Глава 8. Хозяин не в себе

Андрей Борисович Сапожников
Живучий.

Глава 8. Хозяин «не в себе».

После приезда Мамочки, всё вернулось на круги своя. Вот только пёс чувствовал себя виноватым:
«А не подозревает ли Дим, что пока Мамочки не было дома, у меня - Роя - закрались сомнения, кто в доме хозяин?»
Чтобы реабилитировать себя, Рой решил поступить просто: выразить хозяину свою преданность, как только представится возможность. Но несколько его попыток воплотить задуманное оказались неудачными: Дима терзала хандра. А когда хозяин не в себе, лучше к нему не подходи: может шум поднять, даже за ремень взяться. Вскоре, однако, подвернулся удобный случай.
От внимательного взгляда Роя не ускользнула одна человеческая примета: когда людям надоедают их собственные запахи, они начинают браться за мыло.
Вообще, Дим, Мамочка и Ера не могли взять да и вымыться просто так. Например, Мамочка, сидя в воде, болтала по телефону. Ера, перед тем как залезать в ванну, сначала заставляла нырять в горячую воду своих игрушечных уток. А Дим, в приподнятом настроении, любил петь или громко мурлыкать себе под нос.
…Рой, лежал в коридоре на коврике, когда хозяин неожиданно замурлыкал. Вскоре из ванной комнаты послышалось:
- Мамочка, принеси полотенце!
Конечно, приказ предназначался не Рою, но разве стоило упускать такой удобный случай? Пёс заученным движением открыл лапой дверь и гордо передал полотенце из пасти в вытянутую хозяйскую руку.
- Спасибо, - послышалось от белого, густо намыленного лица.
Не выпуская полотенце, Дим плюхнулся в воду, смыл пену и положил свободную руку на шею псу:
- Дай-ка я тебя, Мамочка, поцелую.
Тут он, наконец, окончательно открыл глаза и умолк. Пёс, в свою очередь, приготовился получить похвалу, но вместо этого в него полетела мокрая губка.
Рой всё понял и бросился вон:
«Хозяин сердится… Хотел я ему угодить, да время, наверное, выбрал неудачное - ошибся. Видимо, мне лишь послышалось мурлыканье… Странно: неужели я стал плохо слышать?»
Рой вернулся обратно в коридор. Прислонился к двери в ванную комнату. Прислушался.
К сожалению, он не ошибся: его последняя попытка выразить свою преданность Диму не имела ни малейших шансов на успех: хозяин был явно не в себе. Так как вместо пения или хотя бы мурлыканья, воздух сотрясал …громовой хохот.