С позиций силы или слабости - 1?

Владимир Добровольский
Немного не доработал тему в предыдущей статье «С позиций силы или слабости?». Продолжу анализ сновидения про шпаноту, верней, самого отязного из компании, который хотел меняя потрясти по части денег. Когда я протаскивал информацию через страх, представляя себе возможное негативное развитие событий, то все время находился в проигрыше, как ни старался хитрить, ловчить, приспосабливаться. Когда нет агрессивной защиты, всегда будешь битый. Но и с агрессивной защитой, каким бы крутым не был, тоже можешь быть битым. Агрессивная защита необходима для включения разума, который обладает неограниченными возможностями, но включить его не просто, так как для этого придется вытаскивать наружу, на свет и на суд божий весь негатив, накопленный в течение жизни, для его осмысления и упразднения. Без очистки подсознания от негатива, разум нормально функционировать не может, так как при расслаблении, необходимом для осмыслении реальности, первыми будут реагировать накопленные за жизнь травмы и травмочки, и они будут замутнять разум…. Рассматривая свою безопасность с точки страха, я был лишен эффективной защиты от травмирования. А включать агрессивную защиту было страшно, так как можно было напороться на неприятность еще более худшую. Мое сознание протестовало против признания того, что я слабак и не смогу противостоять целой компании бандитствующих подростков. Когда же я позволил признаться себе в том, в чем не хотелось признаваться, так как от этого падала моя самооценка, которая была дутой, так как была выстроена на основе самообмана, снялось напряжение, снизилась раздражимость ранок страха, что позволило активизироваться сильному, агрессивному Я, противостоящему страху. Это позволило мне посмотреть тому, кого я боялся, в глаза, несмотря на жуткий страх, корни которого уходят в раннее детство и даже на внутриутробный уровень. Тут же, отношение к ситуации полностью изменилось. За спиной у меня вдруг появилась рапира (или шампур), которых до этого не было и я почувствовал в себе реальную силу, способную меня защитить, что придало моим действиям уверенность, а возможности реализации моих желаний многократно увеличились. Подростки, которых я только что боялся, вдруг стали нормальными, доброжелательными и я даже в определенной степени с ними подружился. То есть, видение обладает реальной силой и при его включении легко можно противостоять любым страхам и угрозам, так как приходит понимание, как надо действовать от ситуации и воля становится «железной». Стоит хоть на мгновение потерять концентрацию, как страх тут же пробьет защиту и внесет в мысли сумятицу, которая в еще большей степени усилит страх. В сновидениях возникают образные подсказки, которые, если уметь их расшифровывать, могут принести много пользы. Одно дело – интуитивно почувствовать пользу от видения, которую очень легко растерять, другое дело – осмыслить подсказку, чтобы извлечь из нее реальную пользу и закрепить в памяти, как полезный опыт…. Осмысленная подсказка распространяется на все виды деятельности и будет служить надежной защитой от травмирования. И под это будет подстраиваться все сознание, но не «раз и навсегда», чтобы при определенных обстоятельствах можно было гибко и быстро перестроиться, а пока от этого есть польза. На этой основе можно двигаться и развиваться дальше, но с оглядкой на возможную ошибку, так как при односторонней направленности мышления, если на нем произойдет заклинивание, ошибки будут неизбежными…. Видение дает контроль ситуации и реальную силу, как это видно из анализа сновидения. В сновидении это выглядело, как рапира или шампур, но это для наглядности. И бандитский подросток реально испугался этой силы (взгляда). У меня не было желания схватиться с ним, чтобы доказать свою силу, мне было достаточно того, что он испугался, а я обрел уверенность и желание действовать, решать проблемы, осваивать и познавать мир, так как страх перестал этому препятствовать. Я почувствовал свою настоящесть и что «все могу». 10.03.2016 г.