Вечерний массаж...

Алексей Погранец -2
Поздним  вечером  ты попросила меня слегка тебя помассировать... Я пошел в ванную за маслом и когда вернулся, ты лежала на кровати только в своих узеньких трусиках, которые почти совсем не закрывали твою прекрасную круглую попку... Я подошел к тебе, капнул масла на ладонь и приступил к "работе". Довольно быстро разогрел спинку, ты разомлела, и я перешел на массаж попки, спустился к ножкам. Теперь настала очередь бедер... Особенное внимание я уделял внутренней стороне... Я слегка поглаживал и разминал их, и, как бы случайно, доходя совсем до верха, касался кончиками пальцев твоей пещерки, скрытой под трусиками ... Каждый раз ты слегка вздрагивала и постанывала, чувствуя мои прикосновения... Я уже чувствовал, что ты прилично увлажнилась, но не прекращал своих движений. Мой "дружок" пришел в боевую готовность... Я склонился над тобой и начал целовать твою шею, спинку, спускался все ниже и ниже... Hаконец я достиг твоей попки, стянул с тебя трусики, и моему взгляду предстала гладко выбритая "киска"... раздвинул твои ножки и стал целовать и ласкать язычком твои великолепные губки... Ты стонала, твои соки текли в невероятных количествах... я слизывал их... Я ввел свой язык к тебе в пещерку, ты подалась на встречу, чтобы я смог глубже проникнуть в тебя,  издав при этом долгий сладострастный стон... Потом присела на кровати, сняла с меня брюки, взяла моего малыша в ротик, провела по нему языком от основания и до головки, провела вокруг ободка... я просто задохнулся от кайфа! Я лег на кровать и ты села мне на лицо, и я ввел язык в твою пещерку до самого конца, ты нагнулась и стала ласкать языком член так, что я был готов кончить моментально... Ты стонала, насаживалась на язык... Я почувствовал, как из твоей пещерки истекает сок, который всегда предшествует твоему оргазму... Волна пробежала через все твое тело, и ты затряслась в оргазме, крича и не прекращая ласкать мой член... Я тоже уже был на грани, и когда ты провела своим горячим острым язычком по его головке, я начал испускать мощными струя весь тот запас спермы, что я накопил за недолгое время разлуки с тобой. Она была на твоих губах, текла по подбородку. Капли капали на твою красивую грудь Hекоторое время мы еще находились в постели, я слегка ласкал пальчиком твою киску, а ты гладила моего дружка. Потом мы переместились, ты положила голову ко мне на грудь. Мы разговаривали, ты гладила меня, и постепенно твоя рука спустилась к моему малышу, на что он тут же откликнулся поднятием "головы". Я принялся поглаживать твое тело, повернулся, и мы слились в долгом поцелуе, во время которого ты водила рукой по "малышу", а я ласкал твои сосочки .Я стал ласкать их языком и губами, они моментально увеличились и стали твердыми... Ты попросила меня скорее войти в тебя, это было очень легко, т.к. твоя киска была прилично увлажнена. Я вошел в тебя одним движением, на всю глубину твоей пещерки ки ..  замер на мгновение. Hо ты требовала скорейшего продолжения... И вот я двигаюсь в тебе то с маленькой, то с большой амплитудой, то быстрее, то медленнее, ты наслаждаешься и гладишь меня по спине, ласкаешь своими пальчиками мои яички, доставляя мне неописуемое блаженство... переворачиваешь меня на спину, садишься сверху и начинаешь скакать, как на родео... Я ласкаю твои груди, целую твои твердые сосочки... Я подсовываю под тебя руки и помогаю тебе двигаться быстрее, чтобы ты смогла насадить себя всю на мой огромный член, иногда я чувствую своей головкой твою матку... Вскоре оргазм настигает тебя, ты содрогаешься и падаешь на меня, издавая неясные звуки... Я даю тебе слегка отдохнуть, потом поворачиваю задом к себе и вхожу в тебя... Ты двигаешься мне навстречу, прогибаешь спинку и между раздвинутых ягодиц я вижу колечко твоего ануса. Я чувствую приближение финала... постепенно ты сжимаешь мышцы влагалища, оно плотно охватывает мой горячий член... и со стонами я выпускаю в тебя струю теплой жидкости, ты сжимаешь и расслабляешь мышцы своего влагалища и, это потрясающе