Не смотри в мои глаза...

Попкова Людмила
             - Не смотри в мои глаза,
               Не хочу, чтоб ты заметил:
               В них запряталась слеза -
               Я грущу о нашем лете...
          Я тоскую вновь и вновь,
          Вспоминая тихий вечер...
          Ты дарил свою любовь
          И молил о новой встрече...
               Не поверила тебе,
               Прогнала. Не стала слушать.
               Не доверилась судьбе,
               Не впустила тебя в душу...
          Я сегодня вижу вновь,
          После долгих лет разлуки:
          Нет! Не умерла любовь! -
          Ясно слышу её звуки!
                Тон твоих признаний-нежный,
                Мой-спокойный, безмятежный.-
                Это прежде. А сегодня
                В этот вечер новогодний
                Я с другим, и ты с другой.
                Но ты снова - только мой!
         Взглядом ты меня тревожишь,
         Но вернуть уже не сможешь
         Дни шальные, ночи страсти -
         Это всё не в нашей власти!
                -Ты не можешь так со мной!
                Я всё помню. Все признанья!
                О тебе, моей родной,
                Тосковал я. Ждал свиданья.
         Неслучайно мы с тобой
         Повстречались здесь сегодня!
         Хватит спорить нам с судьбой
         В этот вечер новогодний!
                Умоляю! Пожалей!
                Мы уедем этой ночью!
                Видишь:это Гименей
                Свадьбу нам с тобой пророчит!
         Дай коснуться твоих губ,
         Обними, как ты умеешь!
         Я от счастья просто глуп.
         Согласись. Не пожалеешь!
                Ну!Решай! Пойдём со мной!
                Ты ж не хочешь расставаться!

        -Я согласна, мой родной!-
         Нет уж сил сопротивляться...