Встреча с Райской Птичкой. 18 плюс

Свингеры От Масквы До Нью-Йорка
В тот вечер мы пришли в клуб достаточно поздно. Поэтому насладиться разговорами в тишине и созерцанием присутствующих людей при свете, не смогли.

С моим минусовым зрением я вижу ровно столько, сколько находится на уровне моей вытянутой руки, а в темноте и того хуже. Но периодически у меня бывают «просветления». Не знаю, от чего это зависит, но в этот вечер было именно так.

В клубе было очень шумно. Разнообразие попугаев удивляло и радовало. Здесь были и небольшие сенегальские и гигантские ары, амазоны и кореллы.

На соседнем от нас диванчике я прекрасно рассмотрела Жако «бальзаковского возраста» с двумя «волнистыми попугайчиками» под боком. Волнистыми попугайчиками я называю пташек, выпорхнувших из социальных сетей. Эти птички стайные, одинаковые, щебечут наперебой, смешно машут крылышками. Они вполне пригодны для домашнего разведения, хорошо приручаются и неплохо имитируют человечью речь.

Жако имел крепкие крылья, большой загнутый клюв и массивные, широко расставленные, ноги.  В оперении данной особи не было ничего выдающегося, так как одет он был в тоненькую простынку.

Передний хвост Жако был средней длины, ровной формы, но, на мой минусовой взгляд, немного обрезанный.

Напротив этой троицы сидела птичка другого вида. Таких пернатых я называю Райскими. Кожа у нее темная, с металлическим блеском. На груди и бедрах перьевое оперение  яркое, кружевное, демонстрирующее всю красоту самой птички.

От такого вида глаз оторвать практически не возможно. Руки сами тянутся дотронуться до дрожащих перышек. Ну и мои потянулись…

Через полчаса я уже выслушивала томное чириканье этой красавицы. Жако продолжал сидеть напротив, поглаживая, ублажавших его, декоративных щебетуний.

Райская Птичка поведала мне о том, что она познакомилась с Жако двенадцать лет назад в элитном питомнике. Он ее покорил своими крепкими крыльями и толстым клювом. Зная, что у Жако вес мозга составляет всего 25 грамм, она сильно удивилась, что тот проявлял смекалку, ухаживая за ней планомерно и с фантазией, не требуя при этом награды.

Он удивительным образом ловко открывал все замки, на которые строгие преподаватели закрывали Райскую Птичку «от греха подальше». Пел для нее нежные серенады, приносил в своем крепком клюве разнообразные угощения…

В конце концов, она сдалась под напором его ухаживаний. К тому времени, когда Жако получил «направление» на работу в крупную телевизионную компанию, Райская Птичка готова была пожертвовать ради него всем, включая свободу.

За двенадцать лет жизни с Жако, Райская Птичка каждый день создавала уют в их золотой клетке, с любовью чистила перышки своему благоверному и с превеликим удовольствием полировала его хвост.

- Эй, чика, разреши пикировать на твою прекрасную грудку?

Я вздрогнула от неожиданности. После нежного чириканья Райской Птички этот голос звучал как треснувший патефон.

Подняв на «голос» глаза, я улыбнулась. Картина была настолько карикатурной, что сдержаться от этого было трудно.

Перед нами стояли два совершенных антипода. Слева нахохлился большеклювый Какаду. Длина его хвоста была сравнима с клювом и составляла не менее 20 сантиметров.  Справа притулился дятловый попугай, который ростом не доходил и до хвоста Какаду.

Разобрать, кому из них принадлежал треснувший голос мне не удалось, потому как Райская Птичка одним ловким движением накрыла их покрывалом, они и замолчали.

Картина напротив нас оставалась неизменной. Жако позволял птичкам себя поглаживать за хвост, иногда томно закидывая голову назад.

Я задала своей новой знакомой вопрос:
- Объясни мне, пожалуйста, зачем ты допускаешь в свою жизнь этих никчемных, глупых «волнистых попугаев»? Эти особи тебе же в подметки не годятся?

Райская Птичка постучала клювиком по блюдцу.
- Ты будешь самбуку? Я всегда в этом клубе предпочитаю именно этот напиток. Он меня успокаивает…

Я заворожено наблюдала, как она ловко разливала горящую жидкость. Перья  отливали разноцветьем и, мне казалось, что они могут опалиться в любую секунду.

В тот момент, когда райская птичка глотнула горячительный напиток, Жако поднялся со своего места и, схватив  в охапку  «волнистиков», унес их в приваты.

Гомон в клубе стоял такой сильный, что разговаривать дальше стало довольно проблематично. Да и Райская Птичка вспорхнула и полетела на танцпол. Пока Жако в приватах забавлялся со стайными птичками, купался в разнообразии, натирая свой хвост, его Муза исполняла невероятный по красоте танец. Завораживающие движения приковывали взгляд всех птиц вокруг. Но она двигалась с закрытыми глазами, только для себя одной.

Вдруг на танцполе появился Жако. Он нежно поцеловал Райскую Птичку в плечо, обхватил крыльями, прижал к себе и продолжил двигаться в одном с ней ритме.

Танец был настолько интимным, что мне невольно захотелось отвести от смущения взгляд. Хотя это было довольно странно, учитывая мое местонахождения.

Я подозвала официанта и попросила принести мне самбуку.  В ожидании напитка повернула голову вправо, посмотреть какой из видов решил сесть со мной на одну жердочку… То, что я увидела, заставило меня забыть и о Райской птичке и о ее Жако. Но это совсем другая история…

P.S: то, что я увидела, оказалось молодым навозным жуком)))