Мы пленники Вегаса. Глава 4

Анджелина Брайант
Мы вышли с автобуса и увидели ветхий домик.
- Тут мы проведем 2 дня. - сказала мисс Шарман.
- Телки будут? - ухмыльнулся Зейн.
Парни засмеялись и давали Зейну "пять". Девушки, которые входили в круг общения Зейна улыбнулись, а одна прошептала ему, что-то на ухо.
Я чувствую, что меня сейчас начнет тошнить. До чего мерзкий этот Зейн.
- Так, ребята, проходите.
Мы с Каей заняли комнату на втором этаже. Она показалась мне очень-очень простой. 2 кровати, 1 маленький диван и кресло.
Я начала расскладывать вещи в маленький шкаф, который стоял рядом с моей кроватью.
- Вечером ребята идут на озеро. Мисс Шарман не против, ты идешь? - спросила Кая.
- ..Я? Нет-нет, я хочу дочитать одну книгу..
- Брось, Кейси! Пошли, там будет весело. Там будет Зейн.
- И что? Тогда, я точно не иду.
- Зануда!
Кая бросила в меня подушку, я схватила свою и начала кидать в неё. Она прыгнула на кровать и начала прыгать, я присоеденилась к ней. Мы смеялись и кричали. Я начала щекотить её, а она меня. Я ужасно боюсь щекотки. Я смеялась до слез. Но тут ,кто-то постучал. Мы повернулись и увидели в дверях Зейна.
- Вау, я люблю лесбиянок.
Кая засмеялась, а мои щеки стали красными.
- Как вы относитесь к групповухе? - спокойно произнес Зейн.
- Вали отсюда, мудак. - прощипела я.
- Малышка Кейси злится. - он ухмыльнулся. - Знаешь, а вообще, ты не в моём вкусе. И я сомневаюсь, что есть человек, которому ты по-вкусу.
И он ушел.
- Не злись на него, он сам не понимает, что несет. - улыбнулась Кая.
Я выдавила из себя улыбку, но ужасно хотела заплакать.
***
Вечером  Кая не могла выбрать, что ей одеть. Поэтому попросила, что-то из моей одежды.
- Серьезно? Кая, я у меня ужасный вкус.
- Верю. - улыбнулась Кая.
Я бросила не неё свирепый взгляд и она засмеялась.
- Ты уверена, что не хочешь пойти?
- Конечно, что мне там делать? Я лучше фильм посмотрю, а лучше почитаю.
- Я уже говорила, что ты зануда? - сказала Кая и вышла из комнаты.
Легко ей говорить, конечно, она ведь тут всех знает. А я буду чувствовать себя, мягко говоря - не в своей тарелке.
Час я пыталась себя развлечь, но ничего не выходило. Я решила, что могу сделать домашку на следущую неделю, но это слишком.
Я подумала, что самый лучший способ забыться - сон.
Усторившись на кровати, я начала считать барашек. И это помогло.
***
Я открыла глаза и сразу кинулась к телефону, посмотреть сколько время. ЧАС НОЧИ. Я одна в этой комнате, я одна в этом доме. Так, стоп. А почему я одна? Мама бы, точно пошла. Так, что мешает мне?
Я выбежала из дома, прямо к озеру, где сидели ребята. Заметила красные волосы Каи и окликнула её. Она повернулась и широко улыбнулась мне, идя на встречу.
- Я думала, что ты не придешь. - сказала Кая.
- Мне стало скучно.
С каждым шагом к ребятам, мне становилось труднее дышать. Они сидели на пристани, а некоторые парни ныряди в воду. Я села рядом с огнём, который развела мисс Шарман, и заметила, что она ходит по берегу, что-то напевая себе под нос.
- Одиноко?
Я вскочила от неожиданности, но повернулась на голос. Зейн.
- Вовсе нет, а если и да, то тебе какое дело? - фыркнула я.
- Пожалуйста, хоть один день, перестань быть такой стервой.
- У тебя хватает наглости говорить это мне?!
- У меня хватит наглости сорвать с тебя одежду и поиметь прямо тут.
Боже!
- Ты..ты..как ты можешь? Что я тебе сделала? Ты никогда не сможешь этого сделать, а знаешь почему? Потому что, ты слишком жалок. Ты даже разговаривать со мной не должен. У нас разные понятия обо всем. - крикнула я.
- Зря ты это сказала. - прошептал Зейн.
О чем он? Только я хотела ответить, как он поднялся с места, и начал приближаться ко мне. Я моментально подпрыгнула и кинулась бежать в сторону леса, на моё удивление, он побежал за мной.
Я не знаю сколько я бегу, может секунд 40, но мне кажется, что это вечность. Вдруг, сильная рука хватает меня за талию. Через секунду я оказываюсь прижатой к дереву.
Зеленые глаза Зейна смотрят на меня, а свет луны освещает его красивое лицо.
- Попалась. - шепчет он, будто если будет говорить громче, его убьют.
Мы тяжело дышим, глаза Зейна изучают моё лицо. Что всё это значит? Его тело прижато к моему и я чувствую, как бьется его сердце.
- Ты такая красивая..
БОЖЕ.БОЖЕ.БОЖЕ.
Он проводит пальцем по моей щеке. Я склоняю голову ему навстречу. Он смотрит на мои губы и наклоняется ко мне.
Соберись, Кейси. Не позволяй ему.
Его губы приживаются к моим и он начинает меня целовать. Я не отвечаю ему.
- Пожалуйста, детка. - шепчет Зейн.
Я больше не могу это выносить. Я отвечаю ему на поцелуй. Немного приоткрыв рот, он издает стон и продолжает поцелуй. Через мгновение, его язык оказывается у меня во рту и наши языки сплелетаются в танце.
Черт, что я делаю? Этот парень меня на дух не переносит, я его тоже.
- Остановись, Зейн..- тихо произношу я. - Прекрати. - отталкиваю я его.
Он смотрит на меня, в его глазах ничего нет. Будто, он ничего не почувствовал. Но потом, на его лице появляется ухмылка.
- Как ты там говорила "Ты даже разговаривать со мной не должен. У нас разные понятия обо всем"? - рассмеялся он, а потом добавил: - А сама только что, висла на моей шее. Это ты жалкая, а не я.
- Ты что, так на мне отыгрался?
- Я просто хотел, чтобы ты поняла, что, стоит мне захотеть, как ты захочешь меня. Кого мы обманываем? Ты и сейчас меня хочешь.
- Я тебя ненавижу! - крикнула я.
Быстрыми шагами направилась обратно. Он шел за мной, ничего не говоря.
Вскоре, я уже была в кровати и представляла, как воткну нож в живот Зейна.