Ребенок пропал

Лилия Сирена
- Мои хорошенькие, мои маленькие! – целовала Айшен Сулю и ласкала Томми и Гордии, которых Корнелий держал на руках и крепко прижимал к сердцу. Мальчики были спокойные, они уже нагулялись по побережью. Дети улыбались, но видно, что они устали, у них закрывались глазки, и они хотели спать.
- Подожди милая, я закажу нам с тобой мороженого, - поцеловал жену Корнели и ушел вместе с Томми и Горди. Айшен осталась с Сулей ждать мужа. Ей нужно было срочно сходить в туалет и она, увидев множество шезлонгов возле бассейна на территории их дома, бережно уложила туда дремавшего Сулю и ушла. Она очень боялась оставить его одного, но ее успокаивало то, что это место ей было хорошо знакомо, и тут она была уверенна в  безопасности.
Марк нанял девушку, которая специально поехала в Саудовскую Аравию  за Сулей. Марк решил сделать больно любимой, которая так ужасно с ним поступила, и украсть у Айшен самое дорогое. Девушка увидела, что мать отошла, тихонько схватила крепко заснувшего ребенка, чтобы он не проснулся и, не дай Бог, не закричал, и убежала. Марк ждал ее уже в аэропорту. Ему не терпелось увидеть ребенка Айшен, которую он до сих пор сильно любил, и не мог простить ей, что она тогда ушла от него к Корнелию. Айшен вернулась, Корнели тоже подошел с большим шоколадным мороженным на двоих.
-  На, держи! Любовь моя.
- Спасибо, Корни, спасибо.
- Томми, Горди, вам нельзя. Вы еще очень маленькие. Вот придем, мамочка вас молоком покормит, - поцеловал Корнелий детей. Они тоже потянулись к мороженому.
- Ох! Помню я, как наш Сулинька мучился недавно, никогда не забуду. Кстати, а где Суля?
- Я его на шезлонг уложила, сейчас принесу, - улыбнулась Айшен, но подойдя к шезлонгу, чуть не упала в обморок от ужаса.
- Корнелий! – закричала она, и ей стало плохо, Айшен всю трясло, - Корнелий!
- Что случилась, милая? – подбежал Корнелий.
- Наш мальчик! – Айше не верила своим глазам, - он пропал! Суля!
- Как пропал? – не поверил Корнелий.
- Я положила его сюда, а сама ушла в туалет, а сейчас вижу, а его уже нет! О, Аллах! Где он? Корнелий?!
- Айше, как ты могла его оставить? -  Корнелий был в ужасе.
- Я думала, что тут безопасно, тут же наши знакомые. Я сейчас умру! Аллах! Что же я наделала!
- Успокойся, дорогая, мы его найдем. И вернем нашего сыночка домой.
- Ну не мог же он сам убежать, он еще бегать не умеет, - Айше ударилась в слезы.
- Давай искать! – воскликнул Корнелий.
Они целый час искали, спрашивали всех, не видели ли они его, но никто ничего не знал и не видел. Томми и Горди на руках Корнели уже начали плакать, они хотели спать. Пришлось родителям вернуться домой.
- Папа! Папа! – бросился к родне Корнелий, он был в ужасе, - Мой мальчик, мой любимый сыночек пропал!
- Помогите! – кричала Айшен, она рыдала так, что стены сотрясались, - Мой Суля! Я его оставила … Вернулась, его нет! Мой бедный Суля! Где же ты, сыночек мой?! Мамочка сейчас умрет!
- Айше, дорогая, тихо! – все ее успокаивали, - найдется наш Суля, мы сейчас же объявили розыск по всей стране и ближайшим округам, и в Романии, вдруг он там? Успокойся, милая, пойдем, попьем воды и таблеточку выпьем.
- Кто похитил моего мальчика?! Он такой маленький еще! – кричала Айшен сквозь слезы, - Где ты, ангел мой?! Ну где?! Вдруг с ним что-то сделают, он такой еще крохотный! Мой Суля! Вернись, вернись к маме!
Айшен кое-как увели, умыли холодной водой, дали ей выпить таблетки успокоительного с водой.
У Корнели тоже текли слезы из глаз. На мужской половине все мужчины его старались успокоить.
И тут-же все в арабских странах и на всем Восток узнали, что пропал самый красивый на свете маленький Суля, самый младший племянник шаха. Все бросились искать ребенка. Айшен успокаивали жены, сестра, мать, подруги, но она была не утешима. Вся семья была в ужасе и все боялись за Сулю. Бедная мать постоянно подбегала к окну и глядела на все побережье и на море.
- Мой цветочек, может у тебя вырос хвостик и ты уплыл в море?! – и Айшен снова залилась горькими слезами, ее разлучили с самым дорогим для нее человеком. В этот момент в ее комнату вошел другой, самый дорогой для нее человек, он крепко обнял ее и стал успокаивать, гладя по головке.
- Корнелий! – тряслась Айшен, - Где наш Суля?!
- Я не знаю, милая, не знаю, - Корнелий вытирал слезы, - успокойся, малышка моя, его обязательно найдут, его уже ищут по всей стране. Поэтому, где-бы его не прятали, его везде отыщут, похитители будут наказаны. Я знаю, дорогая, что к утру вернут нашего Суленьку здорового и невредимого.
- А если они с ним что-то сделают?1 Мне даже страшно об этом подумать, Корнели! Вдруг они будут его мучить, пытать или даже убьют. Он ведь ничего не сможет сделать , он кроха еще!
При одной такой мысли у  Корнелия замерло сердце от страха и ужаса. По телу пробежала дрожь.
- Не волнуйся, Айшен, никто нашего Сулю не тронет, я не позволю, - и он крепко прижал жену к себе.
В это время девушка добралась до аэропорта Саудовской Аравии, она очень осторожно несла спящего Сулиймана на руках и боялась, что он проснется, но Суля спал, как ангелок. Марк увидел ее с младенцем на руках и подбежал к ней.
- Это ваш Суля, - и она показала беззаботно спящего ребенка Марку. Марк посмотрел на Сулю и сморщился.
- Фу-у, как на Корнелия похож, такой же смазливый, но ничего, это мы быстро исправим, - улыбнулся он, осторожно беря ребенка на руки, чтобы тот не проснулся.
- Давайте быстрее расстанемся, у меня самолет сейчас улетает.
Девушка согласилась. Марк достал чемодан полный денег.
- Тут пять миллионов, как и обещал.
- Пойдет.
Марк выиграл такие деньги в лотереи, вытянул счастливый билет. Они расстались, и Марк с Сулей поспешили на самолет, который уже вот-вот должен улететь в Англию. Марк боялся, что его уже кинутся искать и скорее сел на самолет. Вскоре они отправились. Марк поражался, глядя на спящего младенца. Он так был похож на Корнелия, те же длинные ресницы и длинные до пояса волосы, те же  очень крупные пухлые губы.
- Зачем они отрастили ребенку волосы? – не понимал Марк, - если её Корнелий идиот, то на фига такого же ребенка делать?
Марк, конечно, не знал, что Суля унаследовал от отца уникальные волосы, которые растут сами по себе со стремительной скоростью. Они летели много часов, Суля не просыпался.
К вечеру, когда стемнело, Корнелий вошел в спальню Айшен. Та стояла у окна, вытирая слезы, которые лились рекой.
- Его нашли?! -  бросилась она к нему, как только он вошел. Муж отрицательно покачал головой и печально опустил глаза.
- О, Боже! Я весь день молюсь Аллаху, чтобы он вернул нам сына, и, чтобы не дай Бог, его не тронули, - у Айшен началась истерика.
 - Я тоже, мы все молимся, вся семья молится, и страна тоже. Успокойся родная, успокойся милая, - Корнелий взял несчастную Айшен за руку, сам сел на постель и посадил ее к себе на колени.
- Где он может быть?
- Где угодно.
- О, Боже! Я во всем виновата!
- Бедный мой Суля, - у Корнели накатывались слезы, - Где ты, мой родной? С кем ты? Что они с тобой делают? Может тебе очень плохо, и ты нуждаешься в любви, заботе и ласки? Не переживай и не бойся, родной, папочка тебя везде отыщет, где бы ты ни был.
Марк тем временем уже был в Англии и подъезжал к дому. Его с нетерпением ждала его будущая жена Лиз. Они переехали от родителей в небольшой отдельный дом. У Лиз с Марком уже был ребенок. Марк рассказал ей, что ее бывшая возлюбленная Айшен, выйдя замуж за другого, родила ему ребенка и отказалась от него. Марк так и не знал, что у Айшен родилась тройня. По дороге Суля проснулся, открыл глазки и потянулся. Марк с улыбкой заметил, что они у него, как у Айшен.
- Ну, хоть что-то у него не от Корнелия, - с удовольствием отметил он про себя.
Суля посмотрел на него, стал трогать его лицо маленькими ручками, смеяться  и копошиться у него прямо на руках.
-Господи, - подумал Марк, - Мой Алекс не такой активный.
Суля готов был залезть ему чуть ли не на голову. Марку пришлось крепко его держать. Через час машина подъезжала к дому, там уже стояла Лиз с Алексом на руках. Алексу исполнился год, он был светленький с серыми глазками и намного крупнее, чем Суля. Марк вышел из машины, держа ребенка на руках.
- Ах! – воскликнули Лиз, увидев Сулю. От восхищения красотой малыша, она чуть не уронила Алекса.
- Боже! Какой он красивый! Почему у него такие волосы длинные? Он, наверное, не мальчик. Это девочка?
- У них там все на девочек похожи, - недовольно буркнул Марк, - все женственные, поголовно.
- Да что ты говоришь? Неужели это мальчик?! Иди к маме, на ручки, дорогой! Я - твоя новая мама, Лиз. Суля мой, мы дадим тебе новое имя.
Суля, услышав слово «мама», сразу стал оглядываться по сторонам и искать Айшен. Но мамы не было и Суля был взволнован. Он не понимал, кто эти люди, зачем они его берут на руки, и где папа с мамой.
-  Ты только посмотри, дорогой, как он одет! Какая красота! – поражалась Лиз, трогая сари Сули. Она никогда такого не видела и даже не знала, что на Востоке все такое носят, - Боже мой!
- Не знаю, одели, как куклу. Он сам на куклу похож и на Корнелия.
- Он просто ангел во плоти! – поражалась Лиз, - Какие волосы! Наверно, они не стригла ему с рождения! Сколько ему годик или уже два?
- Ты не представляешь, Зай, но он только что родился, ему всего лишь несколько месяцев от роду. Я тоже был поражен. Не знаю, как женщины могут рожать таких крупных.
- Несколько месяц от роду?! – Лиз была в шоке, вытянув перед собой на руках Сулю, - я не верю! Как она его смогла родить? Одного такого крупного рожать очень тяжело!
- Идем в дом!
- Марк! Марк! Давай не будем снимать с него эту одежду. Это платье со штанишками просто сказочное, он похож на маленького принца из сказки или ангела, - умилялась Лиз, - Он ангелочек маленький, Боже, какая милашка!
- Извини, Зая моя, но я не хочу вспоминать того мужчину, который увел у меня тогда мою возлюбленную прямо из-под носа, - строго возразил Марк, - Я его из девчонки превращу в настоящего английского пацана. Мы его переоденем, и я удалю с его головки и лица все, что напоминает мне Корнели.
Они вошли в небольшую гостиную, где пылал камин, поднялись на второй этаж и вошли в маленькую спальню. Лиз сразу уложила Сулю на кровать, он улыбался, смеялся и тянул к ним ручки.
- Какой же он прелестный, я никогда более красивого ребенка не видела. Не трогай его! Не порть его красоту!
- Нет, Лиз, извини, но я ненавижу его отца, он ударил меня ножом по сердцу, - ответил Марк.
- Неужели эта Айшен от него отказалась?! Бессовестная какая! Как вообще можно отказаться от такого очаровательного малыша?1 Какая же она мать! – крикнула она об Айшен, - Ненавидеть детей! Зачем же ты вообще замуж выходила, только ради того, чтобы трахаться со всеми подряд?! Не мать, а дрянь какая-то! Бедненький ты мой, Суля. Ну теперь я твоя мамочка,  ты будешь моим любимым сыночком, - пригладила она ему шелковые волосы и потрогала крохотные пальчики.
- Ничего, сейчас будем делать из него настоящего пацана, - и Марк взял в руки крупные острые ножницы, - Сразу будет видно, кто его отец, превратим его из мусульманина в английского мальчика.
И он поднес их к Суле.
- Марк, он боится, - испугалась Лиз.
- Не бойся, Суля, это не больно, просто мы тебе волосы укоротим, и ресницы тоже.
Суля, как все это увидел, его сердечко забилось. Он закричал, закрывая свое личико руками. Слезы полились из глаз.
- Прекрати, Марк, ему же страшно! – кричала Лиз.
- Я знаю что делаю, - посмотрел на нее Марк, поднес ножницы к волосам Сули и отрезал коротко первую прядь. Суля закрывал лицо ручками и орал. Его сердечко готово было разорваться от страха, а Марк аккуратно коротко отрезал ему волосы. Длинные черные локоны падали на пол с его головы.
- Вот  так ему лучше, сразу на мальчика стал похож, - ухмыльнулся Марк. У Лиз сжималось сердце от испуганных криков Сули, ребенок был напуган до смерти.
- Прекрати, он ведь такой красавец! Не уродуй его! – кричала лиз, - Отпусти его! Ему же страшно, не мучь его.  Прекрати!
- Подожди, Лиз, я еще не закончил, - Марк взял маникюрные ножницы, крепко прижал Сулю к кровати и закрыл ему глаза. Но Суля ревел и вырывался.
- Лиз, помоги мне. Я ему так ресницы эти не состригу. Фу, Корнели! – и он аккуратно стал срезать невероятно длинные ресницы Сули. Лиз крепко держала Сулю, тот кричал на весь дом. Когда с этим все было закончено, Лиз была возмущена.
- Он был таким красивым! Что ты с ним сделал?!
- Он и сейчас красивый, хоть на мальчика английского похож.
Суля закрыл свое личико руками и громко плакал, глядя на Марка глазами, полными страха и ужаса. Лиз хотела взять его на руки и успокоить, но Суля с криками отполз от нее и забился в угол, продолжая громко реветь. Суля еще не умел говорить и своими криками он звал маму и папу, но их нигде не было. Бедный ребенок готов был умереть от тоски, разлуки и страха.
И все таки Лиз удалось взять его на руки, но Суля не унимался, он захлебывался в своем плаче.
- Суля, Суля, прекрати. Боже, Марк, что ты с ним сделал?! Посмотри лучше, как твой новый братик Алекс хорошо себя ведет, а ты что? Твоя мать просто отвратительная, но ты ее  забудешь,  и будешь жить в нашей семье. Иди на руки к папочке.
Лиз передала Марку ребенка Айшен, но Суля успел оттолкнуть ручкой его от себя. Марк разозлился и больно ударил его по руке. Суля закричал и снова заплакал.
 - Ему же больно, Марк!
- Зай, он меня за отца не считает!
- Успокойся, родной, успокойся, ну что ты кричишь? Ты напуган очень, да? – улыбнулась ему Лиз, положила на постель и обернулась к Марку.
- Вот видишь, как он нас ненавидит после всего этого!
- Полюбит, не волнуйся, - улыбнулся Марк, - поживет, поживет, да и забудет этот Восток и тех родителей.
- Да, - кивнула Лиз, - Таких родителей действительно надо забыть.
Она закрыла  Сулю одеялом и стала успокаивать, чтобы он заснул. Марк стоял рядом и смотрел, как Суле плохо. Лиз гладила его и ласкала, но все эти ласки никогда не могли заменить ласки Айшен. Суля громко плакал, кричал и не мог успокоиться, его глаза были красные от слез. Бедный ребенок очень страдал.
- Может, быть, он голоден? – повернулась Лиз к Марку.
- Мне кажется, да, - кивнул Марк безразлично, глядя на страдания Сули.
- Ты голоден, мой хороший?
Суля, и вправду, был голоден, но он не видел матери, которая могла бы его накормить.
Лиз достала  и поставила новую бутылочку со своим грудным молоком рядом с бутылочкой Алекса. Она не кормила грудью, как Айшен, а переливала свое молоко в бутылочки. Она с любовью взяла его на руки и попыталась покормить. Суля был очень голоден, он сразу потянулся губками к бутылочке, но только он отпил немного, сразу выплюнул прямо на кровать.
- Да что это такое?! – удивилась Лиз.
Суля, чуть не подавился, и отплевывался. Молоко было совсем не вкусное и холодное, и от него пахло табачным дымом, так как Лиз много курила.
- Ты что, Суля, не хочешь молока? – удивлялась Лиз, - Неужели мое молоко тебе не нравится?
Она пыталась дать ему еще, но Суля отвернулся и оттолкнул бутылочку ручками, сразу повернулся на другой бок и громко рыдал от голода, тоски, продолжая звать маму, как мог.
- В чем дело? Алекс пьет. А он нет.
- Избалованный очень.
- Чем? Эта Айшен его даже не кормила. Да у нее и молока не было, она сразу бросила его.
- Суля, Суля, попей дорогой, ну, попей.
Но Суля отвернулся и рыдал, он хотел есть.
- Я думаю, ему просто надо поспать, - сказал Марк, и они с Лиз укрыли  Сулю одеялом. Но Суля не хотел спать, он орал на весь дом. Его сердечко разрывалось от тоски и разлуки. Он плакал и звал родителей весь вечер, пока не стемнело. Марку его крики ужасно надоели.
- Ну что он никак не заткнется?! Что ему еще надо?!
- Я пытаюсь его успокоить, но он никак не хочет засыпать, - говорила Лиз. Она пыталась сунуть в ручки Сули погремушку, но он кидал ее на пол и ревел.
К ночи Суля ужасно хотел молочка, но Айшен рядом не было. Он измучился и устал от плача, тоски и страданий, что сам не заметил, как заснул.
- Слава Богу! – улыбнулась Лиз, накрывая его одеялом и вытирая слезки с глаз.
- Спи, мой мальчик, мамочка тоже сейчас пойдет спать.
- Марк. Он заснул, - подошла к мужу Лиз, Марк как раз находился около решетчатой кроваткой Алекса
- Да неужели, - ухмыльнулся Марк, - не прошло и полгода.
- Он такой очаровательный, когда спит,  пойдем, посмотришь, - потянула его за руку Лиз.
- Спасибо. Я уже на Корнелия насмотрелся, – ответил Марк, укладывая Алекса спать.
Айшен и Корнели не спали всю ночь, и никто в доме не спал, все ждали новостей. К ним регулярно приезжали представители полиции, но никаких результатов от поисков не было. Сулю  не могли найти. Айшен сходила с ума, Корнелий тоже.
- Ну, где ты? Где ты мой красивый мальчик с длинными волосами? Ну, где ты, золото мое? Когда я снова увижу твои ясные глазки и улыбку, твой нежный голосок? – Айшен не переставала молиться, - Ты – мое сердце. Моя душа. Я в страшных муках тебя родила, умирая от боли, а теперь я потеряла тебя, цветочек мой.
- Корнелий! – позвала Айшен.
- Милая, успокойся, еще не утро, завтра они точно его найдут.
- Мой несчастный бедненький Суля, где ты? Твой Корнелий тебя очень любит и безумно скучает по тебе, - рыдал Корнелий, оставаясь один в своей комнате, - Ты - плод нашей любви с мамой, любви и страсти, я так ждал тебя, цветочек мой. И сейчас жду тебя домой, мы все тебя ждем.
На утро Суля проснулся от страшного голода. Но увидев, что Лиз опять дает ему то самое  молоко, сморщил носик и оттолкнул ручкой.
- Ну что же ты не пьешь, Суля? Ты же голодный, я же вижу.
- Он теперь не  Суля, он у нас будет Дэн.
- Дэн, какое классное имя, - улыбнулась Лиз, - Дэнник наш, ты у нас теперь Дэнни!
- Тебе нравится имя Дэнни?
Суля отвернулся.
- Дэн, Дэн! – звала его Лиз, но Суля не понимал, кого она зовет, он отзывался только на свое собственное имя.
- А это тебе уже ни к чему, - повернула Лиз к себе Сулю и сняла с его шеи кулон ислама, - мы тебя покрестим, и ты станешь христианином, Дэнни.
- Надо же, он из чистого золота! – удивилась она, рассматривая кулон, - Сдам потом его в ломбард.
Суля тянул ручки к кулону и плакал, этот кулон оберегал его и напоминал о родителях, но Лиз убрала его. Суля не выдержал и опять громко заревел
- Да-а, что-то ты ревешь постоянно, - расстроилась Лиз.
- По матери скучает, - пожал плечами Марк, - но она его не любила.
- Как можно по такой матери скучать! А кто у него был отцом?
- Да, чурок мелкий какой- то, - махнул рукой Марк, он не хотел рассказывать жене, кем был Корнелий, про его благородство и красоту.
- Это, которые на рынке торгуют? – удивилась Лиз.
- Да, такой, - кивнул Марк, - Он бедный, не может даже ее прокормить, куда уж ребенка.
- Зачем же она его родила? – не понимала Лиз, успокаивая  Сулю.
- Да просто переспала с ним и все.  Айшен у меня была такая, она с кем угодно переспит.
- Бедный ты, наш Дэн, - целовала несчастного Сулю Лиз., Суля опять тянул ручки к небу и звал мать, - Не волнуйся, мы тебя никуда не отпустим и никому не отдадим.
- Надо же! – смеялся Марк, вешая лапшу на уши Лиз все больше и больше, - это старого чурка звали Корнелий, он торговал на рынке и получал копейки. Он старый, ему уже 35 лет.
-  Какое у него странное имя,  Корнелий. Вроде турок-мусульманин. Да и если он такой бедный, без семьи, почему у него такое красивое имя? – не верила Лиз.
- Откуда я знаю. Ему уже 35 лет, совсем старый, уже седой.
 - Матерь божья, Дэн! Твоему папе уже 35 лет.
- Даже 38.
- Как же Айшен повелась на старого и бедного и ушла от тебя?
- Не знаю.
- Ты чего-то не договариваешь.
- Зая, я рассказываю то, что знаю.
- И как же наш Дэн жил весь месяц с этим бедным и старым Корнелием?
- Ну мать сразу от них ушла, она не взлюбила Сулю, точнее Дэна, он был ее нежеланный ребенок. Она вообще детей не любит. А Корнелий, этот – седой, весь в морщинах, прокормить сына он не мог. Наверное, еле хватало денег на молоко для него.
- Какой ужас, Дэн! Ты родился в бедности, несчастный мой, - она протянула к нему руку и взяла маленькую изящную ручку ребенка. Суля был в обиде на них, он понимал, что его силком отняли от мамы и папы, не смотря на то, что ему было месяц от роду. Он взял ручку своей « мамы» и больно уколол ноготком ее палец.
- Ай! – взвизгнула Лиз и отдернула руку. У Сули уже выросли ноготки.
- Ничего, - поцеловал Марк Лиз, - научим его, как себя вести.
- А где его дом-то?
- В Киргизии, я туда за ним летал.
- Наш - киргиз?
- Ага.
- Какой ужас!
- А еще он спал на старой скрипучей кровати, его сутками не мыли. Корнелий был, как бомж, старый, грязный и от него плохо пахло.
- Хорошо, Марк, если Корнелий такой, я только одного не понимаю, объясни, пожалуйста. Если наш Дэнни бедный и родился у какого-то бомжа, тогда откуда на нем медальон из чистого золота самой высокой пробы и одежда, сделанная из шелка и атласа? Почему он такой чистенький и от него пахнет свежим молоком?
-Э-э, - хотел сказать Марк, но не знал, что придумать.
- Что?!
- Это Айшен, наверно, купила, Корнелий не мог. Я же говорю, он торгует на рынке, и у него денег нет. Наверно родители Айшен на их свадьбу подарили.
- Что-то ты темнишь, Марк.
- Нет, я даже помню, - врал Марк.
 - Ее родители богаты? Откуда у них такие деньги?
- Не знаю, это у Айшен приданное. Слушай, что ты меня допрашиваешь, Лиз, я тебя все рассказал, - нервничал Марк.
- Ну, хорошо, хорошо, любимый, я все поняла. Бедный наш Дэн. Какая у тебя тяжелая судьба!
- Зай, он опять орет! – рассердился Марк, - покорми его, он с утра ничего не ел.
- Если захочет, – расстроено пожала плечами Лиз и взяла бутылочку, - Давай попьем с тобой молочка. Ты плачешь, потому что голоден. Пей, Дэн, пей.
Суля хотел попить. Но, почувствовав запах табака, отвернулся.
- Да что же это такое! – расстроилась Лиз, - он уже целые сутки не ел. Если все и дальше так пойдет…
- Не пойдет! – возразил Марк, - Мы заставим его пить молоко, хочет он этого или нет.
Суля  не понимал слов, но он все понимал по интонации, и опять залился громким плачем.
- Так, все! Он мне надоел! – возразил Марк, - мы заставим пить молоко, хочет он этого или нет.
- Я посажу его к Алексу, может им там веселей будет. И Дэн успокоится.
Она взяла Сулю на руки, тот орал и глядел на Марка. Она аккуратно положила его рядом с Алексом. Алекс был полным ребенком, он лежал и лениво перебирал игрушки. Суля почувствовал себя в клетке. Он стал ползать по всей кроватки, схватился за перегородку и стал отчаянно ее трясти, при этом громко крича. Лиз пришлось вытащить его оттуда.
- Чего он, не хочет? – удивился Марк.
- Ты Алекса боишься, Дэн? Он тебе плохого не сделает, вы подружитесь.
Несчастный измученный ребенок не понимал, кто такой Дэн и зачем его положили в эту клетку. Он был ужасно голоден, хотел к маме на ручки и поэтому ревел, не переставая.
- Дэн, успокойся, хочешь, я тебя обрадую? – вспомнила с улыбкой Лиз, - Мы с папой приготовили для тебя новую одежду.
- Более нормальную, - подтвердил Марк.
Лиз стала раздевать Сулю, тот вырывался и брыкался, как только мог и бил Лиз ножками. Они с Марком раздели его, сняв с него белое шелковое сари, и надели обычные детские ползунки и кофточку, а на ножки нацепили мягкие носочки. Суля осмотрел себя и удивился, увидев себя в новой одежде.
- Вот это английский мальчик, - улыбнулся довольный Марк, - Мой сын и никакой дурацкой религии.
- Тебе нравится, Дэн? – ласково спросила Лиз.
Суля еще раз осмотрел себя и недовольно посмотрел на Лиз, он не привык к такой одежде и ему было ужасно неудобно в ней.
- Конечно, мне больше нравилось твое платьишко со штанишками, ну уж, извини, папа так сказал.
- Ты не в Киргизии, Дэн! – сказал ему Марк, и сам расхохотался над своим враньем.
Так прошел еще день. Целый день по много раз Лиз предлагала Сули молоко, и каждый раз маленький мальчик отказывался. К вечеру Суля умирал от голода и чувствовал, как теряет силы.
Айшен не знала, что делать, она потеряла сына. Они с Корнели и с родственниками ничего не пили и не ели. Ночами не спали, особенно когда пришло известие, что Сули в стране в ближайших арабских странах, а также в Южной Романии, нету вообще.
Тогда Айшен, теряя рассудок от горя, тоски и ужаса, стала обзванивать всех знакомых и друзей, с которыми училась и кого когда-то знала. Она позвонила и Марку. Марк увидел на своем мобильнике ее номер, быстро приказал Лиз унести Сулю, чтобы Айшен не могла бы услышать его крик. Когда Лиз с Сулей ушла на первый этаж, он взял трубку.
- Алло, здравствуй, Зая моя.
- Марк, у меня ребенок пропал,  может ты знаешь где он? – Айшен не знала, что говорить и куда себя деть от горя.
- А чей это ребенок, твоего Корнелия? Тогда не знаю, -  пожал плечами Марк, - у нас чернота не живет.
Тут послышался крик с низу.
- Дэн, ну прекрати меня кусать! Дэн! Дэн, ну почему ты кусаешься!
- Кто это? – испугалась Айшен.
- Мой сын Алекс плохо себя ведет.
- Алекс? А почему там кричит Дэн? – не поняла Айшен, ее все это насторожило.
- Так у меня уже второй появился. Назвали Дэн, красивое имя, правда? Не то что, Суля.
- А откуда ты знаешь моего Сулю? – не поняла Айшен, ее это пугало.
- Да так просто, - Марк не знал, как закрыть эту тему, - Слушай меня, жаль, что твой ребенок пропал, но с меня-то ты что хочешь, мне он даром не нужен, второй Корнелий, чернота мусульманская! Пока! – и Марк бросил трубку.
- Ей еще чего надо! Чуть не просекла, - подумал Марк, облегченно вздохнул и спустился вниз.
Айшен положила трубку и бездыханно, ни говоря ни слова, села на кровать. Она была настороженна.
- Что это за Дэн? Откуда он знает про Сулю? И почему он называет Сулю вторым Корнелием? Откуда он знает, что ребенок так похож на Корнелия?
Айшен закрыла лицо руками и горько заплакала, голова раскалывалась от боли.
- Ну,  где ты, мой мальчик? – рыдала она, но потом упала без чувств и заснула.
Суля все слабел и слабел прямо на глазах, и личико его стало бледное. На следующий день Суля проснулся. Но он настолько обессилил без молока, что едва открыл глаза и еле двигался. Лиз давала ему свое, но все было напрасно, Суля не мог пить такое молоко. Лиз была напугана не на шутку, даже Марк испугался.
- Марк, он ничего не пьет. Он умирает, видишь? – у Лиз даже полились слезы от жалости к маленькому Сули, - он же умрет! Уже завтра он умрет от голода!
И действительно, ребенок был обречен на голодную смерть.
- Я вызову врача-педиатора, пускай он его посмотрит. – решил Марк, ему было жалко ребенка. А Лиз чуть не плакала и тормошила Сулю, протягивая ему молоко. Через час приехал врач, женщина осмотрела Сулю.
- Скажите, Вы его хоть чем-то кормите? Какие же вы родители, он же истощен!
- Я даю ему свое грудное молоко, но он не пьет, - говорила Лиз, - мой Алекс пьет его постоянно, а он ничего не пьет.
Врач посмотрела еще раз на Сулю, лежавшего без сил на кровати, и с интересом спросила:
- Скажите, а вы, вообще, его родители?
- Конечно, - ответили разом родители.
- Да! А вы уверенны? Он веди совсем на вас не похож. Он черненький. Личико у него восточное, глазки с поволокой.
- Нет! Я его мама! Я родила, - уверяла педиатора Лиз.
- Я вам не верю, это не ваш ребенок, - возразил врач, глядя на маму, полноватую блондинку со светлым невыразительным лицом, как у Марка.
- Значит так, если он не пьет ваше молоко, значит оно не здоровое.
- Как это не здоровое? Алекс пьет, а он нет, - возмутилась Лиз.
- Покажите мне, оно у вас есть? Лиз протянула ей бутылочку с новым молоком для Сули. Доктор понюхал и ужаснулся.
- Мамаша, Вы обалдели? Вы что ребенку даете? Вы же его отравите!
- А что с моим молоком не так?
- Да от него никотином пахнет! Скажите, вы курите?
- Есть немного.
- Много курит, - перебил ее Марк.
- Не удивительно, что он у вас его не пьет. И долго он его уже не пьет?
- Третий день.
- И что он, голодный?
Лиз печально кивнула.
- Да, что вы в самом деле?1 – возмутился Марк, - покачивряжется и будет пить, куда он денется!
- В том то и дело, что не будет. Этот мальчик умрет от голода на следующий день, - признался врач, - Срочно бегите в аптеку и покупайте хорошие молочные смеси. И быстрее! Он умирает!
Марк проводил врача, и Лиз бросилась в аптеку за смесями. Она была ужасно расстроена, что у нее плохое молоко.
Айшен, задыхаясь от душевной боли, все рассказала Корнелию про вчерашний звонок и он тоже насторожился.
- Милая, а тебе не кажется, что он вполне мог украсть нашего Сулю?
- Я не знаю, он говорил, что у него сейчас второй родился – Дэн, и что он каким-то образом знает, что нашего сынулю зовут Суля, и что он похож на тебя.
- Откуда?!
- Я не знаю! Он сказал, что Суля наш – второй Корнелий, фу, чернота мусульманская!
- Так, дай мне телефон. Я буду ему звонить! – воскликнул Корнелий.
 - Черт! Только не это! – расстроился он, когда Айшен подала ему телефон, - Как я его пойму? Я же не знаю английского, кошмар! – закрыл Корнелий лицо рукой.
- Тогда я буду ему звонить! – схватила Айшен телефон и набрала номер. Трубку взяла Лиз.
- Алло, слушаю Вас.
- Здравствуйте. Мне надо поговорить с Марком.
- А кто его спрашивает?
- Его бывшая возлюбленная Айшен.
- Ах, ты, та самая Айшен, которая бросила такого хорошенького ребенка?! Да, какая же ты мать после этого?! – стала орать на нее Лиз.
- Что?! – не поняла Айшен.
- Милая, кто это? – обнял ее Корнелий, - Она кричит на тебя?
- Да как ты посмела, дура? – кричала Лиз на ничем не провинившуюся Айшен, - Зачем ты вообще родила этого мальчика? Проститутка! Трахалась с кем попала! Даже со старым чурком! А то, что мальчик жил в бедности и нищете, тебя это не волнует!
- Что вы такое говорите?! – Айшен была потрясена, - Как вы смеете на меня кричать? Вы что знаете, кто я такая?
- Знаю, дорогуша, - улыбнулась Лиз, - Ты проститутка и ты не мать, ты трахаешься и бросаешь детей! Боже, какой красивый мальчик! Твой муж – старый киргиз, и ты со старым переспала и в итоге бедный ребенок сейчас страдает!
- Слушай сюда, курица, - потеряла терпение Айшен, в ней снова забушевала южная кровь и проснулась та дерзкая оторва, которой она была до замужества, - Это вы мне значит говорите?
- Тебе, дрянь!
- А Марк вам не говорил, какая я бесшабашная и могу всем дать сдачу?! Значит так! Я сейчас приеду к вам, и всем мало не покажется. И тебе не поздоровится, усекла? Я за своего Сулю порву любого, поняла?! – и Айшен бросила трубку, - Сучка!
- Что это за девица? – не понял Корнелий.
- Не знаю, наверно, жена Марка, - ответила Айшен, - Летим! Суля у них!
- Они похитили нашего Сулю?!
- Кто же еще?!
- Я и не сомневался.
Когда все уже летели в самолете с охраной, Айшен пересказывала Корнелию весь разговор, о том, что ее считают проституткой, что она переспала со старым киргизом и от него родился Суля, и жил он в бедности, и что она бросила его.
- Что за бред?! – поражался Корнелий, - Кто ей это сказал?
- Марк, скорей всего, желая мне отомстить, - догадывалась Айшен.
- Ты не знаешь, где он живет?
- Конечно. Я слыхала, что он со своей новой девушкой переехал в отдельный дом, но ничего, я его найду, - кивнула Айшен, ей уже не терпелось набить морду этой Лиз.
- Я его убью! – Корнелий был в ярости, - Я их всех убью! Зарежу!
- Уйми свою кипящую кровь. – успокаивала его Айшен, - я сама со всеми разберусь.
- Нет, милая. Я их там всех поубиваю, а он будет вообще в страшных муках умирать, даже хуже, чем ты при родах.
- Успокойся, Корнелий! – испугалась Айшен, - Уймись! С Марком и без нас разберутся, его накажут, уж поверь мне. Ареста на многие годы ему не избежать.
- Да его убить мало! Какой арест?! – закричал Корнелий, лицо его пылало, в глазах читалось желание страшной мести.
- Так, любимый, успокойся, – погладила его по голове Айшен, чтобы Корнелий расслабился, - Успокойся, все хорошо. Дыши глубже. Его накажут, ему и всем остальным не поздоровится. Прекрати такое думать, все сделают за тебя и не хуже тебя, - поцеловала его Айшен, но Корнелий отвернулся от нее рассерженно и стал глядеть в иллюминатор.
- Ты лучше подумай о нашем Сули, что ты сейчас его увидишь, наконец-то обнимишь, прижмешь к сердцу.
- Что с моим мальчиком? Может они его измучили, изранили, отравили, да все что угодно, Айше?! Может он умирает сейчас?! Я даже не знаю, кто эти люди?
- Так, дыши глубже, думай о хорошем, и не волнуйся, а то опять вспылишь, у тебя кровь такая, я иногда тебя сама боюсь. С Сулей все в порядке!
- Я не верю! – возразил Корнелий, - мое сердце чувствует что что-то не так, что ему плохо сейчас! Они с ним что-то сделали, я чувствую это! Я их убью!
- Корнелий! – возмутилась Айшен и легонько хлопнула его по щеке, - Успокойся сейчас-же! Ты не экстрасенс, чтобы чувствовать!
- Но я чувствую!
- Тебе кажется! Я что тебе сказала, дыши глубоко и думай о хорошем. Если о плохом будешь думать, то точно пришибешь там всех, а мне это не надо, и Сули тоже.
- Но нет!
- Ради Сули будь спокоен, уйми свой гнев и вспыльчивость, ему не поздоровится по полной программе, успокойся, ради Аллаха, - успокаивала Айшен Корнелия, в котором кипела восточная кровь,  - умоляю, ради Сули!
- Ради Сули все, что угодно, - кое-как успокаивался Корнелий и Айшен с улыбкой чмокнула его в  щеку.
Наконец многочисленные машины подъехали к дому Марка, и полицейские оцепили участок вокруг дома.
- Что такое? – подбежал Марк к окну, Лиз за ним. Оставив Сулю лежать без сил в кроватке, а Алекса в манеже.
- О, нет! – воскликнула Лиз, - мне звонила эта Айшен, его мать, такая хамка, мало того что проститутка.
- Ты дурра?! – заорал на нее Марк, - Зачем ты взяла трубку?
- Да откуда же я знала?!
- Ты, блин, дурра, они меня убьют! Арестуют!
- За что?! Я не понимаю! Она же бедная, при чем здесь арест, и откуда вся эта охрана?
- Блин! – Марк закрыл лицо руками и не знал куда деться.
Видя душевное состояние своего мужа, и зная его вспыльчивость, Айшен решила не пускать его и сама вышла из машины. Она договорилась, чтобы Корнелия придержали. Корнелий хотел бежать за Сулей вслед за Айшен, но братья и друзья, сопровождавшие их в этой поедке, сразу затолкали его в машину и крепко прижали к стенке, чтобы Корнелий не вырвался. Он был очень сильный. Все боялись, что Корнелий убьет Марка и все крепко держали его по рукам и ногам, даже рот закрыли, чтобы он не кричал.
- Всем лечь на пол! – вбежали в дом мужчины с оружием, Марк и Лиз от страха сразу упали на пол. Марка схватили сразу, вывели на улицу и затолкали в полицейскую машину и увезли. Айшен подошла к Лиз, та пугливо посмотрела на нее, подняв глаза.
Перед ней стояла ухоженная красавица с огненно-рыжими волосами и в прекрасных восточных одеждах.
- Где мой Суля? – спросила она.
- Ты же сама от него отказалась? – испуганно возразила Лиз.
- Я?! – и Айшен со всей силой пихнула ее ногой в плечо, - Отвечай быстро, где он? Иначе я за себя не отвечаю, я тебе глаза выцарапаю!
- Наверху в комнате, - испугалась Лиз.
Айшен еще раз хорошенько пихнула ее ногой и поднялась наверх вместе с охраной. Войдя в комнату, Айшен огляделась вокруг, сердце ее замирало. Она увидела детскую кроватку, подбежала к ней и обомлела, увидев Сулю, без сил лежащего в ней. Глаза его были закрыты, и Айшен подумала, что он спит.
- Моя радость! – не помня себя от счастья, говорила Айшен своему сыну, - моя прелесть, наше с Корнелием золото. Ты спишь, солнышко?
- А где твое сари? – ужаснулась мать, увидев на Сули ползунки, - Где твои шикарные волосы, где твои длинные реснички? Боже, Аллах, что они с тобой сделали?!
- Идем, мой цветочек, домой, сейчас полетим к лету и к морю, и ты все забудешь. Пошли. О, Боже! Что же они с тобой сделали?! Идем, папочка тебя уже заждался, все тебя заждались, а твои братья, знаешь, как они по тебе скучают? А ты в клетке сидишь, - и Айшен прижала сына покрепче к груди, где колотилось с новой силой ее счастливое сердце. Но только она вышла в гостиную с Сулей на руках, на нее чуть не набросилась Лиз, но охрана ее удержала.
- Верни мне Дэна! Это мой сын!
- Позволь мне разъяснить тебе, корова, - улыбнулась Айшен, - Во-первых, это не твой сын, а мой, я его родила, а во- вторых, его зовут не Дэн, его зовут Сулиман. И запомни это имя, ты его еще не раз услышишь.
Лиз была так зла на Айшен, что хотела ее стукнуть, но та резко схватила ее за волосы и вырвала ей целый клок волос.
- А-ай! – заорала Лиз, схватившись за голову, - Как больно!
- Я же тебе говорила, со мной лучше не связываться, - добавила Айшен и вышла из дома. Она, не помня себя от радости, неслась к машине. Корнелия отпустили только тогда, когда жена уселась рядом и закрыла дверцу машины.
- Суля! – закричал Корнелий и бросился к сыну, но увидев, что ни сари, ни длинных волос, ни ресниц нет.
- О, Аллах! Что они с ним сделали! Во что он одет! – Корнелий был в шоке, - Это что вообще такое? Я их убью! Урою!
- Корнелий! Корнелий! Сиди дорогой, все уже закончилось. Вот он! А они будут наказаны. Полетели домой.
Пока они летели, счастливые родители думали, что Суля спит.
- Что-то мы громко говорим, а он не просыпается? – удивлялся Корнелий, - Суля проснись. Посмотри на папочку, папочка по тебе очень соскучился.
Но Суля не реагировал.
- Что с ним? – испугался Корнелий, - Он не просыпается.
- Он просто очень крепко спит, как и ты. – улыбнулась Айшен, - давай не будем его будить.
- Ну, давай.
 У Корнелия на сердце было не спокойно. Когда они привезли маленького Сулю домой, вся семья встречала их, и все ахнули, не узнав его. Айшен и Корнели были в восторге от того, что наконец-то все кончилось, и Суля снова вмести с ними. Айшен вошла вместе с Сулей к себе в спальню, за ней Корнелий и уложили его на постель.
- Сними с него этот кошмар! Никогда такого не видел! – ужаснулся Корнелий и закрыл лицо рукой.
- Конечно, сейчас мой родной. Ты все спишь, удивительно?  Сейчас мамочка тебя переоденет, а где твой кулончик? – вспохватилась Айшен, увидев на шеи Сули пустое место.
- Они и это сняли, - ответил с досадой Корнелий.
Айшен одела Сулю в новенькое беленькое сари с кружевами, он было даже лучше и красивее, чем прежнее, и уложило его под шатер спать.
- Думаю, к вечеру он нас будет звать, - улыбнулась Айшен, выходя из спальни. Задержавшись около сына, Корнелий с тревогой посмотрел на Сулю, его сердце чувствовало беду.
Лиз тем временем ходила одна по разгромленному дому с Алексом на руках, и не понимала, что вообще произошло. Почему эта проститутка Айшен отняла у нее этого ребенка, и почему приехало столько охраны, и почему, если ее муж - киргиз, от которого она сбежала такой бедной и грязной, то почему ее Дэн был одет в роскошные одежды, светленькие и чистенькие, и с золотом на шеи. Она ничего не понимала. Машинально она включила телевизор и обомлела. По всем каналам передавали, что самый младший племянник шаха, один из трех, член королевской семьи самой богатейшей на Востоке страны, был похищен, но сейчас его нашли и состояние ребенка пока не известно. И было крупно написано его имя – Сулиман Эванс.
Лиз выронила из рук Алекса прямо на диван, и сама чуть не лишилась чувств. Когда на экране показали фотографию, Лиз была в ужасе. Вместо старого бедного киргиза она увидела настоящего восточного принца, молодого и красивого, с длинными черными волосами, как у Сули, и рядом Айшен, вся в золоте.
- Пресвятая Дева! – заорала от ужаса Лиз, - Что мы наделали?1 Мы украли ребенка из королевской семьи! А-а!
К вечеру Айшен и Корнели подошли к шатру, где лежал Суля, им показалось, что он проснулся, закричал и зовет их, но они ошиблись. Это был Томми.
- Суля, - удивилась Айшен, - Ты все еще спишь, дорогой?
- Милый, - поцеловал его Корнелий, - Ну, что ты? Папочка хочет посмотреть в твои прекрасные большие глазки цвета янтаря, хочет, чтобы ты его обнял, услышать твой звонкий голосок, Суля!  - Корнелий ласково провел рукой по его коротким волосам.
- Айшен, что-то не то! Я же говорил, я же чувствовал, что с ним что-то сделали!
- Да, подожди шоколадка, он просто спит.
- Что-то он очень долго спит, - заметил Корнелий.
- Да, вообще-то, ты прав. – согласилась Айшен, - странно, как будто его усыпили.
- Извини, милая, я так больше не могу! – и Корнелий стал отчаянно теребить щечки сына, и трясти его изо всех сил, - Суля! Суля!
- Мальчик мой! Проснись, милый! Боже, почему ты не просыпаешься?!
И Суля тихонько приоткрыл глаза, увидел папу и слегка улыбнулся.
- Наконец-то! – обрадовалась Айшен, - Он проснулся! Какое счастье!
- Суленька, ты спал, дорогой? – поцеловал его отец, - Давай вставай, сейчас гулять пойдем с твоими братишками. Просыпайся.
Суля посмотрел на родителей полузакрытыми глазами, но тут же его головка невольно вывернулась на бок и он опять закрыл глаза.
- Суля! – испугался Корнелий и начал его опять тормошить, - Суля, проснись!
- Ну, проснись же! – испугалась Айшен.
Суля опять тихонько приоткрыл глаза, посмотрел на них и опять без сил поник.
- Что с ним?! – Айшен испугалась не на шутку, Они отравили его?! Корни, ты был прав, что что-то чувствовал, я тебе не верила, извини.
- Врачей1 Быстро! – воскликнул Корнелий, и поднял на ноги весь дом.
Тут же приехали педиатры из самых лучших медицинских клиник столицы. Его долго осматривали, все окружили мальчика.
- Что с ним? – Айшен готова была разрыдаться, ее сердце замирало от страха и волнения за жизнь сына.
- Ваш ребенок на грани, мне очень жаль, - опустили печально глаза один из врачей.
- Что они с ним сделали? Вы сможете объяснить? – спросил Корнелий, он пытался сохранить спокойствие.
- Мы точно не знаем, но одно ясно. Они не кормили его.
- Не кормили?! – у Айшен оцепенела от такого известия.
- Они морили его голодом? – ужаснулся Корнелий.
- Можно сказать и так. Внешне он здоровый, никаких следов от побоев, ожогов на нем нет, и внутренние органы его не повреждены. Но у него очень низкий гемоглобин и абсолютно нет сил.
- Как это? – удивился Мухамед, - Получается нашего Сулю не кормили, а сколько времени, вы сможете определить?
- Ну, смотрите, скорее три дня, - подошел второй педиатор, пока остальные осматривали ребенка. Суля не двигался.
- Три дня?! – Все были в шоке.
- Он не ел три дня! – Корнелий был в ужасе и держал Айшен, которая чуть не упала в обморок.
- По всей видимости, да, он уже находился на грани.
- На грани чего? – Айшен была в ужасе.
- Успокойся, милая, - поцеловал ее Корнелий.
- Поскольку он голодал три дня, он лишился чувств, и у него нет сил даже шевелиться. Это ужасно, мы не хотим вам это говорить, но если он в течении нескольких часов не покушает, то ваш мальчик умрет от голода.
- А-а-а!!! – завизжала от страха Айшен, но Корнелий закрыл ей рот.
Когда врачей проводили, Айшен бросилась к Суле, схватила его в охапку и побежала в женскую половину. Там она пыталась накормить Сулю грудью, но все было бесполезно. У младенца не было сил даже сосать. Айшен от страха заплакала, но тут же к счастья вспомнила, что у нее есть молокоотсос. У нее быстро получилась целая бутылочка молока, она взяла Сулю на руки и пыталась кормить. Но у Сули и на это не было сил, он абсолютно не мог работать губами. Айшен охватила паника и она стала громко звать Корнелия.
- Корнелий, я не знаю, что делать! Он не может пить! – Айшен зарыдала, Суля без сил лежал у нее на руках.
- Как это не может?! – Корнелий испугался, - Почему?!
- Суля, миленький, ну, пей! – рыдала Айшен, - Я пыталась кормить его грудью, но у него не получалось сосать, у него сил нет!
- Слушай, а у нас пипетка есть?
- Зачем она тебе?
- В ротик будем заливать, а как же иначе?
- Ты сиди с Сулей, а я побегу и раздабуду ее, а ты попытайся его разбудить. Может получится, а я мигом, - и Корнелий убежал, а Айшен пыталась привести в чувства умирающего младенца и накормить его. Через минуту муж вернулся.
- Нашли? Корнелий, нашли? – Айшен была напугана до смерти.
- Нашли, не волнуйся.
- Хорошо, держи его, а я буду его кормить, - сказала Айшен и со слезами на глазах попыталась это сделать. Она впрыскивала ему в рот свое молочко, а Корнелий заботливо вытирал Суле губки. И через некоторое время ребенок приоткрыл глазки и попробовал сам уже пить, чмокая губками. Айшен улыбнулась. Корнелий был счастлив.
- Слава Аллаху! – обрадовались родители.
- Моему малышу уже лучше, - успокоился Корнелий и поцеловал Сулю.
Айшен кормила его очень долго, Суля жадно пил. Пил и не мог остановиться. Когда младенец наконец-то напился, а это было уже к ночи, Айшен улеглась с Корнелием спать. Положив Сулю рядом с собой, она еще на протяжении ночи несколько раз вставала и кормила малыша молоком с помощью пипетки.
Но вот уже прошел месяц, как Суля вернулся на родину домой, он снова стал здоровый, стал звонко смеяться, тянуть ручки к маме с папой. Все были очень счастливы, что наконец-то этот кошмар закончился. Родители в нем души не чаяли. И так, спустя месяц у Сули снова отрасли длинные густые локоны с кудряшками, а еще быстрей у него отрасли реснички-хлопушки. И мальчик снова стал таким же, как прежде.
- Держи мой красавец, - поцеловал Сулю отец и повесил новый такой же кулончик ему на шею. Суля потрогал его маленькими крохотными пальчиками и рассмеялся.
- Моя радость, - целовала его Айшен, наряду с остальными детьми.
- Моя прелесть! Да сохрани тебя Аллах и пошлет он тебе на долгие годы здоровья и счастья.
- И нас, - улыбнулся Корнелий и взял Сулю на руки. Тот смеялся и смешно катался по постели.
- Милый мой, ты мой самый любимый и лучший сын! Я понял тогда, когда впервые увидел тебя. Ты моя плоть и кровь, знай, что мы никогда тебя больше никому не отдадим и никогда не отпустим от себя.
- Боже, какой ты милый! – хохотал Корнелий, держа сына на руках, а Суля смеялся  и смешно дергал за волосы отца.