Откровение, сообщения и разъяснения антропов 9-31

Nadejda-Contacter
ОТКРОВЕНИЕ, СООБЩЕНИЯ И РАЗЪЯСНЕНИЯ АНТРОПОВ 9-31

9-22. - Эдуард! Тебя в дежурку вызывают.
- В какую дежурку?
100-й: - К Начальнику НКВД.

9-51. - Надя! - очень тихо, но кричащий голос женщины.

Сообщила: - Крик!

10-12. Сюжет - 143-й (?) что-то отключил на видеофоне.

Кто-то с намёком на моё изображение.

- А как включить обратно?

100-й: - Вот, и сиди с отключенным.
КОМАНДЫ, ведь, НЕ БЫЛО - ОТКЛЮЧИТЬ!

10-22. Мужчина: - Надя!

Сообщила: - Крик! Мужской.

10-53. - Твою мать!

Сообщила: - Крик!

- Ничего себе!

- Уже на нецензурное реагирует.

Некоторые из основных сотрудников ругаются, когда что-то случилось - деталь отвалилась, оборудование сломалось, метеориты появились, ЧП и т. д.

11-56. - Надя! - далёкий мужской голос.

Сообщила: - Крик!

- Зачем ты это записываешь?
Кто-то что-то сказал.
Другой: - Записывает хронику станции.

Ответила: - Я станционный писарь. Пишу, что смогу.
Имею право записывать, печатать всё, что слышу.

Кто-то: - И вижу.

- А, понятно. Я Молодец.
С базы от Ефима. Нас 3-е.

Фиксирую.

Он: - Хотел, чтобы словами записала, - что-то считает.

Сама считаю.

Кто-то: - На 1 букву меньше, т. е. быстрее.
- А, понятно.

Другой голос: - Я Константин.

Думаю: "Константин уже есть".

Кто-то: - Костя, Костик.
- Пиши меня Кост.
- Придумайте что-то поинтересней. Белоснежка.
- А, ладно. Потом сообщим.
- Всё! Связь прервалась, - 100-й.

12-06. - Молодец!

Сообщила: - Молодец на связи.

- Придумал - Павел, т. к. я Павлович.

Шепчу: - Можно и звать - Павлович.
Фамилия бывает - Павлович (ударение на о), а разговорное имя по отчеству - Павлович (ударение на а).
- Тогда буду представляться - Молодец! Павлович!
Согласна? - (он ?).

Ответила: - Сообщение принято.