***

Ника Ковальчук
Человеку, который учил меня косить и верить в чудо…..

Сегодня ты уходишь навсегда,
Теперь в моей жизни наступают холода.
Ты уходишь, оставив огромнейший след,
Без тебя уже никогда не будет прежний воскресный обед.
Я всегда буду помнить тебя
И все что ты сделал для меня.
Благодаря тебе я с детства верю в чудо,
Я никогда не забуду вкус твоего чудесного блюда:
Картофель и свиной желудок,
После него весь дом светился от детский улыбок.
Ты невероятный наблюдатель,
А какой изумительный изобретатель!
Твое изобретение повсюду,
Без него людям было бы худо.
Мы никогда с тобой не болтали,
Но это не значит, что мы друг друга не знали.
Ты видел всех всегда насквозь
И это умиляло меня до слез.
А помнишь, как учил внуков ездить верхом,
Я тогда старалась держаться молодцом.
Ты никогда и ни в чем не отказывал,
Всю работу народными песнями завязывал.
Ты привил мне любовь к запаху свежескошенной травы
И это не просто очередные детские забавы.
Я каждый день ищу этот запах в городской суете
Чтобы хоть немножко приблизиться к тебе.
Ты всегда всем помогал
И усомниться в своей честности повода не давал.
Я с гордостью ношу твое имя
И это не изменит никакое время
А твоя любовь к сладкому
Дарила улыбку каждому.
Твои глаза были безумно глубокими
И почему-то такими одинокими.
Я знаю, ты оберегал меня весь этот год,
От всех невзгод и холодов, давая к жизни кислород.
Мне хочется многое тебе рассказать,
Чтобы ты смог мне правильный ответ показать.
Но ты и так все знаешь сам,
Мои слова не нужны небесам.
Давай тихонько помолчим,
Последний миг этот сохраним.