Солнечное утро, ,,

Алексей Погранец -2
Ранним солнечным утром,  войдя на кухню я увидел тебя у разделочного столика. Из одежды на тебе была только моя белая мужская сорочка едва прикрывающая твою аппетитную попку....видя такое великолепие я не смог сдержаться....и подойдя к тебе легко подняв усадил на стол. Раздвинув стройные ножки, впился губами в цветок любви  ощутив  великолепный запах божественного нектара. Испил его до дна. Лаская  клитор язычком, поглаживая бедра,  сжимал упругую попку. Откинувшись на спину ты сладко постанывала. Я продолжал и продолжал наслаждаться нашей близостью. Ты лежала кроткая и тихая поглаживая свою грудь, сжимая сосочки... Охваченная желанием скорейшего соития  притянула меня повыше, со страстью впилась в мои губы.  Не сдерживая своего желания я вмиг вошел в тебя . Твои ноги пришпорили мои ягодицы и я начал свою страстную бешеную скачку Ощущая себя опытным наездником, пустив своего резвого  «жеребца» галопом,  я без устали скакал на тебе в экстазе теряя счет  времени Наши тела покрывались потом,  разум отключил запах секса…  мы продолжали бесконечный бег любви....Слыша твои частные стоны, я возбуждался все сильнее и сильнее  страстно входя и входя в тебя....и продолжалась вечность... вечность нашей страстной любви.  Подустав лежать на спине, ты произнесла  «Подожди милый!», и выйдя из меня спустила ноги на пол. Повернувшись ко мне спиной облокотилась руками о стол и я продолжил сзади держась за твои груди....Теперь ты задавала темп....темп наших чувств.Своим тазом ты двигала так как нравилось тебе. Ты была то нежной,  своим бутоном покрывая мой член и плавно поедая его как бы обнимая и лаская говоря всем своим движением «Ты мой! Ты мой единственный и я не позволю ему быть с другой!  Я вся отдаюсь ему без остатка,  растворяя его внутри себя,  даря непередаваемые впечатления любви и ласки, своей нежности. ты мой родной,  я тебя не отпущу никогда никогда... мой нежный,  мой ласковый....То вдруг испугавшись потерять меня,  с неимоверной страстью жестко начинала биться о мой член с такой силой что по всему дому раздавались звонкие шлепки и в этот момент мне казалось что ты готова убить меня из-за необоснованной ревности....Так  неоднократно меняя свой темп,  я почувствовал что ножки твои подкашиваются ....что ты одариваешь меня своей нежной любовью в последний раз....что ты поплыла ...я положив тебя грудью на стол,  изверг мощный фонтан жидкости ... и ты, издав свой заключительный сладостный стон ... закрыв глаза... отключилась....