Будь счастлив

Артем Ефанов
Я хочу, чтобы ты был со мною счастлив,
Чтоб был со мной всегда самим собой.
Я хочу, чтоб твои чувства не угасли
Когда ты невзначай придёшь к другой,

Зашедши на порог, как будто в гости,
Случайно обронив десяток слов
И, выслушав ее; как ей непросто
Ложиться спать, не видя твоих снов.

Я хочу, чтобы ты был со мною честен,
Чтоб вытер с наших губ притворство лжи
И капельки дешево-сладкой лести.
Нет! Даже не из губ, а из души...

Я хочу, чтобы ты был со мною верным.
Чтоб не вонзал ты в моё сердце остриё.
Хочу отбросить "может быть", " наверное ",
Что можешь быть ты снова у неё.

А что же мне напрасно волноваться
И задавать вопросы: Чья вина?
Ведь мне не приказать в кого влюбляться...
Да кто угодно, только не она!

Десяток лет и мы случайно... Здравствуй.
А знали б, обошли бы стороной.
Я так хочу, чтоб ты был, всё же счастлив
В конце концов. Пусть даже не со мной...


K.Z.