Начало начал

Лея Милокумова
Подъем. 8 утра. Мой п­­­­­­­­ервый учебный день на новом месте. Каждое мое утро начинается с проверки электронной почты, за что моя мама всегда меня ругала. Поэтому в последнее время я стала это делать втайне. Этот день был особенным для меня и моей семьи. Ведь сегодня мой первый уч­­ебный день в новом институте. Однако он нагонял на меня ужас. Страх в чем-то ошибиться, потеряться, еще больше останавливал меня, но я знала, что родители меня поддержат в трудную минуту.

Я родом из Калифорнии. Там я прожила 20 лет, после чего нам пришлось переехать сюда, в Луи-Кармон. Почему мы переехали? Это долгая история, которую вспоминаю с болью на душе. Но если рассказывать вкратце, то последний день нашей жизни в старом доме закончился трагично. Я со своей сестрой-близняшкой Агнес находились одни дома, пока родители были на работе. В тот день она была грустной и даже чем-то встревожена, но что бы я у нее не спрашивала - она не рассказывала. Все мои попытки выбить из нее правду сходили на нет. Я была сильно уставшей, после ночной подработки официанткой, поэтому я недолго пытала Агнес, как сразу же пошла спать. После пробуждения, меня словно повело в ванную комнату, где я обнаружила холодное, бледное тело на полу. Я до сих пор вспоминаю в деталях ее окровавленные руки в многочисленных порезах и не могу понять, почему она с собою сотворила такое злодеяние. Здесь присутствует моя вина. Если бы я не легла спать, то могла бы ее спасти или вообще не дать ей поступить с собой так.

Наконец-то я взяла всю свою волю в кулак, вытерла слезы с глаз и встала с кровати. Переезд и душевная травма сказался очень сильно на моем здоровье. К тому же у меня плохая переносимость перелетов, и поэтому кружилась голова не переставая со вчерашнего дня. Распахнув шторы, яркий луч света мгновенно коснулся моего лица, от чего я не удержала равновесие, упала на пол. Я конечно считала себя неуклюжей, но на столько... я не думала. Через полчаса я уже была собрана. Обтягивающие темно-синие брюки и розовая старая майка смотрелись на мне нелепо, но я не заморачивалась в тот момент времени о своем внешнем виде - я была нацелена на интенсивную учебу . Так по крайнее мере думали мои родители.

Наша семья утром не особо разговорчивая, поэтому я молча собрала рюкзак, взяла с холодильника бутерброды с сыром и уехала в институт. Сев в автобус, я надела наушники и уткнулась в свой плеер. Я любила слушать классику. Бетховен был моим любимым композитором за все года, которые я себя помню. Когда я слушаю, в голове крутятся изысканные картины умиротворенности, которые побуждали во мне любовь к жизни.

Луи-Кармон, по словам мамы, был огромным и красивым городом. но даже это не придавало мне желание смотреть всю дорогу в окно. Во мне полыхало любопытство и в то же время страх новизны. Пока мои раздумья не взошли в тупик, я ощутила на себе взгляд парня, сидевшего напротив меня. Я подняла голову, и мы встретились глазами. Мне стало так неловко, что я тут же опустила свой взгляд вниз, и начала листать музыку в своем плеере. За те доли секунды я успела немного разглядеть незнакомца. Он был полностью в черном одеянии. Брюки, рубашка с закатанными рукавами выглядели неформально, и расстегнутые небрежно верхние пуговицы так, что виднелся круглый амулет, висевший у него на шее. Он был достаточно интересным, потому что подобного плана аксессуар я не встречала. Он был достаточно небольшого размера с выпуклым рисунком в виде спирали. Сам узор очень ярко горел, будто бил тревогу. Несмотря на такую забаву, меня отпугнуло лишь одно. Парень смотрел на меня злыми глазами, и даже его скулы показывали нервозность и злость. Лицо не выдавало улыбку.Когда автобус подъехал к остановке института, незнакомец тут же выскочил наружу. Я сразу заметила, что он спешил, но не могла понять почему. Ведь до звонка еще оставалось двадцать минут.

Попытка найти нужную мне аудиторию выдалась неудачно, потратив на это полчаса. Конечно, я опаздывала на занятие, но спросить у кого-то направление, не поворачивался язык. Да и к тому времени уже было поздно, потому что со звонком в коридорах была словно пустыня - ни души. Отчаявшись, я решила , что будет лучше пропустить первую пару, так как не хотелось бы чувствовать себя неловко перед своими будущими одногруппниками. Вдруг у меня возникла мысль, что стоит посетить столовую, куда я  несколько раз попадала при поиске своей аудитории, что обернулось в неудачу. Она была достаточно просторная и светлая. На полу расстилался огромный зеленый ковер, и, наверное, именно поэтому всем студентам приходится носить с собой сменную обувь в институт. Как я уже успела заметить, за этим строго следили. Я почувствовала себя в сказке, находясь в такой столовой. Все столики были окрашены в светло-желтый цвет, а стулья, которые стояли вокруг них - белым. Однако, студенты, как было замечено мною, не всегда сидят за ними, они больше предпочитают пол. Да, именно пол. По всей столовой были распределены искусственно выращенные деревья, возле которых были хаотично разбросаны подушки ярких цветов. Весь обеденный зал играл лучезарными красками. Студенты в таком месте спокойно могут уместиться в более удобной позе и читать любимую книгу или же обедать. Подобного рода столовой я не встречала, но такое место более правильно было бы назвать комнатой отдыха. Пока я стояла в дверях и разглядывала необычный интерьер столовой, поняла, что нахожусь на всеобщем обозрении. Невиданное чувство страха, которое охватило с ног до головы, слегка пошатнуло меня. Глубоко вздохнув, я пробормотала в слух что-то похожее на фразу "можно чай" девушке на кассе и, немного торопясь, села на свободное место в самый дальний угол. Народу было немного, хотя странно, что во время занятий тут присутствуют люди. Достав из кармана наушники и плеер, я снова ушла в свой мир - мир классической музыки, под которою начинаешь мыслить на совершенно другой частоте.

Приятные и грустные воспоминания играют у меня в голове, словно девушка танцует  contemporary*. Наплыв эмоций не покидает меня, после недавнишней трагедии, но я стараюсь не показывать их на своем лице. Шли минуты так быстро, что я не успела опомниться, как столовая наполнилась студентами, пришедших с пар. Вдруг ко мне подсел молодой паренек и, сдернув мои наушники, заинтересованно спросил:

- Привет! Ты новенькая? Меня зовут Генри.

Он выглядел намного лучше, чем тот незнакомец, с которым я ехала в автобусе. У него был красивый синий костюм и белая рубашка – это придавало ему блестящий и нежный отлив. В нем он выглядел как состоятельный парень.

- Да, - растерявшись, я даже забыла поздороваться, прибавила - привет! Меня Алиша.

- Просто это мое место и ты сидишь на нем. Но не переживай, я просто уведомил тебя, на будущее.

Я почувствовала себя не в своей тарелке после таких слов, что мне захотелось взять и уйти. Как это понимать?! В столовой иметь свое место?! Похоже, здесь совсем другие правила, нежели чем в Калифорнии. Мне нечего было ему ответить, я молча перебирала в руках наушники. После небольшой неловкой паузы, к нам подсела девушка. На вид она выглядела более чем обычно. Она была в скромном приталенном платье цвета фуксии и длиной до колен. На мое удивление, она выглядела достаточно простовато, в сравнении с молодым человеком. Но при всем этом, платье хорошо гармонировало с ее красивыми длинными локонами.

- Вот, познакомься, это Нади, моя девушка, – сказал Генри, и немного подвинувшись, добавил – А это Алиша, она новенькая у нас в институте.

- Правда? Привет! Очень рада знакомству с новенькой! – протягивает мне руку Нади.

- Я тоже! – на ее рукопожатие я ответила сразу, - У вас здесь очень красиво. Правда, можно и заблудиться.

- В первое время будешь привыкать, а потом с легкостью будешь ориентироваться. – скромно улыбаясь, сказала Нади. Но не успела я открыть рот, как она добавила, - только тебе нужно понимать, что здесь у нас свои правила. Вот видишь, - показывает в сторону соседних и дальних столиков, - у нас все сидят по отдельным кучкам. У каждого есть своя компания и свое место. Мы привыкли так, и нам даже нравится.

У меня от такой новости ком в горле встал. Оглянувшись, я убедилась, что все сидят по интересам. За одним столиком группа ребят читают книги, а за другим постоянно смеются. Видимо, рассказывают друг другу различные шутки. Я снова переключилась на Генри и Нади, они что-то мило обсуждали между собой. Вдруг я испугалась и резко подскочила от неожиданного звонка на занятие. Спросив у ребят дорогу на нужную мне пару, в спешке пошла по направлению к аудитории.

День длился долго, а занятия шли скучно. Я не обращала внимания ни на кого, кроме как на преподавателей, которые менялись с каждой парой. Я как-то справлялась со скукой, просиживая свои минуты в телефоне в поисках интересных статей.