6

Творение Неизвестного Писателя
-В 17:30 в парке на Baydan streat.(Д.В)
-Ну ничего себе.Он что на свидание тебя зовет?
-Похоже на то.
-Похоже на то?Лучший парень в школе пригласил тебя на свидание и это все,что ты можешь сказать?
-Ну я не уверена,что это свидание.Мало ли зачем он мог меня позвать.
-Действительно.Может он по химии у тебя хотел проконсультироваться?Тебе самой не смешно?
-Даже не знаю.Но в любом случае нужно придти.Во сколько там?В 17:30?
И тут мы с Лэйси пристально и долго смотрим друг другу в глаза.
-Джейн,ты думаешь о том же о чем и я?
-Ровно в 17:30 -назначено занятие по математике с Майком-в 1 голос выкрикиваем мы.
-Почему у меня вечно все не как у нормальных людей?
1 раз в жизни меня пригласили на свидание.И не какой нибудь ботан из младших классов,а Джейк..И то я не могу пойти,потому что наказана.
-Не переживай.Эту проблему легко решить.Скажешь маме,что пошла к нам заниматься.Возьмешь с собой платье,в котором пойдешь на свидание.Комната Майка на 1-ом этаже.Вылезешь через окно.А потом я договорюсь с мамой,чтобы ты осталась у нас на ночь.Залезешь обратно в комнату брата,а оттуда поднимешься на 2 этаж ко мне.И все!Проблема решена!
-Ты просто гений!В такие моменты я осознаю,что у меня лучшая подруга в мире.Так и сделаю.Спасибо тебе огромное!Стоп.А если Майк сдаст нас?Зачем ему прикрывать мою задницу?.
-Не сдаст,успокойся.Он же любит тебя.
-Как то не красиво манипулировать его чувствами,ради собственной выгоды.
-Ой,а кто у нас безгрешный?Ничего,переживет.Кажется нам уже пора.Урок через пару минут.Пошли
Следующий урок у нас совместный.И это очень хорошо.Потому что мне о многом нужно поговорить с Лэйси.Я ведь никогда еще не была на свиданиях,Это она у нас опытная в этих делах.И напоследок осталась только физ-ра-один из лучших уроков во всей школьной программе,что не удивительно.
После уроков мы с Лэйс собрали вещи и пошли в кафе,возле школы.Оттуда нас, как и обещалось,забрала ее мама.Я до безумия переживала о том,что меня ждет.Но главной проблемой было то,что мама забрала у меня ключи,а дома никого не было.И я никак не могла зайти домой,чтобы переодеться.Ну да ладно,пойду в юбке с топом.Все не так уж и плохо.Мы доехали без происшествий.
-Заходи,располагайся.Обедать будешь?-спросила мама Лэйси.
-Да спасибо мисс Кингсон.
-Вот и отлично.Я приготовила вкуснейшее спагетти и бургеры.Пальчики оближешь.
Мы сели за стол.И принялись обедать.Было и правда очень вкусно.Тут спустился Майк.
-Привет Джейн.Ты как всегда прекрасно выглядишь.-Он поцеловал мою руку и сел рядом со мной за стол.
-А с сестрой ты поздороваться не хочешь?-недовольным тоном сказала Лэйс.
-Ну вот еще.И так каждый день тебя вижу.
-Ребята.Не ссорьтесь-успокоила их мисс Кингсон.
-Ладно я пойду к себе в комнату.Все подготовлю для наших занятий-промолвил Майк глядя на меня.
-Ребятки вы тут занимайтесь,а я пойду.
-Мам ты куда?
-Я иду покупать себе вечернее платье.А потом мы с твоим папой едем к Скрифонам на годовщину свадьбы.Вернемся завтра вечером.Так что не ждите нас,долго не засиживайтесь и ложитесь спать.-Она одела свою курточку и ушла.
-Все идет еще лучше чем хотелось.Теперь ты спокойно можешь идти на свидание.-С такой радостью сказала Лэйси,как будто это она идет на свидание ,а не я.-Давай собирайся.А то не успеешь.16:30 уже.
-Нужно еще Майку все объяснить.
-Это подождет.Собирайся,я сама потом с ним поговорю.
Лэйси протянула мне свою огромную косметичку.Я накрасилась,сделала прическу и уже готова была выходить,как из комнаты вышел Майк.
-Куда это ты собралась?Разве мы не должны заниматься?
-Майк,прости.У меня первое свидание в моей жизни и оно с Джейком Вилдсоном.Я же не могу пропустить такое событие.
Судя по его лицу он был зол.Майк поправил свои очки.Пряди темных,непослушных волос закрывали его глаза.И он встряхнул головой.Я аж подскочила от неожиданности.
-Но ты разве не под домашним арестом?-продолжал он.
-Ты же никому не расскажешь,верно?
-Даже не знаю.
-Хватит выпендриваться,никому ты не расскажешь-ворвалась в наш разговор Лэйси.-Мы все здесь знаем,что ты влюблен в нее и ни за что на свете не обидишь.А ты что стоишь-обратилась она ко мне.-И так опаздываешь.2 минуты осталось.
-Спасибо вам огромное ребят.Майк,тебе отдельная благодарность,и прости меня еще раз.
Я поцеловала Майка в щеку,обняла Лэйси и пошла.Казалось,когда все решилось я могу вздохнуть свободно.Но теперь,направляясь к Джейку,я начала волноваться еще больше.Наверное он уже ждет меня.Интересно,он купил мне цветы?