7

Творение Неизвестного Писателя
Я уже на подходе к парку.Я вижу его.Он в рубашке и с цветами.Его непослушные темные волосы обвиваются ветром. Как же он все таки прекрасен.
Он сидит на лавочке у фонтана.
Я подхожу и хлопаю его по плечу.
-Кого-то ждешь?
-о,ты пришла.Хотя ты опоздала всего на 10 минут,мне почему-то показалось,что ты не придешь.
-Ну как же я могла не придти.Ты же ждал меня.
-Как бы то ни было я рад.Я долго к этому готовился.-Я посмотрела на него, и правда цветы,костюм,уложил волосы.-А ты я смотрю не особо то наряжалась.
-Я опустила взгляд на свою одежду в которой целый день проходила в школе и залилась бордовой краской.
-Я просто переодеться не успела.-виновато выговариваю я.
-Да что ты так засмущалась?Я же шучу,ты и так безумно красива.
Что это за шуточки такие.Я и правда почувствовала себя не ловко.-Спасибо-неуверенно говорю я.
-А совсем забыл,это тебе-он протягивает мне букет цветов.
-Какие красивые.Приятно получать такие подарки.Благодарю.

-Ну что куда пойдем?
-Честно говоря я никогда еще не ходила на свидание.И для меня это впервые.Поэтому я не знаю куда ходят в таких случаях.
-Ну что же, тогда я возьму все в свои руки.Будь уверена-этот день ты не забудешь никогда.Обычно люди ходят в кино,кафе,ресторан.Но это как-то банально.Не то чего мне сейчас хотелось бы.По этому мы будем развлекаться по другому.
-Как?
-Увидишь.Для начала нам нужно сходить в магазин.Сейчас 18:00,поэтому давай поторапливаться.До 00:00 нас ждет еще много незабываемых моментов.
И мы побежали в магазин.По дороге Джейк остановился возле проката велосипедов,роликов,самокатов и прочего вида "транспорта".Я уж было подумала,что он хочет взять велосипед на прокат,но не тут то было.Мы взяли ролики!Понимаете ролики!А я вообще никогда на них не каталась.
-Я не умею ездить на роликах-говорю ему я.
-Что?Ты серьезно?Ты многое упустила в жизни Джейн.Ничего,я тебя научу.
-Мы одели ролики он взял меня за руку и помог встать-я честно говоря не ожидала такого поворота событий.
Он держал меня,а я пыталась ехать.Где-то час мы мучялись,чтобы научить меня ездить,и у меня уже начало получаться.Мы присели на лавочку,чтобы отдохнуть.
-Смотри уже гораздо лучше.Теперь мы можем ехать в магазин.
-Ты сейчас не шутиш?Мы что поедим в магазин на роликах?Но на роликах туда нельзя!
-Да,но так ведь даже веселее.
Мы ехали долго,но без происшествий.Я даже ни разу не упала,что очень удивительно.В общем прокатились с ветерком.На часах было 19:25.Мы зашли в магазин,к счастью охранник нас не заметил.
-Значит так-сказал Джейк- вот что нам нужно купить:
1.Хлеб
-Хлеб?Но зачем?
-Тише не перебивай,а то что нибудь забудем.Потом все узнаешь.
2.Вино
3.2бинокля.
4.Три балончика с краской,разных цветов
5.Маленькая колонка,чтобы слушать музыку.
6.Спички
7.ручка и бумага
8.Шарики.
-Вроде бы это все.
-Я лучше не буду спрашивать зачем нам все это нужно.
-Не могу сказать что мы сегодня будем делать,но уверенно могу сообщить,что тебе понравится.
Ладно давай чтобы было быстрее разделимся.Ты купишь хлеб,спички и шарики,а я все остальное.
-Но как я буду сама на роликах,я же плохо катаюсь.
-Ничего,думаю ты справишься.
Мы пошли покупать все что нам нужно.Я уже купила хлеб,и шарики.Спички продавались возле кассы,поэтому я решила,что мы их купим потом и пошла за Джейком.Магазин был не из маленьких,поэтому понадобилось время,чтобы найти его между рядами.
-О вот ты где.Я уже все купила,осталось только взять на кассе Спиииичккииииииии-говорила, я падая и задев при этом полку с вином,и половина полки посыпалась на пол.
-Я тоже все купил -быстро выкрикнул Джейк взяв с полки бутылку вина,схватил меня за руку и потянул к кассе.
-Хватай спички и бежим.
-А оплатить?-успела сказать я ,но Тут к нам уже подбегал охранник.Джейк тащил меня,в прямом смысле этого слова.Я даже не заметила,как ловко я спрыгнула со ступенек,это с моим то умением кататься.Мы неслись быстрее ветра.За нами бежало уже 2 охранника.К счастью мы оторвались от них и завернули за угол.Они пробежали мимо нас.Мы какое-то время еще подождали.У меня от страха тряслись ноги.А потом вышли.
-Не плохо так скупились да?-со смехом сказал Джейк.
-Да уж.Я точно никогда не забуду этот день.