Пора на покой

Иван Константинов
Его огромные крылья не влазили в тесную каморку, которую Генрих называл «Храм искусства». Комната была заставлена всевозможными музыкальными инструментами. Гитара, тромбон, компактный рояль в углу. На кровати среди нотных листов неподвижно лежал сам Генрих. Его полузакрытые глаза с тоской смотрели на гостя.

-Я устал, мой дорогой друг. Я больше ничего не могу писать. Мне пора на покой, моё время пришло.

Ангел своим белоснежным крылом случайно смахнул несколько листков с нотами на пол. Он виновато потупил взор и попытался было поднять бумаги, но опрокинул стул и, ещё больше сконфузившись, оставил все свои попытки исправить ситуацию.

-Что ж, я готов передать твою просьбу. Я зайду сегодня вечером за тобой. Но перед этим можно я покажу тебе одну свежую вещь, я не так давно её сочинил.

Генрих едва заметно кивнул и его гость взял в руки гитару.

Как только его пальцы коснулись струн, по комнате разлилась дивной красоты мелодия. Он всё играл и играл, а Генрих слушал, впитывал в себя каждый звук. Он даже не заметил, как Ангел перестал играть и уже исчез. Так же незаметно, как и всегда.

Поздним вечером в окне Генриха горел свет. По пустой заснеженной улице разносились волшебные звуки неземной мелодии. Ангел широко улыбнулся и полетел дальше по своим делам.

"Отличный получится диск, нужно будет купить,"- и звонко рассмеялся.