Намёк

Ольга Соколик 3
Или

 Мир держится на ТРЁХ СЛОНАХ- ОСНОВАХ.

 Их НЕЛЬЗЯ РУШИТЬ, а тем более подменить, - невозможно.

***

Произошёл разговор, даже не разговор, НАМЁК.

-А что если мы решим поддержать вас?
Почему улыбаетесь, не верите?

 -Верю, даже очень верю, смотря на сложившуюся ситуацию.
 Только вы либо очень поверхностно меня читаете, что судя по тому кто вы и чем занимаетесь, вряд ли имеет место быть.
 Читаете вы внимательно.
 Либо очень поверхностно судите обо мне.
 Поддержать меня это значит быть готовым

 БЕ!З!ПРЕКОСЛОВНО ВЫПОЛНЯТЬ ПРОГРАММУ.

 На иных условиях о сотрудничестве речи быть не может.
Я давно отделила мух от основных ингредиентов и мясо там отсутствует .

 -Диктатура Кона, ЗНАЧИТ!
 Да, с вами кашу сварить сложно.
Но, зная вас, а читаю я всё, что пишите,внимательно и наблюдаю за вами давно, ОЧЧЕНЬ внимательно,  понимаю,  то, что сказали останется аксиомой, вы со своих позиций не сойдёте.

 -Вот, видите, когда позиции станут НАШИМИ, не на словах, а на деле,
тогда поговорим серьёзно.