Пойдём со мной

Заболоцкая Мария
Это был снова сон про Аллу. Когда она приснилась мне впервые, меня пригласили на конкурс «Юрмала-Новая волна» (жаль, поехать на него не получилось тогда). И всякий раз, когда Алла Борисовна Пугачёва появлялась в моих снах, я могла смело трактовать их как символические – и всегда со мной после этих снов случалось что-то очень хорошее, происходило какое-то важное событие, касающееся творческой моей жизни.

И вот в новом своем сне я нахожусь в какой-то комнате. Комната небольшая, похожая на комнату в общежитии. Я в ней одна. Как будто в заточении этой комнаты - в одиночестве. И вдруг открывается дверь, в комнату входит Алла Борисовна и говорит: «Пойдём со мной…» И я встаю и иду с ней, на полшага позади неё – она ведёт меня. Мы идём по коридору, в котором много таких дверей и комнат, а впереди – свет…

Или вот такой сон, в том же 2016 году, но чуть позже: я лезу вверх по горам, на одной горе встречаю Пугачёву и Орбакайте, мы с ним останавливаемся разговариваем, потом начинаем лезть на эту гору вместе... 17 октября... мы с Аллой Борисовной во сне обсуждаем запись песни, которую я собиралась написать для Пугачёвой, а потом мы с ней вместе сели в одну машину и поехали в Москву (дело было в городке, в котором прошло моё детство). Алла Борисовна при этом сказала: "Сейчас сядем в эту машину, час - и мы в Москве..." У меня есть песни, которые можно предложить Алле Борисовне - про мечту, про артистов...

16 сентября, пятница... Сны записываю на листах ежедневника... Просматриваю... 23 августа - Киркоров вместе с Басковым, подходят... разговариваем... 16 июня... Снился Игорь Крутой, в том же контексте... 27 февраля - снилась Валерия, просила у меня песню...

18 февраля 2016 года. Сон с Путиным Владимиром Владимировичем... близко, разговаривает со мной... Сон повторяется 30 декабря, а затем 6 января 2017 года, в Рождество.

Сны певицы из провинции… Вот такие они – необычные… А ведь я, находясь в провинции, нахожусь именно в таком же замкнутом пространстве, как в той комнате в своём сне… И в одиночестве – потому что здесь я одна иду по своей дороге певицы, без поддержки… Радует одно – есть дверь, которая символически открылась, и вещая Алла сказала мне «Пойдём со мной…» Значит, выход есть. Как в песне на стихи моего любимого поэта-песенника Леонида Петровича Дербенёва:

В нарисованных джунглях нельзя заблудиться,
И не съест никого нарисованный зверь,
Только верю я, верю я, верю, что может открыться
Эта белая дверь,
Эта белая-белая дверь…

Эту песню исполняла в кинофильме «Сезон чудес» когда-то Алла Пугачёва. И предстоящей весной я буду петь её на Гала-концерте Фестиваля имени Леонида Дербенёва в Москве. Выйду на сцену как Победитель дербенёвского Фестиваля 2011 года. Концерт будет проходить в Доме кино. А в зале снова будет сидеть Вера Ивановна Дербенёва, вдова поэта:

https://www.youtube.com/watch?v=km4F4dUz0kQ

Вечером после концерта я ехала на свою станцию метро Тушинская на вечернем троллейбусе, идущем от Белорусского вокзала, смотрела в окно и заметила ход своих мыслей: "Моя любимая Москва! Здесь я  дома, здесь всё моё и мне хорошо здесь". Я просто ощутила это как само собой разумеющееся...