3 глава - Странный сон

Келлин Райзер
Я проснулась в холодном поту. На улице было ещё темно, а на часах, стоящих на тумбочке, было час ночи. Я огляделась по сторонам и поняла, что я дома. "Но как? Я же отчетливо помню вчерашний вечер... Или это был сон?" Я встала попить воды, прокручивая в голове "Сон", я даже не заметила, что спала на кровати родителей.
"Нет это не может быть сном! Все было так реально.... А может быть я просто переутомилась?" Погружённая в эти мысли я даже не заметила, что все это время держала ручку в руке. Ту самую ручку зеленого цвета, которая была.... "Так это значит не сон!"
Мне стало страшно: "Раз это не сон, то как я попала сюда? Ведь я не помню как приходила... Кто это был? Так! Надо собраться!! Сначала надо вспомнить, что он сказал? И так: "эта ручка - волшебная; всегда держи её в руке, а иначе с планетой случится что-то плохое.... И с Луной тоже что-то произойдёт.... "
У меня всегда была плохая память. И она всегда меня подводила: на литературе - стих не  могу выучить, на русском - правило, вечно какая-нибудь проблема...
"Ага, значит выпускать её нельзя..." Я побежала в комнату и схватив скотч замотала ручку к руке, чтобы точно её не отпустит.
***
Я так и не смогла уснут. Сотый раз перекручивала все в голове. Паранойя тем временем овладевала мной: на руку, к которой крепко была привязана ручка, я надела перчатку, чтобы уже наверняка.

8:30
Первый урок физика. Как вы думаете, кто проснулся в час ночи и опадал к 8:30 в школу? Конечно же я.  Как добиралась до школы не помню, но судя по синяку на ноге и поцарапанной щеке - это было похоже на восстание мертвецов... Ибо мой "автопилот" меня приводит всегда в кусты.
На физике все прошло нормально. Класс спал, учитель что-то бубнил себе под нос, а я рассматривала свою руку.

Наступила перемена. Весь класс поплёлся на первый этаж, так как у нас сейчас ФИЗРА! Как я буду заниматься физкультурой в перчатках?! Колени затряслись - это не нормально! Я параноик! "Все я не иду на физру!" - решила я, но как бы ни так. Ко мне подошел Метт - молодой учитель физкультуры, и взяв меня за руку, потащил в спортзал. Он в нашей школе всего пол года, но за это время успел влюбить всех девушек школы в себя. Каждая малолетка при виде него задерживала дыханье, а каждая старшеклассница мечтала переспать с ним. И только я относилась к Метту, как к учителю, ну или как к старшему брату. Он все это видел и тоже относился ко мне как к младшей сестре: угощал печеньками и крекерами, подвозил до дома и всегда готов был выслушать. У меня не было подруг - у меня был старший брат - Метт. Но из-за этого у меня тоже возникало куча проблем. Во-первых, все считали, что мы с ним любовники, по этому в мой адрес прилетало тысячи насмешек и издевательств ежедневно... А во-вторых, все девчонки пытались меня уничтожить, раздавить, так как им казалась, что нужно меня убрать и Метт будет свободен и будет со всеми ними встречаться... Но как я говорила раньше: "Метт - мой старший брат" и все! Вот и сейчас урок физкультурные прошёл без "приключений":
Пока Метт разговаривал с завучами, ко мне подошёл Стив со своей преданной "свитой".

Стив - это 15 летний парень, который по "счастливой" случайности учится со мной в одном классе. Он играет в футбол и считается одним из самых популярных парней-учеников в школе. К сожалению, Бог обделил его мозгами, и бедняге ничего не остаётся, как оскорблять и обижать людей. Наверное многие так поступили, если бы имели папашу-мера, в качестве туза в рукаве, и девушку, родители которой работают какими-то крупными шишками. Кстати о его девушке, её зовут Марта. И она тоже обделена... Как это печально, казалась мне когда-то, но нет, она прекрасно обходится без своего серого вещества. Честно говоря я не верила, что есть тупые люди, есть немного глупые, такие кому не понятна алгебра или Русский, но я ошибалась. Ох, как же сильно я ошибалась... Её словарный запас настолько беден, что Эллочка Людоедка, со своим запасом в 30 слов, запросто переплюнула бы её.
Пару слов нужно ещё сказать про верную "свиту" этой парочки. В неё входит 3 человека: Тезер - маленькая и худенькая девочка, наивно надеющаяся на то, что она с Мартой подруги; Бред - троюродный брат Стива, сильный и крупный амбал; и Дилан - но я о нем ничего не знаю...

- посмотрите кто тут стоит! - обратился Стив к "свите", - а ещё и в перчатках на физре!
-тебя не устраивает мой внешний вид и ты решил поиграть в "Модный приговор" или просто стало скучно и ты решил придраться ко мне?
-как ты смеешь дерзить моему парню? - завопила Марта.
Клянусь вам, это было так противно, что мои уши свернулись в трубочку...
- что вам от меня нужно? - мое терпение подходило к концу, я не желала ни минуты находится среди этих людей.
- я видела, что ты весь урок рассматривала руку. Значит у тебя под перчаткой что-то есть. Снимай! -приказала Марта.
Одна её нагладьте застала меня врасплох. Как же сильно портят деньги людей...
- тебя это не касается! Даже если у меня под перчаткой пиктограмма это моё дело, а не твоё!
- У тебя пиктограмма? - закричала Марта. Что и требовалось доказать... С мозгами дело туго у неё. - Бред!
Двух метровый амбал подошел ко мне и схватил за руки.
- Сейчас мы посмотрим! - стала радоваться Марта.
- Это не законно! Вы не посмеете! - кричала и билась, как припадочная, я. Но прекрасно понимала, что они все равно снимут перчатки с меня.
Марта подошла и резким движением сдернула с моей руки перчатку. Затем пару секунд покрутила мою руку, внимательно осматривая её, и даже заглянула в перчатку, но ничего не обнаружила.
- а где пентаграмма!? - закричала она. - я же видела, что ты целый урок рассматривала правую руку!
- Марта... - тихонько сказала Тез, - ты перепутала руки: ты сняла с правой руки левой руки перчатку...
- я что по твоему - тупая?! - закричала на неё Марта - ты думаешь я не знаю где право, а где лево!
Иногда её глупость забавляла меня: она держит перчатку с моей левой руки и утверждает, что знает где лево, а где право...
- малыш, не ругайся, но ты действительно перепутала. - сказал Стив едва сдерживая смех.
- ой, - засмеялась она - и вправду!
Улыбка разом исчезла с моего лица. Они сейчас увидят нелепо прикрепленную ручку...