Мой Муравьиный Бунт

Сергей Лановой
Я не против высоких технологий, ярких картинок, красивых женщин и быстрых машин. Пожрать и потрахаться всегда было основными инстинктами человека. Люди жрали и трахались, воевали, любили, снова трахались до чувства голода, снова шли на войну за тех, за кого могли порвать в клочья весь этот дурацкий мир, что-то пили и что-то ели по дороге и на привалах, теряли любимых и друзей на войнах и в болезнях, возвращались к разрушенным домам, резали ржавым от крови ножом оставшуюся корку хлеба и падали на грязную простыню с той или тем, кто оказывался рядом, чтобы забыть происходящий бред и постоянную боль человека, упорно наносимую им самому себе. И в разрушенных городах и даже в концентрационных лагерях рождались дети. Как трава через сгоревшую землю. И ради своих детей, ради гордости за созданное своими родителями, ради дружбы и преданности люди не задумываясь шли на смерть, чтобы уравновесить чашу весов, которую перетягивали те, кто долго и безбедно жил расчётливостью и практичностью, остановившись в своих желаниях на власти, жрачке, ёbле и деньгах. И поскольку живут они действительно долго, равновесия не получается. Тех, кто способен на поступки, становится меньше. Их просто ничтожно мало. Рассыпанных по свету в виде редких вкраплений странных по форме голов в общую муравьиную массу всё пожирающего хлама. Это неостановимый процесс изменения общества, где подавляющее большинство в состоянии за несколько минут переварить информацию о смерти тысяч людей, а потом мастурбировать на яркую картинку нового клипа с бесплодными туловищами обоих полов. Денежная масса в портмоне, надутая грудь, зад и бицепс, кольцо в носу или влагалище, сумка Габана и новенький Хаммер, если на Ладу ещё не накопили. Высокие рауты тщательно отмытой человеческой грязи, брюзжание чем-то вечно недовольных стариков, отсутствие у детей понятий, что есть мать и что такое отец, замена друзей, родных и любимых на слюнявые речевые картинки в соцсетях - да как же, бабулю вашу за высохшую грудь, вы сумели столько проcрать.

И всё-таки я не против покушать и с продолжением раздеть понравившуюся мне женщину. В здоровом теле здоровые инстинкты. Не против татуировок на заднице и цепочек на члене. Но как-то странно наблюдать, что за свою бешено пузырящуюся эволюцию человек массовый так никуда и не ушел. Используя высокие технологии и дипломы лишь для того, чтобы замазать свою дремучую примитивность. И мы потихоньку входим в муравьиное содружество во всём похожих людей, чья задача - создавать Безликое Поголовье. Никакой дряни в виде тошнотных высоких отношений когда-то изучаемых по нервным работам классиков. Классики умерли.

Этот текст ни о чём. Набор тревожных фраз, разговор с собой, зеркальная матерщина. А мог бы пожрать и успокоиться. Пройтись по раскисающей весенней земле и полной грудью вдохнуть унавоженный сезонными вирусами воздух. Либо просто потрахаться в живое тело или собственную ладонь и уснуть.

Да ладно. Ерунда. Обычное обострение. От постоянных человеческих рецидивов. С менталитетом муравьёв.


GC