НЕ зарекайся. Глава 9

Алина Гилязетдинова
«Черт, да за что же мне эта Полина на голову свалилась?» — думал Егор, ведя машину по нужному адресу.
Он сегодня, как и каждый вечер, проводил в кальянной вместе с друзьями. У него уже были грандиозные планы на девушку за соседним столом, когда их прервал телефонный звонок. А сейчас он ехал, как супермен спасать не совсем свою пару.
До дома, в котором проходила вечеринка, парень ехал час и всю дорогу чертыхался. «Может, отец был прав? Пора бросать Полину», — думал парень, заходя в здание. Вокруг была молодежь его возраста. В углу на диване сидело три парочки, которые предавались чувствам. Посредине комнаты некоторые люди стояли с выпивкой в руках, а некоторые танцевали, особенно в глаза бросались девушки, которые извивались под музыку словно змеи. В поисках хозяина вечеринки, Егор в проходе столкнулся с девушкой, которую сразу же узнал.
Аня, именно так звали эту девушку. Когда-то их семьи дружили, а она была его лучшей подругой.
— Аня?
— Ты это мне? — девушка подняла голову и сощурила взгляд.
— Я больше здесь никого и не вижу, — улыбнулся Егор. — Аня, ты не помнишь меня? — девушка внимательно осмотрела Егора и остановилась на лице, зрачки расширились и вдруг в глазах вспыхнула лютая ненависть… Вспомнила, значит, все то, что он наговорил, как предал вместе со всеми и отвернулся от подруги, тем самым перечеркнув все счастливые моменты их детства. Находил ее потом в социальных сетях, однако вскоре Аня удалила все страницы и аккаунты, а он в итоге забыл ее. Год назад в алкогольном опьянении Егор вспомнил все это, и совесть загрызла — как он мог с ней так поступить? Хотелось найти девушку и извиниться но, увы, парень не знал где она и как. Так и остались мысли без действий.
— Егор, — голосом полной ненависти сказала Аня и уже бесстрастным голосом добавила: — Твоя шлюха в уборной, откуда я только вышла, ей опять было плохо.
— А ты что тут делаешь?
— Это не имеет значения.
— Еще как имеет! Давай я тебя отвезу домой, нечего тебе тут находиться!
— Я сама решаю, как мне жить, не лезь в мое личное пространство. Один раз ушел, больше не возвращайся, — презрительно выплюнула Аня и ушла в сторону выхода. Эта девушка уже совсем другой человек, осталось ли в ней что-нибудь от той Ани, которую он помнил? Хотелось бы это узнать.
Егор пошел в уборную, где на полу лежала Поля, а рядом, прислонившись к стене, стоял Добряк, судя по всему задумавшийся настолько глубоко, что не заметил вошедшего приятеля.
— Здарова, — сказал Егор, Добряк, очнувшись от своих мыслей, подошел, и ребята обменялись рукопожатиями. — Как ты?
— Паршиво, прости, что так вышло, не уследил, Макс оказался быстрее меня, — затараторил Добряк.
— Да, я понимаю, чувак. Может, ну это все? Не думал бросать?
— Пока Аня не уйдет, буду за ней приглядывать, она хорошая девушка и друг. Если бы не она, то думаю, что уже завязал бы, — Егор стоял в шоковом состоянии, так вот по какой дорожке пошла его подруга! Ладно алкоголь, кальян, но наркотики? Как она до этого докатилась?
— Заботливым стал что ли? — спросил Егор с искренней улыбкой на лице.
— Да не то чтобы, просто она действительно хороший друг, я ею дорожу. Ладно, давай помогу с Полиной, — Егор кивнул, приятели подхватили девушку и понесли к выходу из дома, во дворе толпились все приглашенные и недоумевали, почему же так все быстро закончилось. Добряк с Егором затащили девушку на заднее сидение в тот момент, когда раздался оглушительный крик из толпы. Парни обернулись и увидели, как мужская фигура забегает в дом.
— Не-e-т, — послышался голос Ани: она побежала вслед за ним, — Макс, вернись! — девушка скрылась в доме, всех присутствующих окутала тишина, которая длилась минуты три, после чего со всех сторон начали раздаваться взволнованные голоса. Внезапно двухэтажный дом запылал ярким пламенем, послышался истерический смех Макса, а потом и он сам.
— Аня, — крикнул Добряк и резко сорвался с места по направлению к дому.