Три степени сумасшествия

Дмитрий Житков
 Я человек военный , прямой . А как не стать прямым если я восемь парадов
 прошёл . Оно и выпрямило , словно кол осиновый вогнали .

  Говорят , что у военных одна извилина в голове и то от фуражки . Может оно и
 так , но зато какая , качественная извилина , добротная .

  Скажем начну я ямку копать , а в результате блиндаж полного профиля получается .
   Фундамент под баньку заливаю , так на том фундаменте дом в девять этажей
 ставить можно .
 
   Одна беда , как снял портупею , так на запчасти стал рассыпаться , кол
  осиновый гнуться стал , а самое страшное - моя мощная извилина стала ветвиться .

   Вместо того чтобы ружьё чистить , да саблю точить , стал я стишки пописывать, рассказы писать , а то и того хуже картины рисовать .

  Стал анализировать , что же такое происходит и пришел к выводу о трёх
 стадиях моего сумасшествия .

  Не зря Горький говаривал :- Мы , художники , невменяемые люди -.

  Если стишок накропал - первая стадия .
  За рассказ взялся - вторая .
  А уж если рисовать стал - третья .

  Пора к психиатру !