Иван, Джон, автомат

Владислав Попов 2
Если вы думаете, что у меня время от времени не продолжаются жаркие споры с моим визави по работе, Александром Григорьевичем, ранее знакомым вам по прошлым моим острым публикациям, то вы глубоко ошибаетесь, споры продолжаются и еще какие.

Сегодня речь зашла о ...

***

Если быть точным, каждый раз мы Григорьевичем откликаемся на свежие, горячие события, что имеют место быть, происходить в мире, по-другому не можем, так уж устроены наши  с ним неугомонные души, ядрена вошь.

А тут, как назло, такие глубокие, прочувствованные, проникающие в самую русскую душу, стихи турецкого поэта, Хюсейна Хайдара под руку попались? Как обойти их стороной? Нет никакой возможности и мочи.

Но, стихи, стихами, а самолет пальцем и пером не собьешь, для этого на худой конец хотя бы завалящийся автомат нужен?

Вот я и спрашиваю, Григорьевича, а зачем мне автомат, если я хочу выращивать пшеницу, пасти коров, ковать подковы для лошадей, так и Джон за океаном не против обрабатывать свою кукурузу и лопать потом от пуза свой сладкий поп-корн, и ему тоже автомат вроде ни к чему? А автоматы лепят и лепят, и конца и края этому безумному варварству нет! Отчего так?

Григорьевич мне и возражает в ответ:

 - А что потому что кроме Ивана и Джона, есть еще и Эрдоган!

 - А откуда появляются такие Эрдоганы, ведь Эрдоган не родился кровопийцей, он сосал, как все чистые ангелы-младенцы, молоко матери и не помышлял о скверне, и уже тем более не мечтал убивать, стреляя в спину, своих друзей? - поинтересовался я.

 - Чтобы стать Эрдоганом, нужно пройти долгий путь, и он не такой ровный и без ухабов! - нашел причину зла Григорьевич.

 - Значит, жизнь сделала Эрдогана таким, что именно ему понадобился автомат? - уточнил я.

 - А как он без автомата будет качать себе на личный карман чужую сирийскую нефть?
- вывел на чистую воду Эрдогана Григорьевич, но мне от этого легче не стало.

 - Вы хотите сказать, что жизнь всегда будет "воспитывать" таких вот зловредных "эрдоганчиков", которые будут рады автомату, как манне небесной, и потому эти автоматы, орудия убийства, будут всегда востребованны в мире? - задал я вопрос в лоб.

 - Выходит, всегда, - вздохнул Григорьевич.

 - А я не согласен, значит, нужно менять такую зловонную среду, в которой могут "воспитываться" мерзавцы-эрдоганы! - ударил я ребром ладони воздух.

 - Кто и как будет менять? - посмотрел мне в глаза мой, с сединой на висках, сослуживец.

 - Если человека уродует среда, то вывод единственный, раз среда негодная, ее нужно править!

 - Отдельно каждый человек ничего не может изменить в мире, его сломают, раздавят и выбросят на помойку. Значит, нужно объединяться? Нужно! А у нас в России, знаете, сколько партий? Вместо того, чтобы соединить свои усилия, они идут на выборы каждый отдельно, хотя на 90% у них схожие цели и задачи.

 - Разделяй и властвуй, это очень хорошо понимает власть предержащие ... и потому вскармливают, поощряют большее количество партий и течений, чем нужно, чтобы ослабить силы против себя, - заметил я.

 - И к чему мы пришли? - Григорьевич дал мне понять, что пора закругляться, на работе все-таки находимся, хоть и обеденный перерыв у нас для политинформаций удобно подходит.

 - Ни к чему ...

 - Тогда зачем воду в ступе толочь, словесами бросаться в пустоту?

 - С открытыми глазами жить легче ...

 - Меньше знаешь, лучше спишь, - съязвил Григорьевич.

 - Зато спишь, голодным, - отпарировал я, на этом наш разговор закончился ...

***

Обычно я что-то говорю, пишу вам в конце каждого своего поста, успокаювающее и оптимистичное, а тут что-то нет желания спасать вас ... может сами разберетесь, откуда зло и как его выкорчевывать из нашей жизни, чтобы не вляпаться самому в грязь, остаться человеком?

Сделайте раз и навсегда лично для себя вывод, кому и чему точно можно верить, и дальше по жизни у вас, даю слово, проблем не будет никогда ...