Моё высшее я?

Елена Гурова 2
Твоё высшее Я - это некоторый уровень интеллектуального развития человека. Достигается духовным развитием, творчеством и созиданием.
Высшее Я - это ВЫ, показывается вам, то состояние, которое вы можете достигнуть в совершенствовании вашей души, вашего духа. Состояние, при котором открываются информационные каналы Вселенной, при чистоте и совершенстве души.
Достигнув определенных высот в познании бытия и духовном развитии, вы приближаетесь к той заветной планке - высшему Я. Но мир устроен так, что достигнув определенного уровня развития, планка передвигается на другой уровень, указывая вам дорогу в продвижении дальше. Высшее Я - это ваши возможности, к которым вам заложено стремиться в каждом новом воплощении. Если вы не успели выполнить программу по совершенствованию вашей души в настоящем воплощении, то другая жизнь начинается с точки окончания духовных наработок в прошлом для повышения вашего IQ.