И Т. Д

Альберт Туссейн
Из книги «Арабский юмор»
(избранные переводы)

Из разных источников

- Что ты делаешь первым делом после того как искупаешься в ванной?
- Снимаю одежду, чтобы высушить…

К полицейскому подбегает довольно некрасивая женщина:
- Там какой-то мужчина приставал ко мне… Наверное, он пьяный…
Полицейский присмотрелся к ней:
- Да, наверняка, он очень сильно пьяный…

Работодатель спрашивает молодого человека, который ищет работу:
- Хочешь работать у меня?
- Да, господин.
- А ты врать умеешь?
- Нет, господин, но я готов научиться…

Женщина, живущая бедной жизнью, все время раздражалась тем, насколько ее муж был озабочен политикой и его восторгами по поводу бывшего президента Египта Гамаля Абделя Насера и его партии Социалистический союз. «Посмотри на себя! Что ты получил от Насера и всех твоих разговоров о его партии? Почему бы тебе не пойти и не попросить его? Что мы имеем с него?»
Женщина «достала» мужа, и отчаявшийся супруг решил принять ее вызов и поехал встретиться с политическим лидером. Выслушав историю, Насер предложил ему подойти к окну и рассказать, что он видит. Там были чудесные президентские сады, идеально спланированные и чистые дорожки, величественные дворцы и четырехзвёздочный отель «Каир». «Теперь отправляйся к своей жене, и скажи ей, что через десять лет, под руководством Социалистического союза, таким станет весь Египет».
Человек был глубоко поражен и поспешил домой рассказать обо всем жене. «Подойди к окну и расскажи, что ты видишь». Жена подошла к окну их лачуги и начала описывать, что она видела – разверзнутую помойную яму, смердящую в зной, детей в лохмотьях, дерущихся за заплесневелое печенье, кучу мусора, свалку ржавых машин и т. д. и т. п. «Еще десять лет под руководством Социалистического союза, и весь Египет станет таким», – сказал муж жене.

Мать подозвала к себе свою маленькую дочь, вручила ей красивое платье из натурального шёлка и сказала:
- Это тебе подарило одно маленькое несчастное насекомое…
- О, я знаю! Мой папочка очень добрый и щедрый!..

Девочка прибежала к отцу семейства:
- Папа! Папа! Мой маленький братик проглотил газету!
- Ничего страшного, доченька! Это вчерашняя газета, я её уже прочитал.

Учитель спрашивает ученика, известного своей скупостью:
- Если ты бросишь эту монетку в кислоту, растворится ли она?
- Конечно, нет! Иначе, зачем бы бросал её туда?!

СМЫШЛЕННОСТЬ
Маленький мальчик пришёл на стадион и сел в отделе для взрослых посетителей.
К нему тут же подошёл контролёр, чтобы проверить его билет. Билет оказался действительным.
Он спросил ребёнка:
- Мальчик, ты пришёл с папой?
- Нет, господин, мой папа дома. Ищёт свой билет…

АЛИ-БАБА
Беседуют два друга:
- Когда моя жена посмотрела фильм «Два друга», у неё родилось двое близнецов.
- А когда моя жена посмотрела «Трёх мушкетёров», у неё родилась тройня.
- Боюсь, что моя жена родит семерых после просмотра фильма «Великолепная семёрка».
- А я побегу скорее домой, чтобы не позволить жене пойти в кино, где она собирается посмотреть фильм «Али-Баба и сорок разбойников»!..

Египтянин спрашивает французского туриста:
- Почему у вас нет анекдотов, как у нас?
- Потому что у нас нет никого, над кем можно было бы посмеяться!..

Знакомятся русский и араб.
Араб, протягивая руку:
- Али Баба.
Русский:
- Федя. Мужик.

В молодости дни короткие, а годы длинные.
В старости годы короткие, а дни длинные. Арабская поговорка

- Он уже в таком возрасте и состоянии, что ему пора уже принимать грязевые ванны.
- Зачем?
- Чтобы постепенно привыкать к земле…

И Т.Д.
Один ленивый старикан красил стены в своей квартире.
Покрасив полстены, он устал, поставил три точки и написал:
- И т.д…