За два дня до свадьбы

Галина Чиореску
А случилось это за два дня до свадьбы сына.
Жил он тогда в Кишиневе и я приехала к нему заранее. Там же была и моя сваха, мама невесты. Ну, пока молодые хлопотали по поводу украшения зала,  мы, мамы, хотели помочь им по дому. Сваха приготовила обед на всех, а я, чтобы не отставать от нее, решила навести в доме генеральную уборку, хотя там и так было все чисто.

Возле стены стоял велосипед сына. Я его отдвинула, помыла полы и потом поставила на место. Так-же отодвинула все стулья, тумбочки и все, что можно было отодвинуть.. Короче, навела я везде чистоту, сделала такой порядок, что везде все блестело .

А сын на ночь не запирал входные двери. Я даже поругала его за это. Говорю, все знают, что у вас намечается свадьба, а это значит, что в доме имеются деньги. Мало ли кто может зайти и не дай Господь, даже убить могут! А сын сказал, чтобы я не переживала, никто чужой не зайдет и все будет хорошо. Ну, хорошо, значит хорошо.

Ночью ложимся спать, а были как раз гости из Румынии и Англии, где он учился и все кровати были заняты. Я спала на диване, а сын в той же комнате постелил себе на полу.

И вот среди ночи разбудил меня дикий крик сына. Я испугалась чуть не до смерти!!!! Думаю, все, кто-то проник в дом и убивает его! Стрелой спускаюсь с кровати,/при этом чуть не наступила на сына/.

А оказалось, что ночью, когда все мы спали, велосипед упал на сына, причем руль упал ему прямо на лицо. Видно, я его плохо прикрепила на ножке к стенке. Естественно, сын со сна не понял что случилось и сильно испугался. Я подняла велосипед , беру голову сына к себе на колени и начала что-то бессвязно бормотать.

Уже потом сын рассказал, что очень испугался, когда велосипед упал на него, но еще больше испугался, когда услышал мои нечленораздельные звуки когда я пыталась утешить его. Подумал, что не дай Бог, у меня крыша поехала от страха... Но все хорошо, что хорошо кончается. Я быстро пришла в себя, включили свет и посмотрели, нет ли ушибов у сына. Остался синяк, но борода прикрыла его, так что на свадьбе никто из гостей не заметил и не узнал об этом происшествии.

Конечно, его крик тогда разбудил всех, кто были в доме, но они подумали что это алкаши на улице дерутся и не придали этому особого значения. Но после   этого мы долго еще смеялись, вспоминая тот случай....