Борис П

Фролов Антон
Борис П. Есть такой в игре Second Life. Он представляет себя философом и культурно развитым человеком. А партнер по клубу считает его спившимся деградантом-алкоголиком и снисходительно прощает все его закидоны. А закидонов у Бори хватает. То он на поэтическо-песенном мероприятии начинает
обсуждать кто с кем спит. То домогается до девочек в игре, которые еще не в курсе какая у него особенная "харизма"  и оскорбляет в случае отказа. Сам он уже весьма в годах, если не старик. Но как говориться - порох в пороховнице еще тлеет.
 Еще он любит читать лекции про энергетических вампиров. Тех - которые пытаются вывести из себя, чтобы потом когда вы начали нервничать - они получали энергию. При этом вывести из себя самого Борю не представляет труда - потому что он заводится даже просто от обычной аргументированной беседы.
 У меня с Борисом отношения всегда были слегка натянутые. При чем - я относился к нему скорее позитивно и прощал или старался не замечать его мелкие проделки и странные реверансы в мою сторону. Но на днях я увидел как этот человек, который вроде уже в возрасте, который собирает "философские" конференции на
просторах интернета - ведет себя как... Я воздержусь от эпитетов, предоставлю читателю их подобрать самостоятельно.
Только факты об этой скандальной звезде русскоязычной тусовки.
 Один из клубов любезно предоставил возможность Борису выступить с концертом. Это должен был быть песенный концерт посвященный 8 марта. В этот чудесный женский день и случилась эта история. Слегка пьяное шоу перемежалось бесконечными разговорами и даже чтением рассказов. Но это конечно цветочки. Человек 10 наблюдали весь этот перфоманс и ничего не предвещало беды. Сразу после выступления Бориса  - должно было проходить мое шоу, с настоящими песнями, танцами. Боря знал что ему надо заканчивать вовремя. Он даже упоминал об этом со сцены. Но покидать ее не собирался. Ко времени моего концерта в зале собралось уже около 40 человек, они ждали драйва, шоу, представления. Они его получили, но к сожалению не в том формате как планировалось.
 Борис занимал сцену до последнего патрона. Наверно он решил что это его звездный час, что теперь он станет известен всему миру и поэтому никакие уговоры владельцев клуба покинуть сцену не действовали. Вместо этого он начал нести со сцены пьяную ругань в отношении девушек в зале. Невитиеватые слова вместо песен водопадом обрушились на ожидающих праздник людей, шокируя и изумляя. Только Боря мог догадаться делать такое 8 марта.
 Вместо поздравлений. В чужое концертное время не уходя со сцены он вместо добрых слов начал устраивать прения ( хамить ). Видимо как обычно в подвыпившем виде. Должен ли простить его этот факт... Ну - выпил человек, ну  - с кем не бывает. Но лично мое мнение что если ты не способен удержаться от этого, если
ты знаешь что легко можешь впасть в быдлячее состояние - то зачем устраивать концерт и портить людям праздник?
 Оправдания такому поведения я не вижу. Я бы даже подискутировал с Борисом об этом - я ему это предложу. Но уверен что это во-первых и бесполезно. А главное - он трусливо подожмет хвост и сбежит. Будет кричать что это все неправда, будет не как мужчина себя вести, а как нашкодивший питомец. Непонятно правда кто же
его хозяин. Но поскольку вероятность есть что я с ним смогу пообщаться - то я ее использую. И обязательно расскажу вам.
 Чем же все кончилось ? Со сцены Борю выкинули за шкирку... Он еще некоторое время блокировал начало следующего шоу техническими методами. В итоге - на полчаса концерт был задержан, многие из приглашенных на праздник 8 марта
разлетелись в шоке что вот такие русские люди бывают ( среди приглашенных было много иностранцев ).
 Но потом для самых стойких и терпеливых было исключительное шоу, хорошее настроение. И я искренне надеюсь что смог сгладить впечатление от этого... старого харизматика - индивидуума Бориса.