Высокий в Тимохино градус...

Валерий Пономарев
Не знаю, есть в этом геройство,
Не понял еще до конца…
В День Женский томит беспокойство,
Достался характер отца.

Его вспоминаю я часто,
Был ярким как пламя костра.
Он в Праздник Весны собирался,
Обряд свой устраивал с утра.

Садился на лавку к окошку,
В глазах его вспыхивал азарт.
Он брал нежно в руки гармошку,
Готовясь из дома удрать.

На брюках его были стрелки,
Рубец – поострее ножа…
Мужицкая мощь в его теле,
Как всполох, играла душа.

Сапожки на праздник из хрома,
Сверкали они – зеркала…
Линял незаметно из дома,
Такие случались дела.

А дальше…Металась по дому,
Пытаясь найти его след…
Отцу, мужику молодому,
Не страшен был мамин запрет.

Гулял сутки он по деревне,
В компаниях главный – отец...
Потом целый день пух и перья
Летели у нас до небес.

Участвовали в драке ухваты,
Случалось – посуды был бой…
Зато обзавелся я братом,
Послушаешь, новой сестрой.

Кипели тогда сильно страсти,
У  них  - настоящий был пир…
Сюжетов, как грязи, валялось
Мне жалко, что я не Шекспир.

Высокий в Тимохино градус,
Как магма, все чувства у баб…
Гляжу на себя, собираюсь
Из дома хочу я сбежать.

Клянусь, не хочу я проблемы,
Привык я уже к якорям…
Подводят отцовские гены,
Опять не сработал стоп – кран.

Опять отказали колодки,
Пора тормоза починить…
Жене говорю: - Пошел водки
И  торт тебе к чаю купить.

На снимке: Володя Семейников