать же будешь.

— Не буду. Я при желании могу трое суток не спать, а это так — детские игрушки. Так что?

— Ты ведь уже что-то придумал? — спросила Майя, пристально глядя на меня.

— Ну… Тут не слишком много развлечений, сонный уголок такой. Можно к лошадкам смотаться — тут недалеко.

С лошадками Майя показала мне класс и откровенно веселилась, когда её Снежок попытался меня цапнуть, а я его обозвал ревнивой скотиной. Хороший был день. Только вечером пошел дождь, но это нас особо не расстроило.

— Нам ведь завтра в город? — Майя устроилась рядом на диване, обхватив ладонями кружку с чаем.

— Увы. Больше отгулов я выбить не смог. А тебе понравилось?

— А ты не видишь? Конечно. Я вообще дикий человек — лес люблю.

— Нимфа? А я фавн — прибежал и утащил.

Майя фыркнула, отведя наконец взгляд от газового пламени в камине.

— Не дотягиваешь ты до фавна. Где у тебя козлиные ноги и рога?

— Я сделал пластическую операцию, — заявил я с серьезным видом. — А если тебя так привлекает пригород, то в следующие выходные можно смыться на дачу. Только не пугайся — плантации картошки и рядов помидоров там нет. Там цветы и сад, в основном.

— Прекрати меня соблазнять!

— Это значит — да?

— Это значит — ты хитрый искуситель.

— Наверное, — я притянул её к себе, — только я боюсь, что тебе станет со мной скучно.

— Почему? — Майя оставила чашку и обняла меня в ответ.

— Я не люблю шумных сборищ, ненавижу рестораны и дискотеки, лучший вечер для меня — это посиделки с чаем на кухне. Можешь сказать, что я старый пень, — я соглашусь.

— Ты — Шрэк — тебе надо жить на болоте… — Майя улыбнулась. — Только я тоже не люблю всего этого. В свою бытность каскадером устала от этой мишуры. Сравнимо с тем, когда все восхищаются чудесным платьем, а ты знаешь, что под ним старое белье с булавками.

— Хорошо сказала. Спать будем? Завтра очень рано вставать.

— Будем. Только… Ты останешься?

— Тебе так нравится со мной спать? — улыбнулся я.

— С тобой мне не снятся кошмары. Мне снятся сны, — поймав мой непонимающий взгляд Майя пояснила. — Сны мне не снились очень давно, а такие яркие… Я расслабляюсь, наверное.

— Тогда я буду у тебя плюшевым мишкой.

— Влад...

— М-м?

— Ты ведь… — ладошка на моем плече дрогнула и пальцы сжались. — Давай по-честному, ты долго выдержишь просто рядом? Рано или поздно тебе захочется большего, а я… Боюсь. Я умом понимаю, что ты меня не обидишь, но боюсь.

Я обнял её покрепче, поцеловал в висок.

— Какая же ты у меня глупая. Май, ну мне же не семнадцать лет, чтоб думать только о постели, правильно? Я не железный, конечно, но и не озабоченный маньяк. Я подожду. А со страхом мы разберемся — ты мне только верь.

Она доверчиво уткнулась носом мне в шею — щекотно, но приятно.

— Спасибо тебе. Я боялась, что ты не поймешь.

— Правда глупая. Май, я нормальный мужик и, естественно, тебя хочу, но я же не идиот, чтоб тупо инстинкты удовлетворить и всё. Я хочу, чтоб тебе тоже было хорошо. Как ты думаешь, что лучше — когда… Ммм, скажем так — есть взаимная отдача, или когда ты стараешься, а девушка тупо разглядывает потолок и думает о том, что его неплохо бы побелить, и скорее бы всё уже кончилось?

Майя хмыкнула.

— Ну вот. Поняла теперь?

— Чувствую себя девственницей перед первой брачной ночью, — усмехнулась девушка.

— По сути так и есть. Так спать-то будем?

— Будем.

Наверное, она правда расслаблялась и засыпала мгновенно, а мне было жутко приятно, что она сопит рядом. Глупенькая. Как я её обижу? У меня к Майе вообще какие-то ненормально нежные чувства. Да и сам я — влюбленный псих. На глупости и романтику потянуло — поражать, восхищать. Дурак, но счастливый.

Утром я запихнул сонную Майю в машину, сообщив, что доспать она вполне может на заднем сидении.

— Дома досплю, пока ты будешь горбатиться.

— А я буду завидовать.

— Теплой постельке и здоровому сну?

— У меня еще красивая девушка под боком, — хмыкнул я.

— Можно? — Майя тянется к панели магнитолы.

— Конечно.

— Мне всегда было интересно, что ты слушаешь...

"Спи, я знаю, как ставить часы.

Завтра звонок поднимет нас, как рваные флаги.

Говорят, что сон — это старая память,

А потом нам говорят, что мы должны

спать спокойно...

Ожили динамики, а Майя удивленно глянула на меня.

— "Кино"? Хотя я должна была догадаться.

"Верь мне! И я сделаю всё, что ты

хочешь.

Верь мне! Я знаю, нам надо быть

вместе.

Верь мне! И я буду с тобой в этой

драке.

Дай мне всё, что ты можешь мне

дать!" (2)

— Символично, не находишь?

— У тебя, как у Городецкого? Совпадение с песнями?

— Ну… — я усмехнулся, — очень редко. Я все же не Иной. А ты тоже любишь "Кино"?

— Еще "Наутилус", "Аквариум" и "Немного Нервно".

— Последнее я не слышал, — сознался я, — но исправлюсь.

Краем глаза я заметил пристальный взгляд Майи. Внимательный.

— Что?

— Да нет. Просто ты очень органично смотришься за рулем, — хмыкнула эта девица. — Я еще в первый раз заметила. Вот и получаю эстетическое удовольствие.

— Я не понял, ты мне сейчас комплимент сделала?

— Ага. Ты против?

— Сударыня, я с вас балдею!

Девушка рассмеялась. Звонко и искренне.

____________________________
1 — Немного Нервно — "Гулять По Льду"

2 — Кино — "Верь Мне"