Прости

Джей Энн
Прости, что полюбив тебя,
Я выбрал всё равно другую.
Прости, что взор вдаль отводя,
Я снова не тебя целую.

Прости за счастье, за мечты,
Что я дарю и беспощадно отбираю.
Я за улыбкой прячу свою боль,
Не сознаюсь, как сильно по тебе скучаю.

Прости, что не сумел сберечь
То хрупкое, что между нами было,
Прости, что отпустил тебя,
Хоть сердце об ином молило.

Я помню рук твоих тепло,
Что меня нежно обнимали,
Все те слова, что шёпотом срывались с губ,
Вдыхали жизнь в меня, лечили, пробуждали...

Пытаюсь ироничным быть, но не спасает ложь,
Мне чуждо амплуа героя.
Ошибкам нет моим числа,
Я не заслуживаю быть с тобою.

Отталкивал и ранил тишиной,
Был груб, эгоистичен, неотёсан.
Прости, я ненавижу каждый миг,
Когда ты был оставлен, ранен, брошен.

Прости, что я не тот, кого ты ждал,
Но время вместо ран оставит шрамы,
Забудешь, не вини себя, порой
Проститься с прошлым надо поздно или рано.