наблюдения мои скромные

Маняша Маркова
Слушала сегодня своего верного друга и в очередной раз поняла, какая я есть... Есть женщины, трахающие мужиков... тупо по мужски) Се называет это манипуляцией- да фиг там!!! Я просто беру мужика, имею его , как хочу ... нет,не развод на бабки))) я даже накормить могу и напоить, баблоса на пожить дать, таблеточками от соплей утешить)))  а потом отимею и с холодным сердцем... нет с остывшим , от удовлетворения от темы, просто хлам этот слить по течению))) Г.... оно ж не тонет, господа... где нить ,отъимеенное  мною ,к берегу прибьет или ровно на дно ляжет, мне-то что.
Верить в паруса Алые не перестала, но что бы этот... Грей явился и покорил меня всю,ждать прийдется, а я уже такая старая...
Каждый новый , оценивается мной и душей прирости  к нему хочется, но-то не это , то- не-то , ну ни кто не нравится...
Интерес проходит, остаются , какие-то куски  и отрывки воспоминаний... и ни о чем ... холодно и мерзко все вокруг... как мне иногда комфортно в нашей волчьей стае) погрызешь ближнего и на тебе- попустило)))