Девушка-волчица

Александрия Лунная
Описание: В одном из городов живет одна дама со сверхъестественными силами. Она способна превращаться в волка только вот она не знает еще, что она необычная девчонка. Также это героиня любит своего одноклассника.

Раньше я могла только мечтать о мифических существ. Знаете, как классно оказаться одних из них. Иметь силу, скорость, слух, орлиный взгляд. Но совершенно не осознаешь, что есть и большие минусы. Но не будем говорить о них. Как вы уже догадались я необычный человек. Не будем терять время и пора рассказать свою историю, как я стала волчицей.

Я учусь в школе №97. Жизнь там... не ахти. И то только из-за того что не лажу со своими одноклассниками. Бывает и такое, что и выясняем отношения между собой. Но, не смотря, на это я в школу хожу, с удовольствием. Но на это есть причины. В моем классе учиться один мальчик, который мне нравится. Зовут Айдо, ему 16 лет. Темнокожий. Он из Афганистана.

Что можно сказать обо мне? Меня зовут Алу, мне 15 лет. Ношу только футболки и джинсы, чувствую себя комфортно. За все пятнадцать лет я ни разу не надевала платье и прочее женские штучки. Мне просто неудобно. Я самого рождения ходила на четвереньках.

Все же, как я раскрыла свои возможности?

Шли экзамены в 9"а" классе. Осталось до конца максиму часа два. Мы перестаем писать, и поворачиваем синхронно голову к двери, так как оттуда зашел какой-то мужчина, одежда была вся черная. Поначалу я подумала, что гот. Он смотрел только на меня, мое сердце екнуло, и страх появился.

Мужчина достал пистолет и навел на моего лучшего друга - Давид. Вместе с преподавателем мы подскочили из парт, в глазах было замешательство. Мы молчали, так как вообще боялись что-то сказать. Восемнадцать пар глаз смотрели на мужчину, некоторые тряслись от страха, чтобы не упали, в обморок держались за парту. Незнакомец осмотрел нашу реакцию и оставил свой пристальный взгляд на мне. Сердце бешено закололась. Может мне и показалось, но кончике губ поднялись вверх. То, что он сделал, было ужасно. Мы не только могли говорить, но и не верить своим глазам. Он взял и выстрелил в Айдо. Снова его взгляд был на мне, но я, не обращала внимания. Упала на пол и положила голову Айдо на свои ноги. Из глаз пошли слезы. Возле доски, третий ряд и первая парта сидели мальчики, один Армянин, а другой русский. Услышала, что сказали неприличное слово, но меня сейчас не волновала.

Обратила внимания на то, что мой любимый хотел что-то сказать. Наклонила ухо возле его губ.

- У тебя глаза поменяли цвета.

Шок... шок и еще раз, шок. В смысле поменялись? Каким образом? Что за...

- Ну вот, наконец-то, остались только мелочи. - Сказал с довольным голосом незнакомец. Я посмотрела на него.

- Вы кто? - Наконец-то начала говорить.

Он начал приближаться ко мне, пистолет спрятал. В этот миг мое тело напряглось, я не шевелилось, словно я была статуя. Когда приблизился ко мне, взял меня за руку и повел меня куда-то. Я подалась так легко, словно знаю, что опасность миновала. Вышли из кабинета. Люди, которые находились, там начали шевелиться. Мальчики взяли Айдо на руки, и повели в медпункт. Но, когда вышли, увидели нас... незнакомец сделал шаг назад, дал понять, что они свободны и могут спасти своего друга.

- Теперь я могу ответить на твой вопрос. - Нарушил тишину мужчина. - Мы братья. - Спокойно сказал он.

- Что? С гневом сказала я. Что за бред? Какие братья? Наверняка, это просто шутка.

- Сейчас все сама поймешь.

Он начал выполнять какие-то непонятные движения. Смахивали на танцы, трюки: сальто, мостик и т. д. Чем больше смотрело все на это, тем мне становилось плохо. Кто-то внутри меня бушевал и так, что все разорвется на две части. Хоть это и длилось всего пару минут, но такое ощущение, что вечность. Я увидела его лицо и заметила другого цвет глаз и место зубов, были клыки. Он зарычал так, что я закрыла руками уши, кричала вместе с ним.

***

Мы смотрели друг на друга совершенно другими глазами. Я видела, как я выгляжу со стороны. Два волка общались между собой в школе. Нас совершенно не волновала, что на нас смотрят люди. Когда выбежали из школы и спрятались мы стали людьми.

- Куда нужно приходить? - спросила я.

- Приходи в парк. "Солнечный остров" там будут десять взрослых людей, в центре буду я.

- Хорошо. С улыбкой сказала я.

***

- Айдо. - Крикнула я и подбежала к нему. - Ты как? - С волнением спросила я. - Извини, меня, пожалуйста.

- Нормально. - Ответил обычным голосом. - Ничего страшного.

Спустя несколько минут тишина нарушилась.

- Я люблю тебя. - Тихо сказала я.

- Что?

Сказала еще раз, только громче. Его реакция шокировала меня.

- Вот так, до сих пор. - С улыбкой сказал он.

- Откуда ты знаешь?

- Просто знаю, как ведет себя влюбленный.

Его слова меня поразили.

- Еще раз, извини, если бы я не была... извини, пожалуйста.

- Хорошо, хорошо. - Чуть не смеясь, проговорил он.

- А что будешь родителям говорить, насчет раны? - Волнение и интерес прозвучали синхронно.

- Не знаю, придумаю.

***

Бежали недели. Мы вместе с Айдо перестали ходить в школу. Всех интересовала, куда я пропала. Айдо та понятно, он на больничном. А куда пропала я? У меня началась другая жизнь. Я - волк, значит другие заботы. Сегодня у меня будет встреча с другими оборотнями. Как раз, я направляюсь к ним.

- Здравствуй, Алу. Мы рады, что ты пришла. - Сказал вожак.

Я ничего не сказала, а просто кивнула головой.

- Я буду краток. Мы следили за тобой, когда тебе было шесть лет. Мы сразу поняли, что ты одна из нас. Поэтому мы начали потихоньку действовать. Спросишь как? Это скажет тебе сама волчица. И такими темпами я понял, чтобы ты превратилась в волка нужно ранить дорого тебе человека. Не переживай такими методами пользовались половину из нас я, в том числе.

- А вот стрельнут, можно было, так чтобы не сильно ранет? С гневом спросила я.

- Бодульфр и так выстрелил неуязвимое место. - Спокойно сказал он.

***

- Теперь ты вожак стаи. Как-то спокойно доложил мне информацию.

- Почему я? Я сама не понимаю, что испытываю сейчас. Страх, волнение, радость или шок? Наверно все вместе.

- Если знаешь, как в дикой природе волки выбирают, вожаков то я ответил, на твой вопрос.

- Хотите сказать, что я умнее вас? С усмешкой, но с гордостью спросила я.

- Нуу... не со всем. Самая главная причина ты моложе нас. Более уязвима, хитрее и мозги варят. - Последнее два слова - оборотни засмеялись.

- Хорошо. Постараюсь вас не подвести, братья и сестры.

Это еще не конец друзья, история еще продолжается.

Вот таким образом я стала волком и вожаком оборотней. Школу давным-давно забросила. Мне сейчас шестнадцать лет. Я, конечно, знала, что выполнять пост вожака трудно, но не, да такой, же степени. В первое время я просто не справлялась, только и думала, что оборотни откажутся от меня, но... они подталкивали меня, а бывший вожак, Азим, подсказывал мне. И так вскоре времени я научилась справляться с этой ролью.

Конец.