песня для любимой Стрела

Трайстари Валерий
я горю любовью и все мысли о тебе
я в тебя влюбился и вижу нас двоих во сне

о как-же я хочу что бы все было наяву
как же я хочу прикоснутся к твоему лицу
ты мой ангел ты мой солнце свет
и я хочу с тобою вечно встречать рассвет
            
               ***
для тебя я отдам все что есть у меня
ты моя звезда и будешь ею на всегда
как же я хочу быть с тобой во век
Я хочу с тобою быть столько сколько у вечность лет .


я помню первые минуты
я помню первые слова
я помню твою красивую улыбку
я помню яркие твои глаза
и наши первые минуты я не забуду никогда
             
                ***
для тебя я отдам все что есть у меня
ты моя звезда и будешь ею на всегда
как же я хочу быть с тобой во век
Я хочу сто тобой быть столько сколько у вечность лет .

я спрошу у неба я спрошу у звёзд
что со мной случилось что со мной стряслось
почему так сильно бьётся сердце мое
почему я влюблен так сильно в неё

                ***
 для тебя я отдам все что есть у меня
ты моя звезда и будешь ею на всегда
как же я хочу быть с тобой во век
Я хочу сто тобой быть столько сколько у вечность лет .
 
для тебя я отдам все что есть у меня
ты моя звезда и будешь ею на всегда
как же я хочу быть с тобой во век
Я хочу сто тобой быть столько сколько у вечность лет .