НЕ зарекайся. Глава 8

Алина Гилязетдинова
— Зачет, — это слово, как бальзам на грешную душу Ани.
— Спасибо.
— Старайся в том же духе, я не сомневаюсь в твоих способностях, — сказал Григорий Александрович.
Аня, покраснев, сказала:
— Обязательно, до свидания.
— До свидания.
Девушка закрыла за собой дверь аудитории, вышла из универа и закричала от радости что было мочи.
— Хей, так и оглохнуть недолго! — проговорил за спиной голос ее лучшего друга.
Аня попыталась стереть улыбку, но ничего не вышло, она развернулась и обняла Юлика.
— И тебе привет! Ты же уже сдал? А я вот до сих пор здесь, — Юлиан крепче сжал в объятиях Аню и пробормотал:
— Тебя ждал, прости за тогда, я перегнул палку, дурак такой. Злой был, сам себя не слышал… Ты знаешь, что я очень переживаю за тебя и люблю? Ты же моя лучшая подруга, телефон не взял, так как... хм... с девушкой в тот вечер познакомился, и гуляли мы. Телефон разрядился, а я и не заметил, очень уж увлечен был, ты не думай, я не забыл про…
— Так-так, стоп, девушка? Юлик, вы уже встречаетесь? Кто она? Сколько лет? Познакомишь? Про меня сказал? — друг засмеялся, и Аня подхватила, до чего же она любопытная была.
— Пойдем в кафе, по дороге все расскажу.
Так и пошли они в обнимку, ведь это был единственный человек, чьих объятия Аня не боялась, привыкла.
— Мы еще не встречаемся, ее зовут Марина. Восемнадцать лет, учится в колледже при нашем универе, собирается идти по такому же направлению. Небольшого роста, шатенка с красивыми зелено-карими глазами. Сегодня вновь гулять пойдем, о тебе знает, помогла мне успокоиться и показать, в чем я был не прав. Чудесная девушка и при всем этом бойкая, тебя напоминает, — мило улыбнулся Юлик в конце рассказа.
— Я так рада за тебя, правда! Ты же хороший парень и девушка должна быть такой же, чтобы вы друг друга дополняли, — сказала Аня и нарисовала в воздухе сердечко, озорно улыбнувшись. — Познакомишь?
— Конечно, еще спрашиваешь! Может быть сегодня? — спросил Юлик, играя бровями. Аня остановилась и опустила вниз глаза, немного замешкавшись, она тихо сказала:
— Добряк на вечеринку позвал в честь закрытых экзамена и проекта, я уже согласилась, — друг нахмурился и посмотрел в глаза Ане.
— Не надоело прятаться за всем этим дерьмом? Ты же нормальная девушка, зачем ты мучаешь себя? Зачем тебе такой образ жизни? — грустно вздохнув, он добавил: — Если что, я на проводе. В любую секунду приеду, ты ведь знаешь это?
— Конечно. Спасибо, что ты всегда рядом и не бросаешь меня. Я люблю тебя, ты самый лучший друг на свете. Я очень соскучилась и все будет хорошо, честное пионерское! — приободрившись, сказала подруга.
Так и дошли до кафе, решив все ссоры и обиды. Сидели часа три и говорили обо всем на свете, кидались крошками и смеялись над всякой чепухой. Ане всегда было комфортно с Юликом, но только, как с другом. Девушка не верила в то, что из-за случившегося сможет найти вторую половину, но, как говорится, «не зарекайся». Судьба преподносит всем по любимому человеку, а если вы скажите «не правда», то знайте, просто он или она не рядом с вами.
Друзья обнялись на прощание.
— Увидимся? — с надеждой спросил Юлик.
— Конечно, бро! — подмигнув, сказала Аня и зашла в автобус, махнула рукой в окно Юлику и отправилась домой.

***

Зашла молча, все равно уже четвертый день ее ждет полнейшая тишина со стороны мамы, так чего ее нарушать? Уже привыкла. Аня врубила на полную мощность музыку на своем любимом ноутбуке и пошла в ванну. Когда вышла, все напряжение, как рукой сняло, на позитиве прошли сборы в дом друга Добряка. Остановила свой выбор на фиолетовых обтягивающих джинсах и белой рубашке, поверх надела джемпер — на улице было еще прохладно, особенно ночью. Подкрасила ресницы и накрасила губы красной помадой, которая девушке очень шла. В прихожей втиснулась в свои любимые утепленные кроссовки и красную куртку, однозначно это был один из любимых цветов Ани. С собой как всегда рюкзак, плеер и наушники, телефон в джинсах, дверь закрыта — теперь можно идти, пока мама не вернулась с работы.

***

Оглушительная музыка, вибрация от сабвуфера и целая толпа народу — именно это сейчас и надо было Ане, чтобы почувствовать свободу, отгородиться от всех мыслей и вдохнуть воздух полной грудью. А вот и Добряк виден в толпе, Аня дотронулась до его плеча в качестве приветствия и широко улыбнулась всем его друзьям, с которыми уже была знакома.
— А вот и наша Аня, — весело, но уже невнятно, проговорил парень с ирокезом на голове, — Ане-е-е-ечка, — нараспев проговорил он, — свет моих очей!
Девушка косо посмотрела на тянущуюся в ее направлении руку и отбросила ее в сторону.
— Ну, Анечка, — прохныкал парень, — дай я тебя обниму, — Аня отпрянула от парня и, не увидев Добряка, спросила:
— Отвали. Где Добряк?
— Там, — не отрывая от нее глаз, сказал парень, — какую-то знакомую притащил с собой и теперь ее весь вечер охмуряет.
«Хм… Интересненько», — Аня направилась в указанную сторону. В углу комнаты она обнаружила троих людей: Добряка, девушку и вечно обкуренного Макса, который странно шатался около парочки. Подойдя ближе, она расслышала их разговор, точнее, Добряк во все горло кричал на Макса:
— Чтобы я тебя возле Полины не видел, уяснил? Если ты ее превратишь в законченную наркошу, я тебя придушу. Ушел отсюда, быстро.
— Всем привет, — я помахала ребятам.
— Привет, иди сюда, — кивнул Добряк, — поможешь.
Когда Аня подошла к ним, он тихо сказал: «Держи Полину, ей желудок промыть нужно и парню ее позвонить, чтобы забрал. Они с Максом здесь кайфовали, у девушки явно передозировка.
— Может скорую вызвать?
Добряк хмуро посмотрел в сторону Ани. «Точно», — девушка мысленно хлопнула себя по лбу, это же надо было такую глупость сказать. Через пятнадцать минут они вытащили Полину из ванной, где промыли желудок и искупали в ледяной воде, чтобы она пришла в себя.
— Ань, держи ее телефон. Там первый номер — номер ее парня Егора, позвони ему и попроси приехать, а я пока ее в своей комнате отдохнуть положу. Трупов мне здесь не надо, — с девушкой на руках Добряк вошел в свою спальню, а через секунду, выглянув из проема, добавил:
— Это… скажи, чтобы все расходились.
— Хорошо.
Аня набрала номер парня.
— Алло, это Егор?
— Да, где Полина?
— Я, кстати, по поводу Полины тебе и звоню.
— Что она натворила?
— Тебе нужно приехать за ней и забрать, ибо ей здесь уже делать нечего. Она вконец обдолбанная.
— Диктуй адрес.