Один день детства

Лилия Сирена
       Осман вел машину осторожно, он ехал с детьми Корнелия. Они ехали высоко в горах, погода была ясная, небольшие облака проплывали мимо них. Рядом с ним, на первом сиденье, хорошо пристегнутый ремнем, сидел маленький Сулиман. Позади сидели Алишер и Карима. Сулиман Алишеру очень не нравился тем, что отец теперь все свое свободное время проводит с ним, а об Алишере все забыли. Тогда Алишер не вытерпел и с интересом потянулся к волосам сидящего впереди Сули, схватил тонкую черную прядь и резко дернул.
- А! – закричал Сулиман и обернулся. Алишер засмеялся.
- Так тебе и надо! – шепотом добавил он.
- Прекрати, Алишер! Ему же больно, - вступилась Карима.
- Молчи, сестра, - строго посмотрел на нее Алишер, Карима сразу замолчала.
Сулиман обиженно посмотрел на Алишера и убрал свои волосы к себе на грудь. Но не успело пройти и пяти минут, как Сулиман опять почувствовал резкую боль. 
- Алишер! – воскликнул Сулиман, - за чем?
- Сулиман, что случилось? – не понял Осман.
Сулиману ничего не оставалось, только печально потупить глаза.
- Осман, я не знаю, но он кричит на меня, - пожаловался Алишер.
- Сулиман, зачем ты кричишь на брата? – спросил Осман.
- Да, зачем, объясни Сулиман? – гордо посмотрел на бедного Сулю Алишер.
Сулиман по прежнему молчал. Алишер выждал еще пять минут и с удовольствием потянулся к волосам Сули. Он схватил тонкую прядь и дернул так резко, как только мог.
- А-а! Алишер прекрати! – закричал на всю машину Сулиман.
-Ой, а что я сделал? – хихикал Алишер.
- Алишер, прекрати сейчас же! – возмутилась Карима, ей было жаль бедного Сулю.
- Молчи! – шикнул на нее брат.
- Сулиман! – закричал Осман, - неужели мать не научила тебя хорошо вести?! Ты мне мешаешь. Алишер, что с ним?
- Головкой ударился, - расхохотался Алишер.
- Я ничем не ударился! Это ты во всем виноват. Прекрати дергать меня за волосы! – кричал Сулиман, но Алишер в ответ только хохотал.
- Осман, он не нормальный. Говорит, что я его за волосы дергаю. Чокнутый какой-то! – смеялся Алишер.
- Алишер! – орал Сулиман.
- Все, Суля! – прикрикнул на него Осман, - отстань от Алишера! Странно, твои братья, Томми и Горди, не такие. А ты ведешь себя просто отвратительно, ты мне мешаешь вести машину.
- Да. Суля, веди себя прилично, - кивнул Алишер и успокоился.
Сулиман тяжело вздохнул, настроение совсем испортилось. На душе скребли кошки. Прошло немного времени и Алишер опять потянулся к волосам Сули, но Карима ударила его по руке.
- Если ты его тронешь, я расскажу папе.
-Расскажи, расскажи Карима, только тебе не поверят. Папа все равно меня больше любит, - улыбнулся Алишер сестре. С этими словами он схватил у Сулимана один волос и с силой вырвал его.
- А-а-а! – заорал Суля, схватившись за голову.
- Осман, он опять орет. Я уже устал от него, - жаловался Алишер.
- Я тоже, Алишер. Это не выносимо.
- Сулиман! Твое поведение отвратительное! Ты совсем не похож на своих братьев, они себя так не ведут!
- Да-да, не ведут, - согласился Алишер, - Томми и Горди нормальные.
- Поскольку твоя мать Айшен в отъезде, я вынужден разговаривать с твоим отцом. Пускай он научит тебя хорошо вести, если мать тебя не научила, - строго сказал Осман, - и не плачь Суля, я все равно обязательно скажу Корнелию.
- Да, и пускай папа ему мозги вправит, - выкрикнул Алишер и расхохотался.
- Ничего, потерпи Алишер, мы уже скоро приедем. Меня уже тоже это все раздражает, - посмотрел на Алишера Осман.
Суля  едва  сдерживал слезы.
Они уже подъезжали.
- Алишер, он ведь не виноват. Я все расскажу папе, и он тебя накажет. Ты ведешь себя подло. Бедный Суля! – Карима с любовью погладила своего младшего братика по головке, но тот даже не обернулся.
- Расскажешь, и я тебя убью, - рассердился Алишер, - и прекрати его гладить.
- Суля! – обратился он к Сулейману и тихо, едва слышно, произнес, -  Я тебя ненавижу. Да сократит Аллах твои дни! Гореть тебе в пламени ада. Зачем ты вообще на свет родился? Без тебя все было спокойно. Папа тебя не любит, он любит меня.
Сулиман был удивлен этими словами. Он не ожидал такое услышать, тем более от своего старшего брата. Он только смахнул слезу.
- Алишер, ты в своем уме? Что ты говоришь? – прикрыла рот руками Карима, - ты серьезно?
- Серьезней некуда, - улыбнулся Алишер, и с этими словами он в последний раз выдернул у Сулимана пару волос.
- А-а-а! Алишер! – Сулейман готов был разрыдаться, - Аллах, за что мне это?!
- За все! – улыбнулся Алишер.
- Сулиман, мы приехали. Выходи из машины, - строго приказал Осман Суле и расстегнул ему ремни.
Сулиман с трудом вылез из машины и горько заплакал.
- Пусть отец с тобой разговаривает, может,  тогда ты поймешь,  как себя вести. И не кричи на Алишера, он тебе ничего плохого не сделал. Весь путь нам испортил!
Их встречал Корнелий и остальные. Карима подбежала к тихо плачущему Суле, присела рядом с ним на корточки, и крепко обняла его.
- Не плачь, Суля, ангел мой, не плачь, - поцеловала она его, - это все Алишер. Но не волнуйся, ему это так с рук не сойдет! Я поговорю с папой и все ему расскажу. Я твоя сестра, и я защищу тебя!
- Корнелий. Это не выносимо! – подошел осман к младшему брату.
- Что случилось, брат? – удивился Корнелий.
- Твой Сулиман, я не знаю, что на него нашло, но он вел себя все дорогу безобразно. Неужели мать его не научила хорошо себя вести? Поговори с ним и накажи его, - говорил Осман.
- А что он делал? – удивился Корнелий, - мой Суля всегда прекрасно себя ведет.
- Это ты так думаешь! – возразил Осман, -  Мы ехали, и он всю дорогу орал на Алишера, это было не выносимо. Я просил его, чтобы он замолчал, но все равно. А Алишер сидел спокойно и никому не мешал. Не знаю, что на твоего Сулю нашло.
Сулиман весь этот разговор слышал. Он увидел, что папа с удивлением смотрит на него. Ему опять сильно захотелось плакать, и он не выдержал и громко зарыдал. К нему подбежали все остальные и отец. Корнелий успокаивал его, но Сулейман не мог успокоиться и громко ревел. Все его успокаивали, только Алишер смеялся. Тогда Корнелий взял его, положил его на плечо, и принес в гостиную. Там он дал сыну воды, но Сулиман и тогда не мог успокоиться. Он хватался за голову и орал.
- Суля! Боже мой, милый! Что стобой? Что случилось? – Корнелий ласково погладил сына по головке и нежно поцеловал.
- Алишер! – захлебываясь от слез, хотел сказать Сулиман, - Он меня,,,,
Корнелий почти ничего не понимал, Сулиман так громко всхлипывал, что слова не возможно было разобрать.
- Что Алишер, что он сделал? - испугался Корнелий, - мой тропический цветок.
- Он мне волосы… волосы выдергивал! – и Сулиман опять залился громким плачем, - говорил, чтобы я … умер!
- Что?! – не верил своим ушам Корнелий, - Алишер не мог такое сказать.
- Мог, - перебил его Сулиман, -  Он меня за…за… за волосы, мне больно!
Тут подошла Карима..
- Я все расскажу, папа, - серьезно сказала она, - я все видела.
- Расскажи, милая. А то я ничего не понимаю, - согласился Корнелий, прижимая к себе Сулю, который весь трясся от плача.
- Суля, Суля, успокойся. Твоя сестра сейчас все расскажет, и мы все узнаем. О, мой цветочек! – и Корнелий расцеловал Сулимана и вытер ему слезки.
Карима рассказала все, как было. Корнелий не мог поверить, что Алишер говорил Сули такие слова. Но не много поразмыслив, Корнелий поверил всему сказанному.