О тараканах. научная статья

Сергей Зуев 5
Оценивая степень безумства этого мира, стоит учитывать фактор личного психизма, проще фактор тараканизации сознания, тараканы есть у всех, просто они разные. Есть полезные, есть вредные, есть бесполезные, есть агрессивные, даже нежные есть, у женщин. Носителю надо учитывать прежде всего  социальные свойства своих тараканов, особенно покидая свое постоянное убежище, где тараканы чувствуют себя как дома. Я даже как-то хотел написать на входной двери своего жилища, - "ПРИХОДЯ КО МНЕ, СВОИХ ТАРАКАНОВ ОСТАВЛЯЙТЕ ДОМА!" Это не говорит о том, что их у меня нет, безусловно я не исключение, они у меня есть и очень породистые. В том то и суть, - люди, во всем своем спектре безумства, могут найти точки соприкосновения, а вот их тараканы никогда. По этой причине, я своих предусмотрительно всегда оставляю дома, хотя они у меня не конфликтные, и я даже держу их без намордников. (Эстетика злословия).